Добрый день!
Я совершил ошибочный перевод с моего счета в Т-Банке на счет, открытый в вашем банке. Как мне стало известно, счет получателя в вашем банке заблокирован.
Сотрудники Т-Банка сообщили, что не могут отменить операцию после ее списания, и порекомендовали обратиться в банк-получатель, то есть к вам.
Подскажите, пожалуйста, как мне действовать в этой ситуации? Поскольку я не являюсь вашим клиентом, я не могу авторизоваться на сайте и написать в чат.
Прошу вас предоставить контакты (электронная почта, форма обратной связи), по которым я могу обратиться в вашу службу поддержки по подобным вопросам.
Готов предоставить все необходимые для идентификации перевода данные: дату, сумму, номера счетов отправителя и получателя.
Заранее благодарю за помощь!
Здравствуйте!
Позвоните, пожалуйста, по телефону поддержки 88002225050 или +78123295050(для звонков из заграницы). Телефон поддержки работает круглосуточно.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный особый
Банк «Санкт-Петербург»
Выгодный старт
Банк «Санкт-Петербург»
Осень
Банк «Санкт-Петербург»
Рантье
Банк «Санкт-Петербург»
Накопительный счет БСПБ
Банк «Санкт-Петербург»
Стратег
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
СвояК сожалению, моё заявление об отмене ошибочного перевода не было принято к рассмотрению. Мне перезвонил оператор и... Читать полностью
Позвонил, мне сказали что операцию не могут отменить, так как я не являюсь клиентом ваего банка. Читать полностью
Я так и не поняла наличными в кассах банка Санкт-Петербург тоже нет возможности оплатить без комисси? Тоесть оплати... Читать полностью
Здравствуйте, помогите разобраться в ситуации, 25.09.2025 нужно было оплатить счёт в банк Санкт-Петербург. Так как... Читать полностью
Оформил ипотечный кредит в вашем банке в июле месяце. 25 сентября застройщик отказал мне в выдаче ключей по причине... Читать полностью
Здравствуйте я вчера оставила жа на списание разблокированных денегдолго еще будет ожидание ответа? Читать полностью
Отвратительное, бездушное отношение к новому клиенту. Звонил по поводу непоступления СМС об активации интернет-прил... Читать полностью
ФИО и дату рождения на почту отправил.Если от меня нужны паспорт или другие данные, или верификация через госуслуги... Читать полностью
Предоставьте условия получения, чтобы я мог сделать это Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь агентом по недвижимости. Ранее с нашим агенством работала менеджер Евгения, супер исполнител... Читать полностью
К сожалению, моё заявление об отмене ошибочного перевода не было принято к рассмотрению. Мне перезвонил оператор и... Читать полностью
Позвонил, мне сказали что операцию не могут отменить, так как я не являюсь клиентом ваего банка. Читать полностью
Я так и не поняла наличными в кассах банка Санкт-Петербург тоже нет возможности оплатить без комисси? Тоесть оплати... Читать полностью
Здравствуйте, помогите разобраться в ситуации, 25.09.2025 нужно было оплатить счёт в банк Санкт-Петербург. Так как... Читать полностью
Оформил ипотечный кредит в вашем банке в июле месяце. 25 сентября застройщик отказал мне в выдаче ключей по причине... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, как мне осуществить рублевый перевод из БСПБ на мой собственный счет в Казахстане через корр... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если платежка от юридического лица была отдана в Ваш банк в пятницу, с перевод... Читать полностью
Почему заблокировали вход в личный кабинет? Читать полностью
А не могли бы вы связаться с моей мамой я был бы очень благодарен она к особо владеет телефоном я не рядом нахожусь... Читать полностью
Добрый день ,моей маме случайно перевели вчера 6000 рублей на счёт вашег банка ,которым она не пользуется уже давно... Читать полностью
Жена подала заявку на ипотеку. Заявка была одобрена и дальнейшее действие было одобрением объекта.Опастим тот факт,... Читать полностью
Здравствуйте, сможет ли жена свошника узнать пороль входа в втб онлайн, телефон я поменяла, а пороль забыла, муж уш... Читать полностью
Заказывать брокерский отчёт крайне неудобно, за 2025 год это нужно делать помесячно. И после каждого заказанного жд... Читать полностью
А как вызвать у Сбера такое желание (получить предложение, о котором Вы пишите выше) ? Читать полностью
Добрый день. Без моего согласия мне подключили платную подписку услуги "уведомления об операциях". С марта... Читать полностью
бонус за оформление карты 2000 рублей не выплатили за август Читать полностью
1 октября в приложении Т-Банка была акция 100% кешбек на Бады фирмы Leaftogo на Вайлдбериз и Озон. 1 октября на ма... Читать полностью
Хочу разблокировать счёт т.к закрыл его когда то. Попросил разблокировать, отправил фотографии паспорта и селфи все... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, вернуть деньги за подписку Премиум, которую я подключила случайно. Плату списал... Читать полностью