Добрый день.
14 сентября 2025 года при попытке снятия наличных в банкомате моя банковская карта № ****6069 была заблокирована. На телефон поступило SMS с информацией о блокировке и указанием связаться по номеру 900. После звонка оператор сообщил, что необходимо обратиться в отделение для перевыпуска карты.
В связи с тем, что в тот день было воскресенье, я вынужден был решать вопрос в другой день уже в отделении банка в г. Сочи в свой отпуск. Сотрудники отделения подтвердили возможность перевыпуска карты, однако на финальной стадии операции поступил отказ без объяснения причин. Получить разъяснения на месте я не смог.
Позднее я повторно обратился на горячую линию. Оператор рекомендовала подождать и попробовать перевыпустить карту позднее. При этом было подтверждено, что моя вторая карта активна, по ней нет ограничений, и даже были увеличены лимиты на операции. В период отпуска я пользовался этой второй картой без проблем.
Однако по возвращении в г. Воронеж при попытке снять наличные ситуация повторилась — карта №****7427 также оказалась заблокирована.
Таким образом, в настоящий момент я лишён возможности полноценно пользоваться банковскими услугами, при этом банк не предоставляет никаких официальных объяснений причин блокировки. Отмечу, что я являюсь постоянным клиентом: у меня открыт расчётный счёт в вашем банке, подключены сервисы для бизнеса, используется эквайринг и подписка «СберПрайм». В сложившейся ситуации я не имею доступа к собственным средствам, не могу выводить средства с расчётного счёта на личные счета и фактически лишён возможности вести предпринимательскую деятельность.
Прошу:
Предоставить официальное разъяснение причин блокировки карт и счета.
Сообщить о порядке и сроках восстановления доступа к услугам банка.
Обеспечить возможность пользования моими средствами.
В случае отсутствия официального ответа и решения вопроса я буду вынужден рассмотреть возможность прекращения обслуживания в вашем банке как физического и юридического лица.
Здравствуйте!
Я проверю, можно ли снять ограничения, а затем вернусь.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. К сожалению, мошенниками был взломан мой Сбербанк, из-за чего мне заблокировали карту по 115 ФЗ. В ба... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карточку и мне не даёт выпустить новую. Сказали в подержке что через какоето время... Читать полностью
Я Валерия Сергеевна Бессольцева 29.01.2008 года рождения , не так давно стала клиентом сбербанка и через 5 месяцев... Читать полностью
Меня зовут Сосненко Анастасия Николаевна , я являюсь индивидуальным предпринимателем. ИНН 383101971109. Я обращаю... Читать полностью
Хотел бы получить ответ. Спасибо! Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карты и счета. Банком пользуюсь сама. Все операции совершала на развитие контента в... Читать полностью
Я Корпочев Вячеслав Матвеевич , столкнулся с проблемой- блокировкой своих карт Сбер Банка , новые карты выпустить н... Читать полностью
28.09.2025 одобрили реструктуризациию трёх кредитов, график исправили только по двум, завтра нужно оплачивать по ин... Читать полностью
подскажите куда я могу направить фото переводов?вот обосонование - 5 сентября 2025 в 00:17 была получена сумма в ра... Читать полностью
Мария, добрый день. Спасибо вам за ответ. С марта месяца ЦБ в каждом ответе ссылкается на ПАО Сбербанк. Укажу более... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/855342/Здравствуйте. В прошлой теме не могу более отвечать... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали доступ к приложению сбербанка. Были выводи и пополнение букмекерской конторы 1x bet, в... Читать полностью
Здравствуйте! Два месяца назад мне пришла блокировка на мой счёт и карты( Компрометации). Карты всегда находились... Читать полностью
Здравствуйте, 14сентября пришла блокировка на мою карту ( Компрометация ) Карта всегда находилась при мне, и прилож... Читать полностью
3 день жду уточнения деталей. Читать полностью
Мария, я прикрепляю ссылку на письменное обоснование https://postimg.cc/mzyZCJjY, посмотрите его пожалуйста и надею... Читать полностью
так а за что вы мне их выдали то, не в банке не вы мне ответа дать не можете! какие то выдумали операции мошенничес... Читать полностью
Добрый день! Пару недель назад мне заблокировали карту и счета, после чего я пошел в отделение для того, чтобы разб... Читать полностью
Сегодня утром (30.09.25) в Сбере в отделении (ул. Хамовнический Вал, 36, возле м.Спортивная) отцу отказались выдава... Читать полностью
Отрыл вклад по премиальному обслуживанию " Премьер ". По его окончании дал распоряжение все перечислить на карту,... Читать полностью
Как рассчитывается процент по счёту онлайн -копилка?На ежедневный остаток,или на минимальный в расчетном периоде? Читать полностью
Здравствуйте. К сожалению, мошенниками был взломан мой Сбербанк, из-за чего мне заблокировали карту по 115 ФЗ. В ба... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карточку и мне не даёт выпустить новую. Сказали в подержке что через какоето время... Читать полностью
Я Валерия Сергеевна Бессольцева 29.01.2008 года рождения , не так давно стала клиентом сбербанка и через 5 месяцев... Читать полностью
Я устал бороться и решил закрыть счета. Ок.Началось в чате пишут накопительный счет закрывается в банке. В банке от... Читать полностью
Меня зовут Сосненко Анастасия Николаевна , я являюсь индивидуальным предпринимателем. ИНН 383101971109. Я обращаю... Читать полностью
Вопрос скорей не к банку, а к сотруднику. Заинтересовал накопительный счёт "Онлайн копилка", для открытия счёта нуж... Читать полностью
Банки.ру, у меня ничего не выделено синим цветом, из-за этого вам и пишу уже какой раз Читать полностью
А я в своем вопросе про нарушения и не писал. Вы одновремнно ответили и не ответили на мой вопрос.Если вы еще раз п... Читать полностью
Хотел бы получить ответ. Спасибо! Читать полностью