Заблокировали аккаунт озон на совершение заказов , денежные средства есть на карте а заказать не могу . Аксьивно пользовалась озоном
как решить проблему ?
мой id: 0142735883
Здравствуйте.
Банк не участвует в процессе оформления заказов, поэтому я уточнила подробности у коллег из маркетплейса.
На вашем аккаунте ограничена возможность оформления заказов. Критерии, на которые опираемся для принятия решения - это внутренняя информация, не можем её сообщить.
При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами, в которых рассказываем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/bk8XXDW Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определённых действиях. В поддержке маркетплейса вам об этом рассказали в чате.
На самой Ozon Карте нет ограничений, поэтому рекомендую перенести карту на новый аккаунт Ozon. Для этого создайте новый профиль маркетплейса на данные, которые ранее не использовали в банке, и обратитесь в поддержку. После вы сможете пользоваться картой на новом аккаунте Ozon и оплачивать покупки.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
У меня заблокирована карта. Я ее закрыла и вывела деньги на другой банк. Но в озоне у меня рассрочка. Как мне ее пл... Читать полностью
Добрый день! Недавно у меня заблокировали счёт в банке, хотя давно являюсь активным пользователем карты озон. Карта... Читать полностью
Может тогда вы мне скажите что же означает 2 в графе назначение платежа Читать полностью
Добрый день!Пользовалась картой ,и никогда не было проблем ,но тут просто какой-то бред В мае месяце пристав наложи... Читать полностью
Добрый день! Ранее оставлял несколько обращений по вопросу закрытия счетов, в чате отправлял согласие и просьбу о з... Читать полностью
Здравствуйте!02.10.2025 обратилась в чате с просьбой подключить к услуге ultra. В чате мне ответили, что необходимо... Читать полностью
Под какой фиксированный процент можно открыть накопительный счет с 3 октября, на какой срок? Читать полностью
Здравствуйте, будет ли взыматься коммисия за вывод средств на счет в другом банке?Очень жаль что вы вот так со мной... Читать полностью
Проблема решена, спасибо!Удивительным образом эта площадка работает лучше всех тех.поддержек, в чем я неоднократно... Читать полностью
Здравствуйтк. На моем аккаунте подключена подписка Ozon Premium. на данный момент у меня нет доступа к аккаунту, по... Читать полностью
Под какой фиксированный процент можно открыть накопительный счет с 3 октября, на какой срок? Читать полностью
Вы там совсем что-ли? Покажите, где я подтвердила, что закрываю счёт? Завтра пишу в ЦБ РФ, с меня хватит этой клоун... Читать полностью
Можно открыть накопительный счёт онлайн без карты? Читать полностью
Здравствуйте, почему озон ограничил действия при заказе товара. Не могу заказать. Прошу снять эти ограничения, так... Читать полностью
Здравствуйте ждали курьера к 18:00 но курьер даже не позвонил что задерживается, мы ждали до 18:30 но не кто не пр... Читать полностью
Озон банк заблокировал счёт. Написали собирать документы, ок. Отправила им запрошенный 2-ндфл, и далее собирала чек... Читать полностью
Добрый день, Варвара! Озон Банк отправил сведения о добавлении меня в базу данных ЦБ. Я получил ответ на мое обраще... Читать полностью
Выслал Читать полностью
Уже две недели озон банк не двет вывести мои срдетсва. Поддержка игнорирует мои вопросы и требования . Мой счёт заб... Читать полностью
Настоящая жалоба подана в связи с бездействием и нарушением законодательства РФ со стороны АО «Озон Банк», выразивш... Читать полностью
Прошу предоставить ответ по данной ситуации в текстовой форме и в полном развернутом виде, со всеми пояснениями. Читать полностью
Добрый день! Как вывести бонусы на карту? Читать полностью
Заблокировали карту и ДСО в банке. Я сталкивалась ранее с блокировкой по этой же причине ,и потому есть с чем сравн... Читать полностью
Добрый день! Сотрудничаем со сбербанком на протяжении 5 лет. С августа, после изменения центробанком ключевой ставк... Читать полностью
29 сентября я попытался перевести деньги со счета в Альфа-Банке на свой счет в Т-Банке через СБП. Перевод был забло... Читать полностью
Уполномоченный сотрудник опять сделал отписки, а не ответил.Обращение 36100 - ответ на вопрос который я не задавал.... Читать полностью
Исчерпываюший ответ. В принципе от Вас ничего положительного и не ожидал, буду идти дальше, спасибо! Читать полностью
У меня заблокирована карта. Я ее закрыла и вывела деньги на другой банк. Но в озоне у меня рассрочка. Как мне ее пл... Читать полностью
Прошу рассмотреть вопрос по возврату вынужденной комиссии, котлрый я поднимал в своем отзыве от воскресенья, 28 сен... Читать полностью