Добрый день, Яндекс Банк. Хотел оставить хороший отзыв, но в последние дни передумал это делать. И вот почему...
24 сентября Яндекс Банк понизил мне лимит по карте Сплит до нуля. Без уведомления, без причины, просто взяли и урезали лимит. Просроченных платежей у меня не было, картой Пэй и картой Сплит активно пользовался, но тут тебе на и лимита нет! Сразу после этого я обратился в поддержку, скорей всего мне ответил какой-то бот из остальных сервисов Яндекса или это реальный человек, я так и не понял. К сожалению, скриншот переписки не могу приложить, так как вся переписка почему-то удалилась из чата, ну да ладно, наверное у банка такая политика. Из поддержки поступили какие-то шаблонные ответы (и так всегда), что согласно договору по какому-то там пункту банк может снизить лимит до нуля без объяснения причин, вот это сильный ответ, так и веет лояльностью и клиентоориентированностью. Я снова задал вопрос в чат - с чем связано понижение лимита до нуля, вскоре уже последовал другой ответ, мол мне нужно контролировать минимальные платеже и не допускать просрочек. Я так и не понял в чем проблема. До "общения" с поддержкой я стоял в магазине, пытаясь оплатить покупку картой Сплит, но попытки были тщетными, продавцы смотрели на меня как на дурака! В общем, таким негативным обслуживанием я остался крайне недоволен, это при том, что я покупаю подписку Плюс на годы вперёд, мои родные и близкие состоят также в семейной подписке, пользуемся всеми сервисами компании Яндекс, но банк так некрасиво поступают со своими активными клиентами! Повторюсь, скриншот переписки не могу прикрепить, так переписка вся очищена! Данная ситуация оставила мутный осадок и заставила задуматься о последующем использовании сервисом компании Яндекс, а не только банка! Прошу разрешить ситуацию в мою сторону и вернуть кредитный лимит на карту Сплит!
Здравствуйте!
Вижу, что в чате поддержки рассказали, что лимит карты супер Сплита формируем индивидуально для каждого пользователя. Отмечу, что он может меняться со временем.
Мы ни в коем случае не удаляем диалоги — они находятся в архиве. Вы всегда может найти предыдущее обращение, нажав на значок меню (≡) в левом верхнем углу в окне чата.
Пользуюсь банком активно, а также их продуктом сплитами. Очень удобно, когда всей суммы не хватает разделить ее на... Читать полностью
ответ не отличается от ответа поддержки. смысл сюда писать. надеюсь еще кто-нибудь прочтет отзыв. спасибо Читать полностью
А в этом месяце какой смысл пользоваться картой яндекс? Читать полностью
Добавляю. Читать полностью
В яндексе увидел интересную рекламу - при оплате товара с алиэкспресс повышенный кэшбэк плюсами - до 5%.Окей, попол... Читать полностью
Столкнулся с проблемой.В категориях кэшбэка на октябрь совершенно нет кешбэка на все покупки по карте яндекс или оп... Читать полностью
24.09.2025 обратился в чат поддержки Яндекс банка по вопросу начисления балов за покупки , поддержка отвечала более... Читать полностью
10.08.25 Производила оплату в кафе куаром Яндекс Пэй. Оплата не прошла, деньги списались. Ну вроде обычная ситуация... Читать полностью
Оценка: 1. Добрый день. Хочу описать ситуацию, которая произошла в конце сентября, и с которой я дважды безуспешно... Читать полностью
Понял, буду следить, так же не начислены бонусы за покупки от 16.09.25 (4 покупки страхования)Просьба, за них так ж... Читать полностью
Определенные причины, о которых никто не может толком ничего ответить, занятно. Спасибо за ответ по скрипту! Читать полностью
Алексей, снова шаблонный ответ от Вас, похожий на ответ от бота в чате поддержки. Я активный пользователь всех серв... Читать полностью
Добрый день. Пользуюсь услугами банка давно, размещал около 10 млн. руб. в сейфе по хорошей ставке, и получал бонус... Читать полностью
Добрый день, Алексей. Я знаю, что лимит формируется индивидуально под каждого клиента. У меня был лимит 75 тысяч ру... Читать полностью
Здравствуйте, участвовал в акции 2000 баллов за отзыв, там показано, что необходимо, чтобы он был опубликован, его... Читать полностью
Был задан вопрос по поводу некорректного начисления процентов на суммы покупок. Ответа нет уже трое суток. Обещают... Читать полностью
Ужасный банк, открывает счета всем подряд ! Без паспорта и госуслуг , а потом в один прекрасный день блочит счёт и... Читать полностью
Мною был произведён платёж в печально известный клуб Солнечный город на оказание туристических услуг. Платёж от 24.... Читать полностью
Добрый день! Новожилова Татьяна Владимировна, мне сегодня должен был курьер доставить карту халва! Карту не достави... Читать полностью
Добрый день!Не хотелось писать отзыв для рейтинга, надеюсь вы решите этот вопрос.15.09.2025 мною посредством Купер... Читать полностью
Здравствуйте!Спасибо надеюсь на решение проблемы Читать полностью
29.09.2025 зачислили на карту 7000 рублей по больничному листу. Банк заблокировал полностью сумму по Исполнительном... Читать полностью
Всем добрый день. Хочется поделиться своим опытом по использованию кредитной карты (120 дней без %), которую Сбер р... Читать полностью
20.07.2025 года через сервис Альфа-тревел, купила авиабилеты. в этот момент мой загранпаспорт находился на изготов... Читать полностью
Добрый день! Я ранее обращался в сообщество Альфа-Банка во ВКонтакте по вопросу мошенничества и участвовал в акции... Читать полностью
Я дважды отправляла на почту необходимую информацию. Прошу дать ответ по существу и вернуть незаконно списанные ден... Читать полностью
Если я оформлю дебетовую карту, что будет с мой "джуниор" картой тинькофф? Читать полностью