Добрый день! 02.09.2025 года мне была одобрена реструктуризация по кредитам . В сообщение было указано , что документы необходимо подписать в Сбербанк онлайн , что я и сделал. При подписание документов было указано , что банк мне предоставляет 1 месяц льготного периода ( а мною запрошено было 12 месяцев ) , я был согласен и на 1 месяц , так как мой доход уменьшился более чем на 50% ( все документы в банк были предоставлены) и я нуждался в этой реструктуризации, так же была информация , что новый график платежей будет доступен только через 5 рабочих дней после подписания документов . Документы я подписал с большой уверенностью , что такой банк , как Сбербанк никогда не обманет , но как же я ошибался! Когда прислали новый график платежей, то я увидел , что сроки кредитов увеличены на 2 года при этом после 1 месяца льготного периода я должен платить платежи практически равные платежам до реструктуризации , которые будут уходить в течении 4-8 месяцев только в проценты . Мною было подано несколько обращений с предоставлением этих некорректных графиков в банк на что мне отвечали :« ну вы же все подписали, ничем помочь не можем» и никто даже не пытался разобраться в этом . Это не помощь от банка , а наказание! Еще больше вгоняют в долги! Я всегда вносил все платежи по кредитам вовремя ,был постоянным клиентом Сбербанка! А Сбербанк просто взял и обманул и не хочет признавать свою ошибку!!! Насколько мне известно именно моим обращением по реструктуризации занималась некая Топольскова Саманта Яшаровна . Просьба разобраться с данной сотрудницей ! На каком основание она увеличила мне кредиты на 2 года ? Если в ближайшее время мой вопрос не будет решен , то будет подан иск в суд, а также пойду на прием к вышестоящему руководству!!!!
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, номер обращения. Я все проверю.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаВ продолжении темы. Вы ответили на мое обращение в субботу 27.09.25 так же мне звонила девушка по номеру 900 с от... Читать полностью
26 сентрября заблокировали личный кабинет, пользовалась сбером для повседневной жизни, в начале учебного года посту... Читать полностью
подскажите куда я могу направить фото обоснования? и нужно ли этовот обосонование - 5 сентября 2025 в 00:17 была по... Читать полностью
Я на протяжении года не могу получить карту Сбербанка , постоянно сталкиваясь с проблемой Того что мне отказывают... Читать полностью
Здравствуйте!Уже как больше года заблокирована моя карта в Сбербанке,вообще не обосновано,когда заблокировали карту... Читать полностью
Здравствуйте! Летом не стало моей дорогой бабушки. Я являюсь единственным наследником и сейчас открываю наследствен... Читать полностью
Здравствуйте! Я самозанятый, который подключился к сервису "Свое дело". Я исправно в положенные сроки платил налоги... Читать полностью
Заблокировали карты и доступ к продуктам банка. Я являлся клиентом сберПервого. Заблокировали карты без причин. Оче... Читать полностью
Здравствуйте!Мне ограничили дистанционное обслуживание уже почти два года, получаю пенсию на Сбербанк каждый раз ну... Читать полностью
Отправил Читать полностью
По акции сберфеста не могут начислить бонусы сберспасибо уже второй месяц.№250830-7000-868734 обращение не решено,... Читать полностью
Номера обращенИй 250909-7000-589594250907-7000-301131 Читать полностью
Я Являюсь давник клиентом Сбербанка. К сожалению, сервис по работе с физическими лицами становится все хуже. Что го... Читать полностью
В феврале потеряла самого близкого мне человека - маму. Чуть ли не на следующий день уже начали звонить и просить п... Читать полностью
Добрый день. Оставила заявку на предодобрение после доработок по заявке 26.09. До сих пор нет решения, пыталась узн... Читать полностью
Номер очередного обращения GDS-4372346. Читать полностью
Написала вопрос по поводу домклика+ и понижения ставки.Захожу через день,а там ответ эксперта.....НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ...... Читать полностью
Добрый день!28.09.2025 в 17:05 в г. Реутов Новосихинское шоссе 45 были положены денежные средства в банкомат Сберба... Читать полностью
Да , вы правы отправила заново только что ушло письмо Читать полностью
Очень непонятна сложившаяся ситуация. Давно пользовалась вашими услугами и все устраивало, но вчера, когда мы с род... Читать полностью
В продолжении темы. Вы ответили на мое обращение в субботу 27.09.25 так же мне звонила девушка по номеру 900 с от... Читать полностью
Когда ждать ответ? Читать полностью
26 сентрября заблокировали личный кабинет, пользовалась сбером для повседневной жизни, в начале учебного года посту... Читать полностью
подскажите куда я могу направить фото обоснования? и нужно ли этовот обосонование - 5 сентября 2025 в 00:17 была по... Читать полностью
Здравствуйте, задавала вам вопрос, вы попросили отправить вам на почту мои данные, я отправила, все, что мне ответи... Читать полностью
Алексей Шарихин, я уже обращалась. Закрывайте счет. В противном случае, я обращусь в ЦБ РФ. Читать полностью
Спиридонова Маргарита, между мной и банками не было договора. С сотрудником Вашего банка вопрос решен. Счет закрыт. Читать полностью
Алексей Шарихин, звонок был спустя сутки от обращения и я его даже не успел взять, звонили пару секунд, возможно из... Читать полностью
Здравствуйте! Каким образом моему отцу могла быть подключена платная подписка Альфа-Смарт? Он говорит что ничего не... Читать полностью
Береговая Юлия Витальевна 11.03.1971 Читать полностью