Обратился в Личном Кабинете Согаз по страховому случаю от 11.09.2025. В полисе указан ремонт у ОД. Указывал что мне удобно ремонтироваться у Оффициального дилера Geely в моём городе Волжский Волгоградской обл., В другой город мне ехать далеко, долго и неудобно. Просил выдать мне направление на ремонт по месту жительства. Звонил на горячую линию Согаз, где операторы заверили меня что со мной свяжутся в течении 1 недели и согласуют со мной место проведения ремонта. А так же посредством ЛК направлял Обращения по этому вопросу.
С 12.09 по 22.09 никто из Согаз так со мной и не связался и 22.09 мне пришло смс о том что выдано направление на ремонт, но не в моём городе, а в другом, в г. Волгоград.
При повторных звонках мне сообщили что мои Обращения не были зафиксированы и их нет в базе данных. Советовали обратиться в Техподдержку и я так же отправил ещё одно обращение туда 24.09, на которое тоже не получил никакого ответа и при повторных звонках мне ответили что и этого Обращения тоже нет в Базе данных.
29.09 я отправил ещё одно Обращение по Качеству сервиса в ЛК Согаз и всё началось по новой как и при звонках по телефону Горячей линии. Просят предоставить даты Обращений и затягивают рассмотрение вопроса. Дата рассмотрения по Страховому случаю, указываемая в ЛК Согаз всё время сдвигается и теперь мне уже пишут что до 29 октября 2025 года. То есть это более чем 1,5 месяца с даты наступления Страхового события.
Не понятно как так долго можно решать вопрос и почему были допущены такие ошибки сотрудниками Согаза. А так же почему нормально не работает Онлайн-сервис и Операторы горячей линии. Почему мои Обращения не зафиксированы, проигнорированы и всё это продолжается дальше. А вопрос по направлению на ремонт завис в воздухе.
У меня единственное желание. Просто получить направление на ремонт на СТОА Официального Дилера в своём городе. Страховая компания заверила меня что я имею право выбирать дилера по своему усмотрению. Но этим правом мне почему-то не дают воспользоваться.
Здравствуйте!
К сожалению, ваш вопрос касается деятельности сторонней финансовой организации и не относится к компетенции нашего маркетплейса.
Мы не можем влиять на работу банков или нести ответственность за их действия.
Для получения оперативной и точной информации рекомендуем обратиться напрямую в службу поддержки вашего банка через официальные каналы связи.
Также вы можете написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Подробнее по ссылке: https://www.banki.ru/insurance/responses/?source=submenu_insresponses
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог.
Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
89276786674 Читать полностью
Моя организация взяла кредит - Возобновляемый кредитный лимит 500 000,00 RUB на 1 год • 39.6 % годовых &bul... Читать полностью
Хотела открыть вклад 15%+15% бонусами. Перевела деньги по спб. Потом пришло сообщение, что во вкладе отказано. А де... Читать полностью
Здравствуйте, кредиткой пользуюсь не первый раз. Но в этот раз совсем беспредел. Начислии проценты. Вот цитата, что... Читать полностью
Вчера, 01.10.2025г. в отделении Совкомбанка, расположенном по адресу: г. Москва, г. Троицк, Микрорайон В, д. 57, со... Читать полностью
Куда нажать ? Или как это сделать? Читать полностью
Карта Альфа Банка 23.09.2025 была оформлена и получена. Читать полностью
Добрый день! Как вывести бонусы на карту? Читать полностью
День добрый. 24.01.2023 г. оформил через банки.ру страховой полис ОСАГО, должны были выслать промокод на активацию... Читать полностью
Здравствуйте! Действует ли сейчас акция "Бонус за вклад"? Читать полностью
вопрос выше Читать полностью
Хотел бы узнать, проверили ли мой отзыв о Альфа Банке, который недавно оставлял? Если нет, то когда проверят? Читать полностью
написал 3 отзыва, написал предложений 35 но недостаточно рассказл, что не так? Читать полностью
оформила осаго 9 марта. сегодня уже 13е. не пришел код Читать полностью
Деньги не поступили на вклад.Я так понял вклад невозможно открыть. Жена 29 апреля подала заявку и перевела деньги.... Читать полностью
хотела написать отзыв о банке, где это в какой раздел надо зайти? Читать полностью
Почему у меня списали деньги хотя я в этот банк не обращала Читать полностью
раки с государственным участием или управлением. Читать полностью
Свидетельства передается на хранение в кредитную организацию, т.к. является при совершении операции основанием для... Читать полностью
Т-Банк предложил программу погашения долга по графику равными частями. Сами же присылют ежемессячно напоминание мне... Читать полностью
Делала достаточно крупные переводы как между своими счетами, так и другим лицам. Заблокировали карту, личный кабине... Читать полностью
Являюсь клиентом банк более 5 лет, подключен к премиальной программе больше года. Изредка (1-2 раза в год) пользуюс... Читать полностью
Хотел перевести деньги. Банк отклонил операцию и написал, что позвонит специалист .. Но никто не позвонил, зато заб... Читать полностью
Моя организация взяла кредит - Возобновляемый кредитный лимит500 000,00 RUB на 1 год • 39.6 % годовых • Договор № 7... Читать полностью
Чуть более четырех месяцев назад я открыл вклады на 6 или 7 месяцев с заявленной доходностью 18,8% годовых. Ключевы... Читать полностью
Здравствуйт, меня интересует вопрос, я прошла процедуру банкротства, но в т-Банке отображается задолженность по ку... Читать полностью
Обращалась в офис как вы понимаете неоднократно и всю инфолрмацию предоставила, что дальше? Жить в отделении банка... Читать полностью
Мне не нужна проверка, я хочу закрыть счет в вашем банке. Читать полностью