А собственно вопрос простой! Сначала получил блокировку по 161 ФЗ! Отбрехался через ЦБ, получил смс о том, что разблокировали все счета! Не веря банкам, специально скинул в чат поддержки смс, с просьбой прокомментировать. Получил от них подтверждение, что все ок, можно пользоваться услугами банка дальше, НО! Через 3 дня получил блок по 115 ФЗ. Написал в чат, скинул фото ответа тех поддержки, на что получил ответ, что это мне они разблокировали специально доступ для погашения своих обязательств перед банком!!! Чтож, предоставил все документы, справки и т.д., 5.09 получил сообщение от техподдержки, что все счета разблокированы, но с ограничениям по лимитам! Спустя 5 дней мне прилетает смс о том, что мои счета опять все заблокированы, при это, за это время было совершено, по моей памяти 2 операции по погашению обязательств! Вы там простите, что употребляете??? На оснавании всего изложенного, доверие к банку на нуле, к экосистеме на нуле (люди, которые процитированнные нашим министром иностранных дела работают в такой экосистеме)! Видимо, придеться писать в ЦБ, как делал ранее.
Здравствуйте!
Недостаточно данных для того, чтобы я смог разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите по ссылке: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv. В сообщении укажите ссылку на вопрос, так я смогу всё проверить
Здравствуйте!Прошу помощи в решении ситуации с возвратом средств.У меня была заблокирована карта Яндекс Банка, и дл... Читать полностью
Понял, буду следить, так же не начислены бонусы за покупки от 16.09.25 (4 покупки страхования)Просьба, за них так ж... Читать полностью
Определенные причины, о которых никто не может толком ничего ответить, занятно. Спасибо за ответ по скрипту! Читать полностью
Почему это занимает столько времени?Мне не могут назвать даже конкретных сроков решения моего вопросаЛюбой другой б... Читать полностью
28.09.25 совершил заказ на Яндекс маркете через супер сплит с условиями 0-0-12 без переплат. После, зайдя в приложе... Читать полностью
Алексей, снова шаблонный ответ от Вас, похожий на ответ от бота в чате поддержки. Я активный пользователь всех серв... Читать полностью
С кешбэком мне все понятно, вопрос был в том, что нет истории обращений в чате приложения, как в архиве , так и в т... Читать полностью
Добрый день. Пользуюсь услугами банка давно, размещал около 10 млн. руб. в сейфе по хорошей ставке, и получал бонус... Читать полностью
Добрый день, Алексей. Я знаю, что лимит формируется индивидуально под каждого клиента. У меня был лимит 75 тысяч ру... Читать полностью
Добрый день, Яндекс Банк. Хотел оставить хороший отзыв, но в последние дни передумал это делать. И вот почему...24... Читать полностью
После блокировки счета , отправил заявление по шаблону предоставленном в чате , сделал фото с паспортом , прошла не... Читать полностью
На дворе конец 29.09. От вашей поддержки ни слуху, ни духу. То, что у меня существуют финансовые обязательства пере... Читать полностью
Можно уточнить какое нарушение правил мной допущено? Или это секрет? Читать полностью
Добрый день. На мой счет в яндекс банке ввели ограничения. Техподдержка второй день отправляет шаблонные сообщения... Читать полностью
23.08.25 совершена покупка на сумму 1000 рублей. В колесе мне выпала повышенная категория кэшбека 50% на продукты.... Читать полностью
Это не впечатление, а факты. Вы сами же в этой переписке озвучили информацию об ошибках с вашей стороны: и платеж п... Читать полностью
Написал, ответ поступил "проверяем информацию, ожидайте" Читать полностью
Алексей, здравствуйте, ограничили доступ ко входу в банк. 3-ий день жду ответа, но до сих пор не получил его, также... Читать полностью
ограничили доступ в банк, 3 день без ответа Читать полностью
Вы что-нибудь делаете не по ошибке? Деньги не возвращаются из-за ошибки, обращения с жалобами закрываются из-за оши... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/855342/Здравствуйте. В прошлой теме не могу более отвечать... Читать полностью
Здравствуйте! 2.09.2025 г перевела деньги в размере 25000рублей гр. Турции но к сожалению они не дошли до получател... Читать полностью
Здравствуйте! Оплачивал покупку в додо пицца. Специально перед покупкой уточнил в поддержке в приложении подходит л... Читать полностью
ИП Перфильев Дмитрий Игоревич. ИНН 242601451429. Кредитный договор 242601451429-24-2.28.07.2025 я оформил заявление... Читать полностью
здравствуйте иностранные гражданин сможет оформить займ Читать полностью
Отправил письмо по почте, с заявлением и копией паспорта, и все это заверенно нотариусом. Банк получил письмо, но у... Читать полностью
Открыл вклад более 3 млн. рублей, подключил подписку Premium. Одно из условий бесплатного использования - держать н... Читать полностью
Здравствуйте, несколько дней назад мне ни с того, ни с сего пришло сообщение от Сбера, что мои карты заблокированы... Читать полностью