23.09.25 я пополнял карту яндекс про через багкомат т-банка, у них произошла ошибка в системе., деньги не поступили. Через ЧАС получил от т-банка следующее сообщение:"
Деньги не пришли на счет по техническим причинам. Мы отправили их в банк, который выпустил указанную карту, через FeeCall. Чтобы ускорить зачисление рекомендуем обратиться в банк-получатель и оставить там обращение в претензионный отдел. Идентификатор для поиска: "дата отправки 23.09.2025, RC7300, сумма 9000, ММТ UNSUCCESSFUL CASH DEPOSIT AT ATM TBANK 23092025". Простите, что так вышло." Я сразу же написал в поддержку и с тех пор мне ничего внятного не ответили. То ждите 30 дней это правила системы Мир, хотя она тут не при чем, то коллеги занимаются вашим вопросом и тд. и тп. Одним словом -морозят. Одни размытие формулировки без конкретики о том где мои деньги! Я прочитал про feecall, это межбанковская система переводов. Нужно просто найти мой перевод на общем счете банка по идентификатору и вручную зачислить на на мою карту. Почти неделю я не вижу мои деньги и не известно когда увижу и увижу ли вообще!? Ощущение, что меня кинули. Поиск показал, что сбербанк решил схожую проблему в ТОТ ЖЕ день а яндекс не решает мой вопрос. Мне надоело писать каждый день в поддержку, мне просто нужны мои деньги и что бы мне помогли а не отфутболивали.
Здравствуйте!
Проверил ваше обращение. Как только получили от вас информацию, начали оспаривание операции и сориентировали на ожидание до 30 дней. Со своей стороны вижу, что активно ведём работу, и как только завершим расследование, сразу же уведомим вас в чате.
в Яндекс банке открыт сплит,платила всегда во время, у нас было сокращение на работе, меня уволили я осталоась врем... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помощи в решении ситуации с возвратом средств.У меня была заблокирована карта Яндекс Банка, и дл... Читать полностью
Понял, буду следить, так же не начислены бонусы за покупки от 16.09.25 (4 покупки страхования)Просьба, за них так ж... Читать полностью
Определенные причины, о которых никто не может толком ничего ответить, занятно. Спасибо за ответ по скрипту! Читать полностью
Почему это занимает столько времени?Мне не могут назвать даже конкретных сроков решения моего вопросаЛюбой другой б... Читать полностью
28.09.25 совершил заказ на Яндекс маркете через супер сплит с условиями 0-0-12 без переплат. После, зайдя в приложе... Читать полностью
Алексей, снова шаблонный ответ от Вас, похожий на ответ от бота в чате поддержки. Я активный пользователь всех серв... Читать полностью
С кешбэком мне все понятно, вопрос был в том, что нет истории обращений в чате приложения, как в архиве , так и в т... Читать полностью
Добрый день. Пользуюсь услугами банка давно, размещал около 10 млн. руб. в сейфе по хорошей ставке, и получал бонус... Читать полностью
Добрый день, Алексей. Я знаю, что лимит формируется индивидуально под каждого клиента. У меня был лимит 75 тысяч ру... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помощи в решении ситуации с возвратом средств.У меня была заблокирована карта Яндекс Банка, и дл... Читать полностью
Не советую Яндекс банк. Вы расстроитесь, и вам никто не поможет. Предлагают кэшбек, и вы его не получит. Даже если... Читать полностью
Были совершены 2 покупки в аптеке и выбрана категория месяца 10% кешбек в аптеке. Каким то чудом в истории отобрази... Читать полностью
А зачем что-то оспаривать? В соседней ветке banki.ru/services/questions-answers/question/763558/ сбер решил вопрос,... Читать полностью
А почему в течении такого долго времени платеж в обработке находится? Если отмена заказа вчера утром была? Читать полностью
А почему у операции стоит плюс, как возврат ? В той операции, где покупка была, сначала минус , а потом возврат так... Читать полностью
Я написала в чат, мне дали опять одинаковый ответ , вопрос не решен Читать полностью
Так у меня не поступил возврат, он висит как будто, но денег на счету супер сплита нет. И так же все платежи По воз... Читать полностью
Сделала возврат товара по супер сплиту, в операции покупки указано, что возврат был, однако платежи не пересчитаны... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка. Есть подписка ПРО, вклады и многое другое.24.09.2025 года появился товар с кэшбэко... Читать полностью
23.09.25 пришел в банк в банке сказали 115ФЗ 24.09.25 я принес пояснение смысла всех мойх операций, сотрудники офис... Читать полностью
здраствуйте как разблокировать карту Альфа банка по 115 ? Читать полностью
Здравствуйте! Летом не стало моей дорогой бабушки. Я являюсь единственным наследником и сейчас открываю наследствен... Читать полностью
Здравствуйте! Я самозанятый, который подключился к сервису "Свое дело". Я исправно в положенные сроки платил налоги... Читать полностью
Заблокировали карты и доступ к продуктам банка. Я являлся клиентом сберПервого. Заблокировали карты без причин. Оче... Читать полностью
Брал давно займы теперь хочу их закрыть разом но не помню точно на каких сайтах брал Читать полностью
Мне приостановили операции, чат поддержки молчит, дозвониться невозможно(на горячей линии только боты) Мне срочно н... Читать полностью