Доставил курьер карту, обещал ссылку для активации. Ссылка не пришла. На горячей линии сказали, что какая-то ошибка в данных, активировать не выйдет и мне заказать нужно новую карту. Это что за обслуживание?!?! Мало того, что курьер не хотел ехать ко мне в указанное время и мне пришлось ехать в Обухово в неудобное время, теперь такое. Вам плевать на время клиентов? Что за отношение?
Добрый день!
Для проверки нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, в дополнение к вашему вопросу укажите ваш номер телефона.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Суть проблемы: я открыл премиальную карту и накопительный счет в середине месяца (10 сентября 2025) и сразу же внес... Читать полностью
Ольга, извините, спутала вас с другим банком. Вы банк ОТП, я про другой хотела написать Читать полностью
Попала под блокировку счета по 115-ФЗ, для разблокировки все подтверждающие документы предоставила, но ОТП банку за... Читать полностью
Давайте честно, там нет ошибок. Работать не умеете. Данные проверены и написано, что все ок. Мне курьер прислал скр... Читать полностью
второй раз сталкиваюсь с этой проблемой. В 1 раз не выплатили деньги за друга, якобы нарушили что-то, я проверила и... Читать полностью
Какие именно данные указаны не верно и в чем проблема исправить? Почему я должна тратить свое время? Вам мало того,... Читать полностью
Добрый вечер, звонил в поддержку Общался с сотрудников банка, задал вопрос в течении какого времени закрывается сче... Читать полностью
Заблокировали незаконно мою карту с МОИМИ ЛИЧНЫМИ ( не кредитными) средствами. Обманщики А НЕ БАНК. Не пользуйтесь... Читать полностью
Давайте честно, там нет ошибок. Работать не умеете. Данные проверены и написано, что все ок. Мне курьер прислал скр... Читать полностью
Какие именно данные указаны не верно и в чем проблема исправить? Почему я должна тратить свое время? Вам мало того,... Читать полностью
Здравствуйте! Получила аналогичный ответ и в смс, но мне по-прежнему не понятно, т.к. во-первых, вы отвечаете тольк... Читать полностью
Качество обслуживания02.10.2025 05:5017ОТП БанкДобрый день, на почту b****@bk.ru поступают письма, о оформлении кре... Читать полностью
Добрый день, на почту b***@bk.ru поступают письма, о оформлении кредита. Срок кредита: 10 месяцев Читать полностью
я уже какой день жду чтобы мне скинули ссылку о подписании документовв банке просто отказываются помогать Читать полностью
Я заказал карту повторно, в первый раз Фаст Ривер ее не привез, перенеся доставку 6 раз (см мой отзыв). В этот раз... Читать полностью
Волков Никита Александрович 01.03.1992 +79778568424 Читать полностью
25.09 было составлено обращение, что у меня в МП ОТП баг - система не дает выбрать категории кэшбеков на октябрь.... Читать полностью
Где можно увидеть перечисленные на текущий счёт банка бонусы от банки ру? Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту. Не могу закрыть счет, по БИКу и по СБП переводы делать не дает. Пишет об ошибке.... Читать полностью
Добрый день. В мобильном приложении Альфа-Банка, я заметил предложение порекомендовать другу открыть счёт для бизне... Читать полностью
Добрый день. Я нахожусь в процедуре банкротства, в реструктуризации, 22 сентября 2025 года суд утвердил план выплат... Читать полностью
02.09.2025 связалась с менеджерами на горячкй линии Газпромбанка уточнить условия по накопительному счету. Менеджер... Читать полностью
сотрудник ВТБ, агитировал открыть карту СВОи, перевести туда ЕДВ и получить 3000 бонус. Я открыл и перевел, даже уж... Читать полностью
Уже написала Читать полностью
Здравствуйте, так и не получили ответ на вопрос , он очень сложный и очень важный, мы ждали помощи от банка , но на... Читать полностью
Покупатель оплатил услугу по проверке документов. Документы по сделке Домклик были предоставлены 29.09.2025, соглас... Читать полностью
Здравсвуйте, в офисе отказывают и запугивают, говорят сделать ничего нельзя ваша блокировка никак не снимется, так... Читать полностью