Оценка: 1.
Добрый день. Хочу описать ситуацию, которая произошла в конце сентября, и с которой я дважды безуспешно обращлся в поддержку Яндекс Банка.
Описание ситуации:
30 сентября я совершил покупку в «Лавке» на 1880 рублей, оплатив её со своей основной карты Яндекс Пэй. Я ожидал начисления кешбэка: 5% по месячной категории и 28% в рамках акции «День рождения Яндекса». Однако кешбэк начислен не был.
Я сразу же обратился в онлайн-чат банка для выяснения причин. Оказалось, что оплата была проведена через интерфейс моего корпоративного аккаунта (выданного университетом), который полностью зарегистрирован на мои данные, но не позволяет создать карту Пэй. Моя основная карта была просто выбрана как способ оплаты, аналогично тому, как можно оплатить через картой любого банка.
Развитие событий и итог:
В течение двух обращений разные операторы поддержки, не вникая в суть проблемы, цитировали один и тот же пункт правил (п. 5.6.2). Им было неважно, что оба аккаунта принадлежат мне, и что на корпоративном аккаунте технически невозможно выбрать карту Пэй для получения кешбэка, так как эта функция там недоступна. Мои просьбы разобраться в исключительной ситуации и переначислить бонусы были проигнорированы. Второй оператор в конце диалога перестал отвечать, и обращение было автоматически перенесено в архив, так и не будучи решённым по существу.
Объективная оценка:
В данном конкретном случае я оцениваю работу службы поддержки как абсолютно неудовлетворительную. Сотрудники не проявили ни желания вникнуть в проблему, ни гибкости. Они действовали как роботы, повторяя формальный ответ, не подходящий под мои обстоятельства. Ситуация не была разрешена, мне не была предложена даже компенсация в виде бонусов за неудобства.
P.S. Я являюсь клиентом банка около 2 лет, и раньше лояльно к нему относился. Однако данная ситуация и, в первую очередь, полное бездействие поддержки, кардинально изменили моё мнение. Считаю, что отношение к клиентам должно быть лучше, а подход — более гибким.
Здравствуйте!
Вижу, что в чате консультировали верно. Если кратко: по категориям в сервисах Яндекса баллы начисляем в рамках одного аккаунта. Даже если другой аккаунта открыт на ваше имя — баллы не придут.
Что касается ответов: ни один чат не был закрыт без ответа. Найти переписки вы можете в архиве.
Пользуюсь банком активно, а также их продуктом сплитами. Очень удобно, когда всей суммы не хватает разделить ее на... Читать полностью
ответ не отличается от ответа поддержки. смысл сюда писать. надеюсь еще кто-нибудь прочтет отзыв. спасибо Читать полностью
А в этом месяце какой смысл пользоваться картой яндекс? Читать полностью
Добавляю. Читать полностью
В яндексе увидел интересную рекламу - при оплате товара с алиэкспресс повышенный кэшбэк плюсами - до 5%.Окей, попол... Читать полностью
Столкнулся с проблемой.В категориях кэшбэка на октябрь совершенно нет кешбэка на все покупки по карте яндекс или оп... Читать полностью
24.09.2025 обратился в чат поддержки Яндекс банка по вопросу начисления балов за покупки , поддержка отвечала более... Читать полностью
10.08.25 Производила оплату в кафе куаром Яндекс Пэй. Оплата не прошла, деньги списались. Ну вроде обычная ситуация... Читать полностью
Понял, буду следить, так же не начислены бонусы за покупки от 16.09.25 (4 покупки страхования)Просьба, за них так ж... Читать полностью
Определенные причины, о которых никто не может толком ничего ответить, занятно. Спасибо за ответ по скрипту! Читать полностью
Алексей, снова шаблонный ответ от Вас, похожий на ответ от бота в чате поддержки. Я активный пользователь всех серв... Читать полностью
Добрый день. Пользуюсь услугами банка давно, размещал около 10 млн. руб. в сейфе по хорошей ставке, и получал бонус... Читать полностью
Добрый день, Алексей. Я знаю, что лимит формируется индивидуально под каждого клиента. У меня был лимит 75 тысяч ру... Читать полностью
Добрый день, Яндекс Банк. Хотел оставить хороший отзыв, но в последние дни передумал это делать. И вот почему...24... Читать полностью
Здравствуйте, участвовал в акции 2000 баллов за отзыв, там показано, что необходимо, чтобы он был опубликован, его... Читать полностью
Был задан вопрос по поводу некорректного начисления процентов на суммы покупок. Ответа нет уже трое суток. Обещают... Читать полностью
Ужасный банк, открывает счета всем подряд ! Без паспорта и госуслуг , а потом в один прекрасный день блочит счёт и... Читать полностью
Я задал конкретный вопрос - "не будет ли у меня с этими купюрами проблем в Турции" и кассир обязана была меня прои... Читать полностью
Зачем нужен озон банк , если нельзя пользоваться переводами ?! Мне впервые перевели знакомые деньги для покупки ,... Читать полностью
Добрый день.Меня зовут Гилев Артем Евгеньевич. У меня заблокирован доступ к счетам в СберБанк Онлайн, я не могу сов... Читать полностью
Добрый день! Уда я могу обратиться в Москве для закрытия счета №40817810....9999 открытого 03.08.2005 в Сбербанк Ро... Читать полностью
К сожалению,формат Вопроса к банку не позволяет прикрепить к вопросу скриншоты (либо я такой возможности не нашел,... Читать полностью
Здравствуйте, я могу забрать заказ с постоплата, если у меня заблокирован счёт в озон банке? Читать полностью
Прошу разобраться в следующей ситуации. 24.09 переводила деньги с Халвы себе в другой банк. Заблокировали карту и в... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 14:23 пришло уведомление о том, что "Обнаружили подозрительную активность по вашему счёту и... Читать полностью
Я состою на учете в ЦЗН с конца мая, в связи с чем были предоставлены справки именно из ЦЗН в той форме, которую он... Читать полностью
Здравствуйте! Мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, что счет... Читать полностью