Ужасное обслуживание прошло 59 дней деньги не вывели и продолжают лежать на счете который заблокировали по Фз 115 отдайте мои деньги мошенники! согласно п. 5 ст. 859 ГК РФ; Инструкции Банка России от 30.06.2021 № 204-И, вы обязаны выдать мне деньги В течении 7 дней прошло 59 дней
Добрый день!
Для проверки нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, в дополнение к вашему вопросу укажите ваши ФИО, дату рождения и номер телефона.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый вечер , объясните мне пожалуйста как у меня по договору (потребительский кредит который на пеня оформили) по... Читать полностью
Скажите у вас есть возможность увидеть мою заявку, заявление? Можете подтвердить получение? Читать полностью
Доставил курьер карту, обещал ссылку для активации. Ссылка не пришла. На горячей линии сказали, что какая-то ошибка... Читать полностью
Я очень прошу вас помочь разобраться в моей ситуации. 26.09 я представил последние документы по запросу. Сегодня 01... Читать полностью
У меня кредитная карта 120 дней. Сделал платёж по комуннальным услугам по QR коду, прошёл как перевод. Сказали надо... Читать полностью
Кагальницкий СО МВД Россииписьмо отправили 25 мая!!! Читать полностью
простите, вы шутите? как мое заявление не было принято?вы мне предлагаете подать новое, снова ждать 47 дней, и не ф... Читать полностью
Добрый день. Мне пришло сообщение, что ограничения сняты, но у меня они до сих пор сохраняются, при входе в интерне... Читать полностью
ЗдравствуйтеЕсть ли какие-то новости по моим вопросам? Читать полностью
Все есть все скриншоты,только я их уже не вам а в суд предоставлю и в прокуратуру как вы не законно удерживаете мои... Читать полностью
Послушай сюда я составил заявление 31.07.2025 мне в банке сказали чтоб я скинул в чат физически отказались принять... Читать полностью
снова одни отписки !!!! никкого результата!!! САМЫЙ ХУДШИЙ БАНК ДЛЯ КЛИЕНТОВ Читать полностью
заказал на сайте карту дебетовую, оформил по времени доставку с 09-11 -00 г. екатеринбург на 30.09.2025 , курьер зв... Читать полностью
Банк привлекает неплохим кэшбеком, но я прям возмутился что они не распознают правильный MCC при оплате по QR-коду(... Читать полностью
Вообщем перевели деньги на карту все хорошо, пошли снимать в банкомат сняли одну сумму затем перевели сразу мне за... Читать полностью
Добрый вечер, в ответ на ваш коментарий не получалось написать, поэтому открыл новое обращение прикрепляю вам доказ... Читать полностью
Здравствуйте, в июле месяце перевел средства со своей карты сбербанка на свою карту стороннего банка, через пару дн... Читать полностью
Добрый вечер. Прошу оказать содействие в переходе карты на тариф обслуживания 6.2. Читать полностью
Добрый дент!Яндекс банк не хотят принимать заявление на закрытие счета и переводе денег на другой счет в нарушение... Читать полностью
Скажите у вас есть возможность увидеть мою заявку, заявление? Можете подтвердить получение? Читать полностью
Доставил курьер карту, обещал ссылку для активации. Ссылка не пришла. На горячей линии сказали, что какая-то ошибка... Читать полностью
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, когда мне снимут ограничения по компрометации , все карты заблокировали и не д... Читать полностью
30.09.2025 г. мной была подана заявка на расторжение пакета РГУ Премиум (12 мес.) со мной никто не связывается, воп... Читать полностью
Здравствуйте, дайте пожалуйста ответ на мой отзыв:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12592165/От... Читать полностью