В августе решил познакомится с такой услугой от Яндекса как "Сплит", так как сразу всю сумму платить не хотелось, а банки предлагали исключительно кредит с переплатой, в отличие от Сплита, где предлагалась рассрочка на 6 месяцев на сумму товара.
Первая трудность возникла при оформлении рассрочки на 6 месяцев, для этого требовалось перейти на супер сплит с привязкой или подтверждением Госуслуг. На протяжении 3 суток возникала ошибка "Что то пошло не так"(или вроде того). При этом при оформлении на 4 и 2 месяца проблем не было(самое интересное, что на 4 месяца тоже нужна была привязка с Госуслугами и она проходила без проблем, но там была была переплата, что меня не устраивало и по итогу взял сплит на 2 месяца). Наверное это был намек от вселенной, но я его проигнорировал.
Вторая проблема возникла при последнем платеже. Если первые три прошли абсолютно без проблем, какие то из них я закрывал заранее, то при последнем в течение 2 суток возникает ошибка "Платеж не прошел" и рекомендации попробовать позже или изменить способ оплаты. При этом карта с которой списываются платежи не менялась, и в магазинах/сервисах и при использовании других услуг списания проходят без проблем. Казалось бы есть решение, при ошибке можно обратиться в поддержку. И тут я честно был шокирован.
Поддержка от IT гиганта - это ФОС на google forms с отравкой шаблонных ответов на почту. Единственное чем могут мне помочь, это, не вдаваясь в проблему, отправить ответ с рекомендацией пополнить баланс, попробовать позже, поменять карту с которой производиться оплата или обратиться в банк.
Я понимаю, что доказать что то проблематично, и это будет моим оценочным суждением, но складывается стойкое ощущение, что ошибка со сплитом на 6 месяцев и ошибка с последним платежом - не технический сбой, а явно рукотворный скрипт.
Здравствуйте!
Дело в том, что Сплит — небанковский продукт, и у меня нет нужных инструментов, чтобы проверить информацию и прокомментировать ситауцию. Пожалуйста, напишите в чат:
https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv — коллеги смогут помочь вам во всём разобраться.
Не рекомендую связываться с банком. Несколько месяцев не могу сменить номер телефона для смс уведомлений с дополнит... Читать полностью
Я в чат отправила ссылку этой беседы. До этого я подтвердила Яндекс id, заполнила кучу анкет, написала во все чаты... Читать полностью
1 октября, примерно в 12:15 перевёл себе на счёт Яндекс Пэй деньги, не стал их трогать до вечера. Зашёл вечером, а... Читать полностью
Я написала в чат.Но есть ли смысл???,Я обращаюсь уже несколько раз!Постоянно одни и те же ШАБЛОННЫЕ ОТВЕТЫ! НЕТ НЕ... Читать полностью
Сделала все по инструкции. Ничего не помогает. Просто верните мне деньги с этой карты. Я просто не хочу иметь дело... Читать полностью
Ну тут комментировать только портить.Кстати при смене карты оплаты, для ее проверки Яндекс списывает, а потом возвр... Читать полностью
В приложении пропала карта Я-пэй. В истории по ней есть оплаты, саму карту не видно. Яндекс id подтвердила, во все... Читать полностью
Добрый день ! 1.10. 2025 не обосновано заблокировали счёт !Разблокируйте пожалуйста счёт !В чем проблема? Что ни та... Читать полностью
Абсолютно ничем не помогает поддержка Яндекс-Банка Читать полностью
Ну тут комментировать только портить.Кстати при смене карты оплаты, для ее проверки Яндекс списывает, а потом возвр... Читать полностью
Хотелось бы дополнить отзыв. Спустя полтора часа(!) ожидания в чате(!) мне порекомендовали пополнить баланс карты,... Читать полностью
Здравствуйте, дайте пожалуйста ответ на мой отзыв:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12592165/От... Читать полностью
в Яндекс банке открыт сплит,платила всегда во время, у нас было сокращение на работе, меня уволили я осталоась врем... Читать полностью
Как открыть вклад с помощью промо-кода? Читать полностью
Яндекс банк сегодня заблокировали доступ к аккаунту. Мне друзья скинули деньги но при попытке перевести их себе на... Читать полностью
Ранее обращалась с документом что являюсь банкротом, почти прошел месяц, никаких действий с вашей стороны не было с... Читать полностью
В поддержке сказали, что деньги будут возвращены , а ранее полученный ответ, данный ботом, был не корректен. Спасиб... Читать полностью
Сегодня решил воспользоваться предложением Яндекс банка 100% кешбек за подписку на Яндекс Start, оплатил ее картой... Читать полностью
причем здесь воообще счет для бизнеса!но спасибо за оперативное решение вопроса!) Читать полностью
Здравствуйте,сегодня на меня повесили 115 фз в т банк,все документы,все разъяснения есть,не понимаю почему заблокир... Читать полностью
Оформляю семейную ипотеку на ДОМ КЛИК, в процессе загрузки документов, нужно запрашивать обратную связь с менеджеро... Читать полностью
Нам по пути Читать полностью
дайте ссылку. я что-то не нахожу этого списка Читать полностью
Мария, личная благодарность за вашу работу. СпасибоОтзыв о вашей работе:https://www.banki.ru/services/responses/ban... Читать полностью
Здравствуйте, 22.09 мне пришло сообщение о том, что моя карта заблокирована за нарушений условий и перевыпуск невоз... Читать полностью
хотела посмотреть как работает приложение, а мне уже одобрили заявку на кредит в совкомбанке, в котором я не нуждаю... Читать полностью
Добрый вечер! Я написала заявление на расторжение договора с банком ВТБ. После чего в течении 7дней должны были пер... Читать полностью
Не рекомендую связываться с банком. Несколько месяцев не могу сменить номер телефона для смс уведомлений с дополнит... Читать полностью