Перед совершение покупки , три раза позвонила в банк , уточнила , будет ли кэшбэк при оплате кредитной картой , на что три разных сотрудника отвели , что кэшбэк придет, даже во время покупки , позвонил сотрудник банк , что бы убедится , что это не мошенники и этуэму сотруднику был задан вопрос о кэшбэке И снова был получен положительный ответ. Но после покупки , условия резко изменились , кэшбэк начислялся только при покупке своими средствами. После завонка и выяснения , бак якобы начислил 10000 бонус. после обналичивпния , пришло только 5000 , а остальные 5000 исчесзли. сотрудник банка сказал , что он видет начисление в 10000 , и что остальные 5000 придут в течение суток. так не пришли.
так же перел покупкой своими средствами , уже учиены условия для получения кэшбэка , у сотрудника банка уточнили процент кэшбэка , было сказано 10% , но естественно, после покупки пришло меньше, и снова условия поменялись , теперь нужно было оплатить онлайн . Почему ваши сотрудники не знаю ваши же условия. сколько еще будут водить в заблуждение
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Павлушкина Антонида Александровна. 18.03.1993 +79300018333Добрый день. Сам удаленно удалился номер телефона. Так ка... Читать полностью
Скажите, накопительный счёт на ежедневный остаток? Читать полностью
Уважаемая Екатерина Борисовна! Ваше обращение №1873565 рассмотрено. На основании Свидетельства о праве на наследств... Читать полностью
Свидетельства передается на хранение в кредитную организацию, т.к. является при совершении операции основанием для... Читать полностью
Вчера, 01.10.2025г. в отделении Совкомбанка, расположенном по адресу: г. Москва, г. Троицк, Микрорайон В, д. 57, со... Читать полностью
Добрый день Прохожу процедуру банкротства, мой финансовый управляющий открыл счет в банке.На этот счет мне поступаю... Читать полностью
Заблокировали карту с моими деньгами, ни в одном из банков такого нет, что бы нельзя было закрыть все счета и забра... Читать полностью
с августа месяца начал оформление кредита. менеджеры банка не выходят на связь 7 раз говорили что перезвонят, не пе... Читать полностью
Я делал обращение через офис, где дал комментарий о том, что переводы осуществлялись через систему СБП на собственн... Читать полностью
Заблокировали карту и ДСО в банке. Я сталкивалась ранее с блокировкой по этой же причине ,и потому есть с чем сравн... Читать полностью
Павлушкина Антонида Александровна. 18.03.1993 +79300018333Добрый день. Сам удаленно удалился номер телефона. Так ка... Читать полностью
Добрый день.Активировал в приложении банка акцию "Кэшбэк до 100% за покупки". Перешёл по ссылке на карточку товара... Читать полностью
Просрочек у меня не было и быть не могло, потому что я очень ответственно отношусь к гашению кредитов, и моя кредит... Читать полностью
30.09.2025 г. мной была подана заявка на расторжение пакета РГУ Премиум (12 мес.) со мной никто не связывается, воп... Читать полностью
Здравствуйте. У меня в вашем банке был кредит под залог квартиры. Так сложилось что из за болезни была просрочка 4... Читать полностью
Добрый день,писали обращение #1889218, к сожалению рассмотрели в неположительном ключе.Просьба ознакомиться с ним е... Читать полностью
Для моего удобства вы повысили ежемесячный платеж, чем увеличили мою финансовую нагрузку, без моего на то согласия,... Читать полностью
Добрый день. В августе 2021 года взяла 1 380 000р на 48 месяцев, с возвратом процентов. Условия были - отсутствие д... Читать полностью
Павлушкина Антонида АлександровнаДобрый день. Сам удаленно удалился номер телефона. Так как я его не удаляла, а без... Читать полностью
В приложении пропала карта Я-пэй. В истории по ней есть оплаты, саму карту не видно. Яндекс id подтвердила, во все... Читать полностью
Но у меня возникла проблема со старым номером телефона, о котором я говорил выше. Могу ли я после подачи документов... Читать полностью
Уважаемый (нет) отп банк . Я заказала у вас первую карту мне её привези, но воспользоваться я ей не могу по причине... Читать полностью
Павлушкина Антонида Александровна. 18.03.1993 +79300018333Добрый день. Сам удаленно удалился номер телефона. Так ка... Читать полностью
Я всё ещё жду ответа, до сих пор не могу пользоваться картой! Так же нельзя, мне ни за что заблокировали карты и ещ... Читать полностью
Вы почему удаляете отзыв о вашем банке? Делаете все,что хотите... в ЦБ буду писать на вас Читать полностью
У меня есть 2 карты: обычная и джуниор карта, при переводе по номеру телефона, куда будут приходить деньги Читать полностью
Банк отказывается возвращать деньги за услугу, которая еще не оказана. Претензию не регистрируют. Диалоги ведут ро... Читать полностью