На моём счёте в Озон Банке находятся заблокированные средства. В переписке банк сообщил, что вывести деньги можно только переводом на счёт в другом банке. Однако открыть новый счёт в другом банке я не могу, так как все счета заблокированы из-за включения моих данных в ФинЦЕРТ по инициативе Озон Банка.
При этом в соответствии с ФЗ № 161 «О национальной платёжной системе» оператор обязан обеспечить возврат остатка средств, в том числе в наличной форме. Я неоднократно просил банк разъяснить, где и как я могу получить средства наличными через кассу, но ответа не получил.
Каким образом можно реализовать своё право на возврат средств наличными с заблокированного счёта в Озон Банке, если перевод на другой счёт невозможен? Просьба отвечать только по сути вопроса, а не в ответах здесь и на почте до этого
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
17 июля установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения. Вы прислали документы. Всё проверили и 18 июля вернулись с ответом, где сообщили, что подтвердить операции можно, если прислать справку или выписку в формате PDF, где видны данные получателя и отправителя. 28 июля вы через бота начали закрытие счёта, но не завершили его. 18 августа вы прислали документы в чат. Мы всё проверили и 19 августа запросили недостающие сведения. Получили ответ и 20 августа попросили предоставить в чате некоторые документы. Вы прислали информацию 25 августа. Мы всё проверили и сообщили, что снять ограничения без проверки всех документов не получится.
Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1. Клиентских правил: https://ozon.ru/t/jhWgqpC
Вы можете закрыть счёт через чат-бота. Без реквизитов закрыть счёт и вывести деньги не получится. Пожалуйста, пришлите в чат:
1. Номер счёта получателя. Обратите внимание, личный счёт должен быть на ваше имя в стороннем банке, начинаться на 40817, 40820, 42301-07 и состоять из 20 цифр;
2. БИК банка получателя;
3. Наименование получателя — ФИО.
Другого способа закрытия счёта и вывода денег предложить не можем.
Для повторной проверки и исключения из Банка России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента, вы можете направить в Банк России обращение.
Обратиться в интернет-приёмную Банка России вы можете по ссылке: https://cbr.ru/Reception/Message/Register
Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы принимает Банк России. Для получения разъяснений также обратитесь в их интернет-приёмную: https://cbr.ru/Reception/Message/Register
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Без моего согласия списали с карты 399 руб Яндекс плюс.заблокируйте чтобы больше такого не было яндекс.плюс либо пр... Читать полностью
С работы пришла заработная плата - банк её не принял! пришла выплата из СФР - выплата была возвращена обратно, а на... Читать полностью
Это не является ответом на мой вопрос, вы злоупотребляете своим правом, и по желанию левой пятки ноги своих сотрудн... Читать полностью
У меня открыт текущий счёт ежедневный процент, могу ли я открыть счёт под 17% на 2 месяца? Читать полностью
Вы не ответили ни на один мой вопрос!Шаблонных ответов за этот месяц я предостаточно услышал, а воз и ныне там.По ф... Читать полностью
Добрый день.08.09.2025 курьер привез мне карту озон банка, но при оформлении произошла какая-то ошибка и она не про... Читать полностью
16.09.2025 ФССП наложила арест на денежные средства на моем счёте в Озон-Банке. 17.09.2025 г. через портал ГосУслуг... Читать полностью
Сегодня заблокировали карту из-за подозрительных операций. В чате, конечно, ноль реакции. Даже на оператора не выво... Читать полностью
Я понимаю. Остаток средств были мне зачислены. Вопрос не в этом. Как мне получить справку о движении средств?именно... Читать полностью
Моей дочери Озон банк заблокировал карту. Она умная и ответственная девочка из обеспеченной семьи и ответственно от... Читать полностью
Заблокировали карту по подозрениям, все доказательства предоставил в чат и не отвечают, я предоставил все чеки с са... Читать полностью
Всем привет, банк отказался вернуть деньги за не потраченный месяц, так как я его отключила в начале,Дальше, пишу в... Читать полностью
не могу совершить заказ, оплата не проходит вообще ни с одной карты, как бы я не пытался, пишет "произошла ошибка ,... Читать полностью
Сегодня у меня списали 99рублей за уведомления можно их вернуть? Читать полностью
При закрытии счëта указал неверные реквизиты, возможно отменить закрытие и вернуть средства? Читать полностью
То есть вы осознанно нарушаете закон и отказываете мне в доступе к моим деньгам в наличной форме? Читать полностью
Описываю ситуацию: пользовался 1 месяц кредитной картой Озона, оплачивал все, в том числе оплатил ремонт авто по ка... Читать полностью
Ответили и опять пропали, ничего не изменилось, как мне быть? Читать полностью
Доброго времени суток. Хочу оставить отзыв о ОЗОН банке. Сегодня 05.10.2025г мне на карту поступали деньги , в осн... Читать полностью
Заблокировали с чëт из за подозрительных операций, на карте последние средства к которым теперь нет доступа, докуме... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
Caмыe лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. TOП... Читать полностью
По моему часовому поясу должен был смениться расчетный период в 00:00, но не сменилсяСотрудник Андрей Смирнов не зн... Читать полностью
Не понимаю на каком основании произошла блокировка. Что я нарушил? Если нужны какие-то пояснения, я всё готов предо... Читать полностью
Приветствую! У меня возникла проблема: по непонятной причине все мои карты и счета в Сбербанке заблокированы. Когда... Читать полностью
Здравствуйте, перешла с МТС на т Мобайл с сохранением номера , интернета нет , связи тоже . Как перейти обратно ? Читать полностью