С 30 января 2021 года банк обязан предоставлять клиенту информацию о дате и причинах принятия решения об отказе в заключении (расторжении) договора банковского счета и (или) об отказе в проведении операции. Срок для объяснения причин – не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения (п. 13.1.1 ст. 7 Закона № 115-ФЗ). Если клиент не получил от банка информацию, то он вправе обратиться в банк за получением соответствующих разъяснений (п. 2, 3 письма ЦБ РФ от 12.09.2018 № ИН-014-12/61).
Озон банк в наглую нарушает законодательство РФ. Не выдает решение и игнорирует письма ЦБ РФ.
Здравствуйте.
Я все проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Заблокирован счет с просьбой предоставить пояснения по операциям за 15 дней. В итоге звонк на горячую линию перево... Читать полностью
Пользовался пол года и все прекрасно, кэшбэк, оплата, покупки с озон.И вот, когда мне понадобилось по работе провес... Читать полностью
Здравствуйте, такая причина что заблокировали озон банк. На счёте были денежные средства , не дают никак вывести. П... Читать полностью
Не так давно отурыл счет в OZON банке, положил деньги на вклад в размере 500000 рублей, однако спустя 4 лня после в... Читать полностью
Пристав направил арест в банк, сумма замороженна. Деньги не списаны. Деньги пришли на ребенка, от ФСС. Ими воспольз... Читать полностью
являюсь председателем родительского комитета в классе у ребенка. Начала сбор на нужды класса. И мне заблокировали... Читать полностью
Вывести средства с банковской карты Читать полностью
Можно открыть накопительный счёт онлайн без карты? Читать полностью
Здравствуйте! Я отправил вам сейчас на почту все данные. Снимите пожалуйста все блокировки в озон банке, отмените п... Читать полностью
Жду ответаПоскорее Читать полностью
Добрый день, хочу восстановить доступ к карте, поддержка не отвечает Читать полностью
Почему остаток? Заблокировали 53тысячи.какие гарантии что я получу всю сумму на счет другого банка. Читал что вы пи... Читать полностью
Здравствуйте а в итоге прислали этобанкответит в течение 72 часов, пожалуйста, подождите.21:34Опять 72 часа? Да вы... Читать полностью
28 сентября мне заблокировали карту при выводе собственных сбережений из валюты на рублевый счет. Я написала в подд... Читать полностью
Итак, начну свой отзыв с того,что ещё во времена ананасов, мне ограничили доступ сразу после того,как выиграла 3000... Читать полностью
поддержка игнорирует............................. Читать полностью
Я являюсь клиентом банка и столкнулся с крайне неприятной ситуацией, которая полностью лишила меня доступа к собств... Читать полностью
Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее. Получив от ОО... Читать полностью
Заказал дочери карту для личных трат, паспорт у дочери есть, ей 15 лет. Приехал представитель, проверил паспорт....... Читать полностью
Может быть я могу связаться с кем-то в мессенджере? Сколько мне ждать? Я уже прождал в два раза дольше оговореннго... Читать полностью
Здравствуйте!Мне ограничили дистанционное обслуживание уже почти два года, получаю пенсию на Сбербанк каждый раз ну... Читать полностью
Отправил Читать полностью
В таком случае, почему сам сайт "Сберздоровье" дезинформирует и обещает вернуть 35% кэшбека вместо 15% и указывает... Читать полностью
Здравствуйте,совсем недавно мне заблокировали входящие переводы сбп,я обратиласл в банк,написала заявление и получи... Читать полностью
Меня заблокировали без причины.Я просто переводил средства и сразу боркнули отменив перевод.Просят явиться в банк,а... Читать полностью
Добрый вечер, уже второй день пытаюсь разобраться, что случилось с моим счетом. Пользуюсь вашим банком давно, и не... Читать полностью
11 сентября консультировалась онлайн, по вопросу накопительного счета с сотрудником банка ВТБ. Мне было сделано пре... Читать полностью
Открыла дебетовую карту ВТБ, по который был передусмотрен кэшбэк 100% в рамках 1000 руб. за покупки на валберис. Со... Читать полностью
Доброй ночи, Мария! спасибо большое что откликнулись, письмо с данными на почту отправила, буду очень признательна... Читать полностью
Уточнала заранее будет ли кэшбек. Смотрите скриншоты.https://ibb.co/5h7s9cx7https://ibb.co/ZPvDxM1 Мне ответили что... Читать полностью