01.09.2025 23:43 по мск - я запросила в чате банка ссылку для закрытия счета и перевода денежных средств по реквизитам на свой другой банк.
02.09.2025 10:40 по мск - я перешла по этой ссылке и заполнила реквизиты своего другого банка. Все прошло успешно и в личном кабинете появилась плашка "Счёт закрывается.Отправим письмо,когда закончим." . Но деньги не списались с Озон банка и в истории не отображались. Денежные средства отоброжались всё также отображались на счету банка до 17.09 , пока я не решила позвонить на горячую линию и разобраться во всём. Мне сотрудник банка предложил отозвать заявку на закрытие счёта и повторно перейти по ссылке,чтобы ввести снова реквизиты (составили обращение).Далее через пару часов после звонка , а если быть точнее 17.09.2025 в 19:04 по мск мне в чате отвечает оператор Ева.Она сообщила , что отменила закрытие счёта и чтобы их теперь вывести , нужно отправить нотариально заверенные документы,так же она сказала "Деньги ранее не были переведены,т.к у вас нотариальное закрытие и вывод денег доступен только по нотариально заверенным документам" ссылаясь на бота в чате,который работает некорректно.
После всей этой истории начался снова игнор в чате и я решила отправить все документы по почте России.
Распечатала заявление,заполнила у нотариуса и указала реквизиты своего другого банка , а также заверила свой паспорт и данное заявление. Заверила я на всякий случай 2 раза (2 заявление+ 2 паспорт)
Отправила документы двумя способами :
1)Обычное письмое
2)EMS
Документы отправляла по Почте России в ООО "Озон Банк",указав себя в качестве отправителя корреспонденции,по юридическому адресу Банка : РФ,г.Москва, д.Саларьево , влд. 7,стр. 5
Оба письма успешно были вручены :
1)Обычное письмое трек номер "45330012099369О" получено 23.09
2)EMS трек номер "EN074958341RU" получено 26.09
С момента вручения письма мне так же не написали в чате , не позвонили , а деньги мои не вывели.
Прошу разобраться в данной ситуации и вывести уже скорее мои денежные средства.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
2 сентября установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения. Вы не предоставили сведения по запросу и выбрали закрыть счёт. Начали процесс в тот же день.
17 сентября по результатам проверки мы выявили нарушения Клиентских правил, поэтому сообщили вам о том, что счёт можно закрыть только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России, как указано в пункте 2.1.2.3 условий договора: https://s.ozon.ru/g2DGLtC. Уведомили вас об этом в чате в этот же день.
Получили ваши документы. По итогам проверки, для закрытия счёта рекомендуем посетить офис банка и предоставить их лично по адресу: 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, блок С, - 1 этаж. Иным способом закрыть счёт нет возможности.
Мы ожидаем вас в офисе, если документы будут оформлены верно, начнём процесс закрытия и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт закрываем в течение 32 дней с момента получения документов – это максимальный срок. Обычно всё проходит быстрее. Остаток отправим на следующий рабочий день после начала закрытия. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
Извините, что процесс занял много времени и доставил вам неудобства. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
А какая разница между нотариально заверенным документам и личным посещением? Почему мне нужно лететь туда то ? Читать полностью
Здравствуйте. оставлял отзыв на сайте банки ру, в ответ получил что моих данных не нашли в системе банка, как итог... Читать полностью
Здравствуйте! Неделю назад я погасила рассрочку досрочно, мне нужно было обновить рассрочку, для этого нужно было... Читать полностью
Можно ли перенести карту озон и озон рассрочку на новый аккаунт ? я не хочу делать новый аккаунт и привязывать новы... Читать полностью
Вы как и любой другой банк обязаны вывести деньги с заблокированного счета без всяких осложнений в связи с: Ст. 859... Читать полностью
Мне не нужна проверка, я хочу закрыть счет в вашем банке. Читать полностью
Была рассрочка в озон банке, пользовалась ей лет 5, потом обновились условия, чтобы перейти на новую рассрочку нужн... Читать полностью
Здравствуйте, вы мне заблокировали счет тем самым ограничив мои средства, деньги мне срочно нужны, я отправил сам с... Читать полностью
Помогите решить проблему с возвратом денег, закидывали деньги на озон карту с банкомата втб 26.09.25 . Муж забыл на... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали счёт,в поддержке не отвечают, единственные денежные средства лежат на счету банка. ... Читать полностью
А какая разница между нотариально заверенным документам и личным посещением? Почему мне нужно лететь туда то ? Читать полностью
Здравствуйте. оставлял отзыв на сайте банки ру, в ответ получил что моих данных не нашли в системе банка, как итог... Читать полностью
Можно ли перенести карту озон и озон рассрочку на новый аккаунт ? я не хочу делать новый аккаунт и привязывать новы... Читать полностью
Заблокировали аккаунт озон на совершение заказов , денежные средства есть на карте а заказать не могу . Аксьивно по... Читать полностью
Под какой фиксированный процент можно открыть накопительный счет с 3 октября, на какой срок? Читать полностью
Вы там совсем что-ли? Покажите, где я подтвердила, что закрываю счёт? Завтра пишу в ЦБ РФ, с меня хватит этой клоун... Читать полностью
Можно открыть накопительный счёт онлайн без карты? Читать полностью
Здравствуйте, почему озон ограничил действия при заказе товара. Не могу заказать. Прошу снять эти ограничения, так... Читать полностью
Здравствуйте ждали курьера к 18:00 но курьер даже не позвонил что задерживается, мы ждали до 18:30 но не кто не пр... Читать полностью
Озон банк заблокировал счёт. Написали собирать документы, ок. Отправила им запрошенный 2-ндфл, и далее собирала чек... Читать полностью
Я в чат отправила ссылку этой беседы. До этого я подтвердила Яндекс id, заполнила кучу анкет, написала во все чаты... Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.25 приобрела продукт по кешбеку 100% (гель для душа Синергетик 750мл) на вайлдбериз, как было... Читать полностью
То есть не обязательно открывать вклад сразу после регистрации по ссылке? Можно уже будучи зарегистрированным повто... Читать полностью
А какая разница между нотариально заверенным документам и личным посещением? Почему мне нужно лететь туда то ? Читать полностью
Здравствуйте. оставлял отзыв на сайте банки ру, в ответ получил что моих данных не нашли в системе банка, как итог... Читать полностью
как удалить аккаунт в ender.love там у меня снимают деньги без подписки,помогите пожалуйста удалить аккаунт Читать полностью
Не смог зайти в приложение, позвонил в банк, говорят, у вас нет продуктов, надо открыть. Договорись о выпуске дебет... Читать полностью
Один раз мне уже отказали в выписках, я сейчас подал второй раз.Если мне откажут второй раз, буду вынужден обращать... Читать полностью
Добрый день! 6 августа документы по мировому соглашению были переданы исполнителю. Написали, что со мной свяжутся.... Читать полностью