01.09.2025 23:43 по мск - я запросила в чате банка ссылку для закрытия счета и перевода денежных средств по реквизитам на свой другой банк.
02.09.2025 10:40 по мск - я перешла по этой ссылке и заполнила реквизиты своего другого банка. Все прошло успешно и в личном кабинете появилась плашка "Счёт закрывается.Отправим письмо,когда закончим." . Но деньги не списались с Озон банка и в истории не отображались. Денежные средства отоброжались всё также отображались на счету банка до 17.09 , пока я не решила позвонить на горячую линию и разобраться во всём. Мне сотрудник банка предложил отозвать заявку на закрытие счёта и повторно перейти по ссылке,чтобы ввести снова реквизиты (составили обращение).Далее через пару часов после звонка , а если быть точнее 17.09.2025 в 19:04 по мск мне в чате отвечает оператор Ева.Она сообщила , что отменила закрытие счёта и чтобы их теперь вывести , нужно отправить нотариально заверенные документы,так же она сказала "Деньги ранее не были переведены,т.к у вас нотариальное закрытие и вывод денег доступен только по нотариально заверенным документам" ссылаясь на бота в чате,который работает некорректно.
После всей этой истории начался снова игнор в чате и я решила отправить все документы по почте России.
Распечатала заявление,заполнила у нотариуса и указала реквизиты своего другого банка , а также заверила свой паспорт и данное заявление. Заверила я на всякий случай 2 раза (2 заявление+ 2 паспорт)
Отправила документы двумя способами :
1)Обычное письмое
2)EMS
Документы отправляла по Почте России в ООО "Озон Банк",указав себя в качестве отправителя корреспонденции,по юридическому адресу Банка : РФ,г.Москва, д.Саларьево , влд. 7,стр. 5
Оба письма успешно были вручены :
1)Обычное письмое трек номер "45330012099369О" получено 23.09
2)EMS трек номер "EN074958341RU" получено 26.09
С момента вручения письма мне так же не написали в чате , не позвонили , а деньги мои не вывели.
Прошу разобраться в данной ситуации и вывести уже скорее мои денежные средства.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
2 сентября установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения. Вы не предоставили сведения по запросу и выбрали закрыть счёт. Начали процесс в тот же день.
17 сентября по результатам проверки мы выявили нарушения Клиентских правил, поэтому сообщили вам о том, что счёт можно закрыть только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России, как указано в пункте 2.1.2.3 условий договора: https://s.ozon.ru/g2DGLtC. Уведомили вас об этом в чате в этот же день.
Получили ваши документы. По итогам проверки, для закрытия счёта рекомендуем посетить офис банка и предоставить их лично по адресу: 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, блок С, - 1 этаж. Иным способом закрыть счёт нет возможности.
Мы ожидаем вас в офисе, если документы будут оформлены верно, начнём процесс закрытия и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт закрываем в течение 32 дней с момента получения документов – это максимальный срок. Обычно всё проходит быстрее. Остаток отправим на следующий рабочий день после начала закрытия. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
Извините, что процесс занял много времени и доставил вам неудобства. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Я обращаюсь к вам в связи с недавней блокировкой моих исходящих переводов и невозможностью вывести собственные дене... Читать полностью
А пространство банка в Москве, на Сущевском валу, это обычное ПВЗ? Просто он указан как банк на карте, и в отзывах.... Читать полностью
Здравстауйте. Я хочу подтвердить личность, в ПВЗ или пространстве банка, но у меня проблема с мобильным интернетом.... Читать полностью
Вычужанина Алена Дмитриевна+79777095944Добрый вечер! Очень долгие ответы от поддержки озон банка в приложении. ситу... Читать полностью
причем здесь воообще счет для бизнеса!но спасибо за оперативное решение вопроса!) Читать полностью
Опять отписка, самый позорный банк, кидаете тех кто добросовестно платит! Читать полностью
Добрый день! Сегодня закрыла счет в Озон банке, на горячей линии ответили, что срок вывода остатка средств 30 дней.... Читать полностью
А какая разница между нотариально заверенным документам и личным посещением? Почему мне нужно лететь туда то ? Читать полностью
Здравствуйте. оставлял отзыв на сайте банки ру, в ответ получил что моих данных не нашли в системе банка, как итог... Читать полностью
Здравствуйте! Неделю назад я погасила рассрочку досрочно, мне нужно было обновить рассрочку, для этого нужно было... Читать полностью
А какая разница между нотариально заверенным документам и личным посещением? Почему мне нужно лететь туда то ? Читать полностью
Здравствуйте. оставлял отзыв на сайте банки ру, в ответ получил что моих данных не нашли в системе банка, как итог... Читать полностью
Можно ли перенести карту озон и озон рассрочку на новый аккаунт ? я не хочу делать новый аккаунт и привязывать новы... Читать полностью
Заблокировали аккаунт озон на совершение заказов , денежные средства есть на карте а заказать не могу . Аксьивно по... Читать полностью
Под какой фиксированный процент можно открыть накопительный счет с 3 октября, на какой срок? Читать полностью
Вы там совсем что-ли? Покажите, где я подтвердила, что закрываю счёт? Завтра пишу в ЦБ РФ, с меня хватит этой клоун... Читать полностью
Можно открыть накопительный счёт онлайн без карты? Читать полностью
Здравствуйте, почему озон ограничил действия при заказе товара. Не могу заказать. Прошу снять эти ограничения, так... Читать полностью
Здравствуйте ждали курьера к 18:00 но курьер даже не позвонил что задерживается, мы ждали до 18:30 но не кто не пр... Читать полностью
Озон банк заблокировал счёт. Написали собирать документы, ок. Отправила им запрошенный 2-ндфл, и далее собирала чек... Читать полностью
Я обращаюсь к вам в связи с недавней блокировкой моих исходящих переводов и невозможностью вывести собственные дене... Читать полностью
в мае 25 года обратилась в сберстрахование с документами о продаже автомобиля и приобретения нового с просьбой раст... Читать полностью
В течении какого времени ждать ответ? Читать полностью
02.10.2025 в 19:16 позвонила в колл-центр, ответил оператор Максим. Вопрос был по поводу блокировки онлайн-банка. М... Читать полностью
А пространство банка в Москве, на Сущевском валу, это обычное ПВЗ? Просто он указан как банк на карте, и в отзывах.... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня, 2октября 2025 года мы в течении рабочего дня безуспешно пытались перевести деньги со счета ф... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом вашего банка довольно давно, 21 сентября зайдя в свой личный кабинет для оплаты прод... Читать полностью
30.09.2025 года Т банк заблокировал перевод моих денег себе же по СБП, мотивируя это защитой меня же от мошенников.... Читать полностью
Вот ссылка на пост , вот факт, не начислили бонусы за пост! Не начислен бонус за пост на который дана ссылка! Что з... Читать полностью
То есть Вы хотите сказать что номер карты я придумала раз у вас ее нет? Зачем мне открывать новую кредитную карту,... Читать полностью