В феврале потеряла самого близкого мне человека - маму. Чуть ли не на следующий день уже начали звонить и просить погасить платежи по кредитной карте и кредиту.
Я сообщала всем специалистам по кругу, что открыто наследственное дело и до момента вступления в наследство никакие платежи вноситься не будут, т.к. банк, считая меня 3-им лицо отказал в выдаче кредитной документации на оформленные продукты. Ну ок. Я для банка 3-е лицо, сидите и ждите, пока будут на руках все правоустанавливающие документы.
и тут начался буквально терроризм из звонков. Каждую неделю оператор 0001 ...., названивали мне с запросом "когда внесете платежи", каждый разговор как с чистого листа, никто ничего не знает, ничего в банке не зафиксировано.
Оставила жалобу, получила ответ " извините, соболезнуем, звонить не будем". Обещать, не значит выполнять. Одни сказали, у других не зафиксировано. И опять эти звонки от операторов 0001. Тут стоит поставить банку за технологичность - минус 10, ее просто нет.
27 августа закрывается наследственное дело и нотариус начинает готовить документы. Сбер тут как тут, пошли смс-ки, что у меня просрочки, хотя у меня как клиента банка ни одного кредитного продукта нет. Бесконечные звонки - когда заплатите. Вновь объясняю каждому оператору по кругу одно и то же, но каждый звонок - чистый лист Сбербанка.
Самой прибыльной компанией по версии Forbes признан Сбербанк.
Настолько прибыльный банк, что решили выбивать долги с самой уязвимой категории населения, которые итак прибывают в сложной моральной ситуации в связи с потерей близкого. Настолько клиентоориентированный банк, что не можете ждать 6 мес и задалбываете потенциальных наследников.
Настолько технологичный банк, что информация между подразделения не сквозная.
Я в очередной раз прошу банк зафиксировать мои слова и эскалировать их на все подразделения банка, чтобы меня перестали донимать звонками и смс-ками.
Нарушений со стороны банка уже достаточно, чтобы обратиться к Финансовому уполномоченому и ЦБ РФ для проведения детальной проверки компетентности сотрудников и их руководителей.
Здравствуйте!
Проверю и вернусь с ответом.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаНет, не ответили. Телефон не отвечает Дом клик. Нет свободного менеджера.Вот и весь Ваш ответ. Читать полностью
Заявление Профиль Совместные игры Вот заявление, прикрепляю также скриншоты моего профиля в дота два и скриншоты со... Читать полностью
Три обращения и три отказа, впервые сталкиваюсь с таким отношением в премиальном сервисе. (250910-7000-664979)Банк... Читать полностью
какой размер бонусов спасибо нужно накопить чтобы мне разблокировали сберспасибо? Читать полностью
Здравствуйте. К сожалению, мошенниками был взломан мой Сбербанк, из-за чего мне заблокировали карту по 115 ФЗ. В ба... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карточку и мне не даёт выпустить новую. Сказали в подержке что через какоето время... Читать полностью
Я * *Бессольцева 2*.0**.* года рождения , не так давно стала клиентом сбербанка и через 5 месяцев столкнулась с бло... Читать полностью
Меня зовут Сосненко Анастасия Николаевна , я являюсь индивидуальным предпринимателем. ИНН 383101971109. Я обращаю... Читать полностью
Хотел бы получить ответ. Спасибо! Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карты и счета. Банком пользуюсь сама. Все операции совершала на развитие контента в... Читать полностью
По акции сберфеста не могут начислить бонусы сберспасибо уже второй месяц.№250830-7000-868734 обращение не решено,... Читать полностью
Номера обращенИй 250909-7000-589594250907-7000-301131 Читать полностью
Я Являюсь давник клиентом Сбербанка. К сожалению, сервис по работе с физическими лицами становится все хуже. Что го... Читать полностью
Добрый день. Оставила заявку на предодобрение после доработок по заявке 26.09. До сих пор нет решения, пыталась узн... Читать полностью
Номер очередного обращения GDS-4372346. Читать полностью
Написала вопрос по поводу домклика+ и понижения ставки.Захожу через день,а там ответ эксперта.....НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ...... Читать полностью
Добрый день!28.09.2025 в 17:05 в г. Реутов Новосихинское шоссе 45 были положены денежные средства в банкомат Сберба... Читать полностью
Да , вы правы отправила заново только что ушло письмо Читать полностью
Очень непонятна сложившаяся ситуация. Давно пользовалась вашими услугами и все устраивало, но вчера, когда мы с род... Читать полностью
Отправила , жду ответа Читать полностью
здравствуйте! я несовершеннолетняя, мне 15 лет, и мне заблокировали счет в банке из-за подозрения использования его... Читать полностью
Банк незаконно списывает суммы комиссии , самостоятельно, без согласия клиента подключает дополнительные услуги. Му... Читать полностью
Нет, не ответили. Телефон не отвечает Дом клик. Нет свободного менеджера.Вот и весь Ваш ответ. Читать полностью
очень расстроена из-за ситуации с накопительным счётом, продержала там деньги, а надежде получить хоть какие то про... Читать полностью
Заявление Профиль Совместные игры Вот заявление, прикрепляю также скриншоты моего профиля в дота два и скриншоты со... Читать полностью
Три обращения и три отказа, впервые сталкиваюсь с таким отношением в премиальном сервисе. (250910-7000-664979)Банк... Читать полностью
какой размер бонусов спасибо нужно накопить чтобы мне разблокировали сберспасибо? Читать полностью
Добрый день!Внезапно перестали приходить оповещения с кодом подтверждения (ни смс, ни пуш). Не могу совершить покуп... Читать полностью
Как рассчитывается процент по счёту онлайн -копилка?На ежедневный остаток,или на минимальный в расчетном периоде? Читать полностью
Здравствуйте. К сожалению, мошенниками был взломан мой Сбербанк, из-за чего мне заблокировали карту по 115 ФЗ. В ба... Читать полностью