Обращался в техподдержку по поводу начисления кешбэка, к сожалению покупку совершил до выбора категории, и силами специалистов КБ начислить не удалось - таковы правила. Из минусов нет истории обращений в приложении, как в архиве , так и в тек. разделе, так что восстановить хронологию событий будет не просто если возникнет такая необходимость.
Здравствуйте!
Действительно начисляем кешбэк только после выбора категорий. При этом в такой ситуации компенсация не предусмотрена.
Отмечу, что полностью прокомментировать диалог в чате не получится, так как вы не указали данные в конфиденциальной информации.
Если остались вопросы, вы можете написать мне по ссылке: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv — чтобы я вас узнал, направьте ссылку на вопрос в чат.
Здравствуйте! Заблокировали счет по ФЗ-115. Я занял у человека 17000 рублей и попросил его перевести мне на карту Я... Читать полностью
Яндекс не начисляет кэшбек 2% (подключена соответствующая категория) за оплату налогов в личном кабинете налог.ру.... Читать полностью
Здравствуйте. Я знакомлюсь с людьми на улице и зарабатываю с экспресс-фотосессий.в одну субботнюю ночь заработал та... Читать полностью
Доброго вечера, пишу сюда после общения с поддержкой банка по телефон (они говорят пишите письма, в чате просто ИИ... Читать полностью
14.11.25 заблокировали карту по 115фз. Написал в поддержку чтобы узнать как можно разблокировать, а если нельзя, за... Читать полностью
Заблокировали счет уже больше 2 недель назад, в чате отвечает ИИ, удерживают деньги и не хотят разблокировать, помо... Читать полностью
Здравствуйте! При переводе мне заблокировали доступ в личный кабинет. Попросили скриншот с биржи bybit. Сказали, чт... Читать полностью
С 24.11. Не могу оплатить ежемесячный платеж по сплиту , в поддержке голарят об глобальных проблемах и что все реши... Читать полностью
Еще в сентябре возникли вопросы с погашением кредитов, в том числе в Яндекс Банке. В ноябре, собрав все справки, по... Читать полностью
Добрый день. Пыталась оформить кредит у Яндекса в приложении Яндекс пэй, нужно было авторизоваться в гос услугах, я... Читать полностью
Добрый день.Я пользуюсь часто сплитом заказов. Это очень удобно и спасибо за такую услугу. Я увлеклась сплитами и м... Читать полностью
Проверьте сейчас отзывы мои, срояно нужны баллы плюс Читать полностью
Почему отзывы написанные недавно проверили и уже зачли, а мой отзыв целый день не могут проверить? Читать полностью
Здравствуйте, проверьте отзывы на яндекс на банки ру Читать полностью
С кешбэком мне все понятно, вопрос был в том, что нет истории обращений в чате приложения, как в архиве , так и в т... Читать полностью
Это не вопрос, скорее, крик души.Все начиналось невинно, как обычная ошибка.Не начислились баллы за покупки (03.08.... Читать полностью
Деньги поступили на эту карту по вашей вине, я их туда собственными силами не отправлял. Вы самовольно это сделали.... Читать полностью
Ты мне не указывай, сколько мне запросов писать. Вы обманули уже десятки людей - они все здесь пишут на одну и ту ж... Читать полностью
Хватит удалять вопросы - верните деньги, которые вы незаконно удерживайте! Читать полностью
26.11.2025 произошла очень неприятная ситуация, банк самостоятельно списал у меня денежные средства со счета. Я про... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Полгода назад получила от банка МТС предложение по смс о рефинансировании. Сразу написала в чат поддержки в официал... Читать полностью
При обновлении приложения банка пишет "пароль устарел". Предлагает получить новый пароль в отделении банка или банк... Читать полностью
26.11.25г. перевела деньги 330р.на мобильный телефон Мтс. Деньги не поступили на телефон Мтс. Читать полностью
По акции за отзыв обещали перечислить на телефон 1000 руб, нет зачислений!! Читать полностью
Здравствуйте, не могу закрыть кредитные каникулы, так как я не участник сво и документов у меня нет о потверждении,... Читать полностью
Прошу разобраться с ситуацией! Получил блокировку, никаких уведомлений не было, все банки работали, со временем зам... Читать полностью
Пополнял 17.11.2025 карту Озон банка, через банкомат втбпри пополнении 35 400 рублей, банкомат выдал ошибку с надпи... Читать полностью
Здравствуйте , могут ли быть какие то проблемы с использованием приложения тбанка при использовании одного личного... Читать полностью