Узнал из мобильного приложения банка ДомРФ, что в 3-м квартале повышенный кэшбэк 5% на товары категории Дом и Ремонт.
Открыл карту, перевел на нее деньги и оплатил товары.
Начислили только 1% вместо 5%.
При обращении в банк ДомРФ, направили ответ, что банк может начислить меньше (не 5 %) при каких-то дополнительных условиях, которых нет ни в мобильном приложении ни по ссылкам из приложения (по кнопке Подробнее).
Сотрудники слышали звон, да не знают где он.... Чтобы так рекламировать повышенный кэшбэк, а потом ссылаться на доп. условия программы лояльности, обязательно надо предоставлять клиентам банка эту информацию, а не скрывать её.
Добрый день!
В соответствии с пунктом 2.9 Программы лояльности для физических лиц – клиентов АО «Банк ДОМ.РФ», Банк предоставляет повышенный кешбэк по определённым операциям, если их доля не превышает 70% от общего объёма.
После нажатия кнопки "Подробнее" в мобильном приложении вы будете перенаправлены на сайт Банка, где представлена информация о нашей программе лояльности.
Подробные условия доступны на нашем сайте https://domrfbank.ru/salary-card/.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Укажите пожалуйста номер моего счета Читать полностью
Хотел бы уточнить номер счета, на котором находится мой вклад Читать полностью
1 вклад закончился 26 сентября, переведите деньги 10000 рублей на другой открытый вклад Читать полностью
Добрый день! Сегодня 30.09.2025 закончился срок вклада "Дома надежно" на 91 день, открытого через платформу Банки.Р... Читать полностью
Я, Тимощук Дарья Александровна, действующая по доверенности от супруга Коптева Максима Васильевича, полностью погас... Читать полностью
Ипотека в данном банке. Сделка была удаленной. Так как находим я в городе Южно-Сахалинск. акт выполненных работ по... Читать полностью
Зачем вы пишете заведомо ложную информацию!На каком основании произошло списание в размере 6000 26.09.2025, если ар... Читать полностью
Спасибо за разъяснение.Но в нашем договоре оба указаны как солидарные заёмщики. В тексте нет деления на «основного»... Читать полностью
Добрый день! При открытии вклада "Дома надежно" на 91 день через платформу Банки.РУ (договор №10144336) в условиях... Читать полностью
Я, Тимощук Дарья Александровна, действующая по доверенности от супруга Коптева Максима Васильевича, полностью погас... Читать полностью
Ипотека в данном банке. Сделка была удаленной. Так как находим я в городе Южно-Сахалинск. акт выполненных работ по... Читать полностью
По кредитному договору договору было сформировано в самарском отделении банка с его сотрудниками в разные дни два... Читать полностью
Здравствуйте,Из мобильном приложении вашего банка в условиях начисления кешбэка, не было информации про ограничения... Читать полностью
Пакет документов отправили на рассмотрение по льготной ДВ ипотеке электронной почтой в банк 2 сентября 2025. Услови... Читать полностью
12.09 были подгружены документы по льготной ипотеке под условия транша. При разговоре с сотрудниками банка выяснило... Читать полностью
12.09 были подгружены документы по льготной ипотеке под условия транша. При разговоре с сотрудниками банка выяснило... Читать полностью
Добрый день! Была заключена ипотечная сделка 22.07.2025 г. по семейной ипотеке на строительство дома с использовани... Читать полностью
ПМ не отвечает и на вопросы и не предоставляет услугу. Читать полностью
Добрый день. На Банки ру 11.09.2025 от меня оставлена похвала Банку Дом.рф по решеному вопросу о переносе даты плат... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯо незаконной блокировке банковского счёта и нарушении прав потребителя30 сентября 2025 года банком была пр... Читать полностью
Почему не засчитали отзывы, какие причины , сделал все по пунктам как и было сказано описал подробно ситуацию Читать полностью
Добрый день!Деньги блокируются при переводе со счета ИП в Сбербанке насчет себеже на карту физ лица в Сбербанке. Вс... Читать полностью
По его словам, у него не было открытых брокерских счетов Читать полностью
При получении карты Халва и подключении 10-ки в отделении банка, многие вопросы умалчиваются сотрудниками банка це... Читать полностью
Здравствуйте. Вот здесь: https://mg-click.banki.ru/click2/156354800?goto_url=https%3A%2F%2Fwww.banki.ru%2Fservices%... Читать полностью
Здравствуйте! В последние месяцы у меня была тяжёлая финансовая ситуация. В результате чего, я вносила платёжи п... Читать полностью
Здравствуйте.Меня зовут Попов Антон Сергеевич, я являюсь клиентом АО «Т-Банк», в том числе как индивидуальный предп... Читать полностью