Как обстоят дела с решением проблемы описанной в моем вопросе от 3 апреля? http://www.banki.ru/services/question…Id=2843608
Письмо с персональными данными и описанием ситуации было отправлено на адрес bank@trust.ru 04 апр 2011 в 21:24:22
Сотрудниками Банка было проведено служебное расследование по описанной Вами ситуации.
Согласно Тарифам и Условиям Расчетный период по кредитной карте равен одному месяцу. Датой начала первого Расчетного периода является дата изготовления Карты. Датой начала каждого последующего Расчетного периода является дата, следующая за датой окончания предшествующего Расчетного периода.
Платежный период равен одному месяцу. Датой начала Платежного периода является дата, следующая за датой окончания Расчетного периода. Если дата окончания Платежного периода выпадает на праздничный или выходной день, она переносится на следующий за ним рабочий день.
Датой выпуска вашей кредитной карты является 01 апреля — то есть датой начала расчетного периода по карте является 1 число каждого месяца. Таким образом, расчетный период по карте был с 01.03.2011 г. по 31.03.2011 г.
Так как 31.03.2011 г. (в последнюю дату расчетного периода) Вы совершили расходные операции и по карте образовалась задолженность, то Банком была удержана комиссия за ведение счета согласно тарифному плану Вашей кредитной карты.
Учитывая то факт, что при составлении ответа на Ваше обращение на Горячей линии banki.ru от 27.06.2010 г. была предоставлена некорректная информация о сроках платежных и расчетных периодов по Вашей кредитной карте, которая могла Вас дезинформировать, Банком было принято решение отменить комиссию за ведение счета, начисленную Вам 31.03.2011 г. Информация об отмене комиссии будет сообщена дополнительно.
Обращаем Ваше внимание на то, что ответ на обращение от 27.06.2010 г. составлялся на основании устного описания ситуации, полученного от Вас, и общих принципов расчета платежных и расчетных периодов согласно Условиям и Тарифам. Данных для однозначной идентификации карты на тот момент у сотрудников Банка не было. Информация, предоставленная Вам сотрудником офиса Банка при получении карты, о дате начала расчетного периода 1 числа каждого месяца была корректной.
Информация в отрывной части расписки Клиента о необходимости внесении минимального ежемесячного платежа до 30-го числа каждого месяца не противоречит условию своевременного обеспечения денежных средств к дате окончания платежного периода.
Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Эксперт

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Здравствуйте, обратилась публично к банку с просьбой о разблокировке личного кабинета и карт халва спустя два года... Читать полностью
В приложении у вас была указана сумма, которую нужно оплатить. Я ее оплатил. А в итоге она оказалась другой Читать полностью
Спасибо вам большое, очень вам благодарна Читать полностью
Жду. Сориентируйте, пожалуйста, по примерным срокам? Читать полностью
Штаненко Анастасия Евгеньевна Читать полностью
К сожалению, в данном случае я хотел просто участвовать в акции "получить сертификат 1.5 тр на покупки в WB и др. с... Читать полностью
Я, Елесин Егор Олегович, являюсь клиентом Сбербанка на протяжении длительного времени. 03 сентября 2025 года я обна... Читать полностью
В озон банке лежат денежные средства, которые не вывести так как уровень счета анонимный.Подтвердил через госуслуги... Читать полностью
Техподдержка не смогла помочь, сказали идти в банк. В отделении банка сказали писать в техподдержку. Замкнутый круг... Читать полностью