Здраствуйте. Зимой этого года, наложили ограничение по 161-ФЗ , а инициатором ограничения, думаю что это Альфа Банк.
Написал обращение в Центр Банк, о "Исключить данные из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без добровольного согласия клиента 161- ФЗ"
Через 15 дней я получил ответ от Центр Банка:
Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел
Ваше обращение и сообщает следующее.
Получив от ПАО Сбербанк информацию об обоснованности включения сведений, относящихся к Вам, в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, Банк России принял мотивированное решение об отказе в удовлетворении Вашего заявления.
Для получения разъяснений рекомендуем обратиться
с соответствующим(и) заявлением(ями) к вышеуказанному (ым) оператору(ам) по переводу денежных средств (кредитной(ым) организации(ям).
Ответ предоставлен на основании выбранной в Интернет-приемной
Банка России тематики обращения и указанных сведений, относящихся к Вам.
С этим ответом, пошел в чат поддержку Сбербанка, после чего отправили смс с ответом номер телефона:
Д**** А**********, мы ответили по телефону на ваше обращение №25************ от 19.08.2025. Вам необходимо обратиться в ЦБ с вопросом "Какой из банков является инициатором жалобы/ОБС?" и с просьбой указать номер регистрации жалобы/ОБС (в виде REQ-XXXXXX-XXX). С полученным ответом обратитесь к нам повторно потом. СБерБанк
Я сделал как они написали что нужно сделать в смс ответе. Через 15 дней снова получаю тот же самый ответ от Центра Банка(написан вверху)
И опять же иду в поддержку Сбербанка с этим ответом. После чего мне отправляют ответ на номер смс:
Д******* А**********, мы рассмотрели ваше обращение №25************ от 10.08.2025. консультация предоставлена по телефону 27.08.2025. Для дальнейшего продвижения дела настоятельно рекомендуем вам обратиться в интернет-приемную Центрального банка Российской Федерации. В своем обращении укажите просьбу предоставить номер или реквизиты конкретной операции (запроса), в результате которой ваши данные попали в ограничительный список. После получения ответа, вы можете к нам повторно обратиться. Надеемся на скорейшее решение вопроса. СберБанк
Снова заполняю обращение в центр банк , по описание ответа от Сбербанка , жду опять 15 дней и получаю тот же самый ответ от центра банка(написан вверху)
Продвижения по снятию ограничения никого нет. хочу разобраться с этим, тк.как я никакой не мошенник , а жертва. Это ограничение очень сильно мешает в жизни ,оплата кредита, кредитной карты, получения зарплаты и.тд
Здравствуйте!
Сожалеем, что вы столкнулись с данным вопросом.
Хотим отметить, что Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций.
Рекомендуем повторно обращаться в соответствующий банк, для получения актуальной информации.
Вы можете написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Подробнее по ссылке: https://www.banki.ru/services/responses/?source=submenu_banksresponses.
Также, для решения рекомендуем задать этот вопрос юристам, чтобы получить ответ в рамках законодательства РФ.
Если вам интересно узнать больше о финансах, Диалог - это именно то место, где можно не только задать вопросы, но и делиться своими историями с другими участниками. Это сообщество, где каждый может научиться управлять своим бюджетом, делиться полезными советами и получать поддержку.
89276786674 Читать полностью
Моя организация взяла кредит - Возобновляемый кредитный лимит 500 000,00 RUB на 1 год • 39.6 % годовых &bul... Читать полностью
Хотела открыть вклад 15%+15% бонусами. Перевела деньги по спб. Потом пришло сообщение, что во вкладе отказано. А де... Читать полностью
Здравствуйте, кредиткой пользуюсь не первый раз. Но в этот раз совсем беспредел. Начислии проценты. Вот цитата, что... Читать полностью
Вчера, 01.10.2025г. в отделении Совкомбанка, расположенном по адресу: г. Москва, г. Троицк, Микрорайон В, д. 57, со... Читать полностью
Куда нажать ? Или как это сделать? Читать полностью
Карта Альфа Банка 23.09.2025 была оформлена и получена. Читать полностью
Добрый день! Как вывести бонусы на карту? Читать полностью
День добрый. 24.01.2023 г. оформил через банки.ру страховой полис ОСАГО, должны были выслать промокод на активацию... Читать полностью
Здравствуйте! Действует ли сейчас акция "Бонус за вклад"? Читать полностью
вопрос выше Читать полностью
Хотел бы узнать, проверили ли мой отзыв о Альфа Банке, который недавно оставлял? Если нет, то когда проверят? Читать полностью
написал 3 отзыва, написал предложений 35 но недостаточно рассказл, что не так? Читать полностью
оформила осаго 9 марта. сегодня уже 13е. не пришел код Читать полностью
Деньги не поступили на вклад.Я так понял вклад невозможно открыть. Жена 29 апреля подала заявку и перевела деньги.... Читать полностью
хотела написать отзыв о банке, где это в какой раздел надо зайти? Читать полностью
Почему у меня списали деньги хотя я в этот банк не обращала Читать полностью
раки с государственным участием или управлением. Читать полностью
Свидетельства передается на хранение в кредитную организацию, т.к. является при совершении операции основанием для... Читать полностью
Т-Банк предложил программу погашения долга по графику равными частями. Сами же присылют ежемессячно напоминание мне... Читать полностью
Делала достаточно крупные переводы как между своими счетами, так и другим лицам. Заблокировали карту, личный кабине... Читать полностью
Являюсь клиентом банк более 5 лет, подключен к премиальной программе больше года. Изредка (1-2 раза в год) пользуюс... Читать полностью
Хотел перевести деньги. Банк отклонил операцию и написал, что позвонит специалист .. Но никто не позвонил, зато заб... Читать полностью
Моя организация взяла кредит - Возобновляемый кредитный лимит500 000,00 RUB на 1 год • 39.6 % годовых • Договор № 7... Читать полностью
Чуть более четырех месяцев назад я открыл вклады на 6 или 7 месяцев с заявленной доходностью 18,8% годовых. Ключевы... Читать полностью
Здравствуйт, меня интересует вопрос, я прошла процедуру банкротства, но в т-Банке отображается задолженность по ку... Читать полностью
Обращалась в офис как вы понимаете неоднократно и всю инфолрмацию предоставила, что дальше? Жить в отделении банка... Читать полностью
Мне не нужна проверка, я хочу закрыть счет в вашем банке. Читать полностью