Обращался в техподдержку по поводу начисления кешбэка, к сожалению покупку совершил до выбора категории, и силами специалистов КБ начислить не удалось - таковы правила. Из минусов нет истории обращений в приложении, как в архиве , так и в тек. разделе, так что восстановить хронологию событий будет не просто если возникнет такая необходимость.
Здравствуйте!
Действительно начисляем кешбэк только после выбора категорий. При этом в такой ситуации компенсация не предусмотрена.
Отмечу, что полностью прокомментировать диалог в чате не получится, так как вы не указали данные в конфиденциальной информации.
Если остались вопросы, вы можете написать мне по ссылке: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv — чтобы я вас узнал, направьте ссылку на вопрос в чат.
в Яндекс банке открыт сплит,платила всегда во время, у нас было сокращение на работе, меня уволили я осталоась врем... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помощи в решении ситуации с возвратом средств.У меня была заблокирована карта Яндекс Банка, и дл... Читать полностью
Понял, буду следить, так же не начислены бонусы за покупки от 16.09.25 (4 покупки страхования)Просьба, за них так ж... Читать полностью
Определенные причины, о которых никто не может толком ничего ответить, занятно. Спасибо за ответ по скрипту! Читать полностью
Почему это занимает столько времени?Мне не могут назвать даже конкретных сроков решения моего вопросаЛюбой другой б... Читать полностью
28.09.25 совершил заказ на Яндекс маркете через супер сплит с условиями 0-0-12 без переплат. После, зайдя в приложе... Читать полностью
Алексей, снова шаблонный ответ от Вас, похожий на ответ от бота в чате поддержки. Я активный пользователь всех серв... Читать полностью
С кешбэком мне все понятно, вопрос был в том, что нет истории обращений в чате приложения, как в архиве , так и в т... Читать полностью
Добрый день. Пользуюсь услугами банка давно, размещал около 10 млн. руб. в сейфе по хорошей ставке, и получал бонус... Читать полностью
Добрый день, Алексей. Я знаю, что лимит формируется индивидуально под каждого клиента. У меня был лимит 75 тысяч ру... Читать полностью
С кешбэком мне все понятно, вопрос был в том, что нет истории обращений в чате приложения, как в архиве , так и в т... Читать полностью
Это не вопрос, скорее, крик души.Все начиналось невинно, как обычная ошибка.Не начислились баллы за покупки (03.08.... Читать полностью
Деньги поступили на эту карту по вашей вине, я их туда собственными силами не отправлял. Вы самовольно это сделали.... Читать полностью
Ты мне не указывай, сколько мне запросов писать. Вы обманули уже десятки людей - они все здесь пишут на одну и ту ж... Читать полностью
Хватит удалять вопросы - верните деньги, которые вы незаконно удерживайте! Читать полностью
здравствуйте! я несовершеннолетняя, мне 15 лет, и мне заблокировали счет в банке из-за подозрения использования его... Читать полностью
Банк незаконно списывает суммы комиссии , самостоятельно, без согласия клиента подключает дополнительные услуги. Му... Читать полностью
Нет, не ответили. Телефон не отвечает Дом клик. Нет свободного менеджера.Вот и весь Ваш ответ. Читать полностью
очень расстроена из-за ситуации с накопительным счётом, продержала там деньги, а надежде получить хоть какие то про... Читать полностью
Заявление Профиль Совместные игры Вот заявление, прикрепляю также скриншоты моего профиля в дота два и скриншоты со... Читать полностью
Три обращения и три отказа, впервые сталкиваюсь с таким отношением в премиальном сервисе. (250910-7000-664979)Банк... Читать полностью
какой размер бонусов спасибо нужно накопить чтобы мне разблокировали сберспасибо? Читать полностью
Добрый день!Внезапно перестали приходить оповещения с кодом подтверждения (ни смс, ни пуш). Не могу совершить покуп... Читать полностью
Как рассчитывается процент по счёту онлайн -копилка?На ежедневный остаток,или на минимальный в расчетном периоде? Читать полностью
Здравствуйте. К сожалению, мошенниками был взломан мой Сбербанк, из-за чего мне заблокировали карту по 115 ФЗ. В ба... Читать полностью