Добрый день. 23.09.2025 г в поисковике увидев акцию для новых клиентов Альфа банка , прошел по ссылке и оформил дебетовую карту. Прочитал условие, согласно которым Новым клиентам, оформившим дебетовую карту Альфа Банка , и совершившим покупки по ней от 1000 руб до конца месяца, положен кэшбек в размере 1000 руб. Прошел по рекламной ссылке, оформил карту и выполнин все условия акции. 26.09.2025 решил написать в чат техподдержке и уточнить на счет начисления кешбека. Подключившийся "на помощь" оператор Серине сообщила что якобы кэшбэк мне уже был начислен и переведен на счет 16.09.2025. Очень странно , ведь клиентом я стал только 23.09.2025 . На оператор ответил как ни в чем не бывало, дайте ссылку по которой оформили карту для проверки . Пропали на 10 минут, и вернулись с ответом: "Возникла ошибка в программе, данные некорректно отобразились.Зарегистрировали Ваше обращение, срок рассмотрения до 5 рабочих дней". На следующий день повторно написал в службу поддержки для уточнения статуса обращения. Оператор Егор сообщил что пришел отказ, якобы потому что я не перешел по ссылке, не выполнил условия акции - что совершенно не укладывалось у меня в голове и противоречила действиям которые я выполнил. Я продолжил диалог, отправляя повторно ссылку с поисковика на данную акцию, подгрузил скриншот с этой страницы с перечнем условий. Со своей стороны все условия были выполнены - по ссылки прошел, трату на сумму от 1000 руб до 30.09 произвел. Значит получается это банк не выполнил условия акции. Просил сформировать заново обращение, ведь первый оператор (Серине) сообщила что была "Ошибка в программе". На что Егор ответил :Дмитрий к сожалению.......не выполнили условия..Если будут вопросы пишите. и в конце добавил , дословно: "Надеюсь, эта ситуация не скажется на вашей оценке, так как оценка, которую вам направят после диалога по смс или уведомлением, идёт именно мне за консультацию в диалоге с вами". Вот и все. Оператор не обратил внимание на просьбу создать заново обращение\провести проверку несмотря на то что был сбой с их стороны в первый раз и возможно ошиблись с проверкой. Его волновала только его оценка после разговора. на этом оператор вышел из диалога. За ним подключтлся оператор Анастасия, и предложил самому оформить обращение по ссылке. Направил мне ссылку по которой можно было оспорить только проведенные траты.Зачем мне оспаривать произведенные траты я вовсе не понял ведь суть моего вопроса совершенно в другом. Сообщил это оператору что по Вашей ссылке нет возможности составить обращение по моему вопросу. Оператор быстро сменил вектор разговора - ответ Вам уже дали, повторное обращение не повлияет на изменение ответа. на этом разговор был закончен. Пообщавшись с тремя операторами ( один говорит сбой произошел, другого волнует только оценку котоую я поставлю а не моя проблема, третий вооще ссылку направил абы какую решайте и оформляйте все сами) решил искать помощь тут. Скриншоты все имеются, не получется почему то подгрузить сюда
Приветствую!
Мне нужно больше времени, чтобы помочь вам. Всё проверю и вернусь с ответом.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевЧерт меня дёрнул сменить банк на Альфа-Банк. При заключении договора наподключали мне кучу платных сервисов, без мо... Читать полностью
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста возможно,карта может пригодиться для покупок с доставкой?По ней будет начислен к... Читать полностью
Через приложение Пятерочка заказала апельсиновую карту на доставку для получения повышенного кэшбека,но позднее пон... Читать полностью
купила Авиабилеты в июле 2025 года, специально выбрав более дорогой тариф с короткой стыковой и возможносетью обмен... Читать полностью
Здравствуйте я не могу войти в личный кабинет Альфа банк я вожу свой номер телефона он мне показывает что некоррект... Читать полностью
Когда ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте! Каким образом моему отцу могла быть подключена платная подписка Альфа-Смарт? Он говорит что ничего не... Читать полностью
Береговая Юлия Витальевна 11.03.1971 Читать полностью
здраствуйте как разблокировать карту Альфа банка по 115 ? Читать полностью
Черт меня дёрнул сменить банк на Альфа-Банк. При заключении договора наподключали мне кучу платных сервисов, без мо... Читать полностью
Добрый день! Хочу пожаловаться на обслуживание в Альфа-банк. 09.09. 2025 мне приостановили удаленный доступ ко всем... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте,если оформлю дебетовую карту АЛЬФА БАНК,на странице банки.ру,я получу 1000руб., и годовое обслуживание... Читать полностью
Я же правильно отправил, данный текст - отзыв? Читать полностью
Инициатором блокировки является Альфа-банк, это мне ответили на мое обращение в электронную приемную ЦБРФ и рекомен... Читать полностью
Добрый день!Заблокировали по 115ФЗ ещё в феврале, потом было множество бумажек, договоры займа с реальными людьми,... Читать полностью
В случае, если после первого зачисления пенсии покупки не было, но была после второго зачисления, как в этом случае... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯо незаконной блокировке банковского счёта и нарушении прав потребителя30 сентября 2025 года банком была пр... Читать полностью
Почему не засчитали отзывы, какие причины , сделал все по пунктам как и было сказано описал подробно ситуацию Читать полностью
Добрый день!Деньги блокируются при переводе со счета ИП в Сбербанке насчет себеже на карту физ лица в Сбербанке. Вс... Читать полностью
По его словам, у него не было открытых брокерских счетов Читать полностью
При получении карты Халва и подключении 10-ки в отделении банка, многие вопросы умалчиваются сотрудниками банка це... Читать полностью
Здравствуйте. Вот здесь: https://mg-click.banki.ru/click2/156354800?goto_url=https%3A%2F%2Fwww.banki.ru%2Fservices%... Читать полностью
Здравствуйте! В последние месяцы у меня была тяжёлая финансовая ситуация. В результате чего, я вносила платёжи п... Читать полностью
Здравствуйте.Меня зовут Попов Антон Сергеевич, я являюсь клиентом АО «Т-Банк», в том числе как индивидуальный предп... Читать полностью