ПРЕТЕНЗИЯ
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка
При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт АО Т-Банк».
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком.
Такие действия АО «т-Банк» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис АО Т БАНК
Здравствуйте!
Сожалеем, что вы столкнулись с данным вопросом.
Хотим отметить, что Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций.
Вы можете написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Подробнее по ссылке: https://www.banki.ru/services/responses/?source=submenu_banksresponses.
Также, для решения рекомендуем задать этот вопрос юристам, чтобы получить ответ в рамках законодательства РФ.
Если вам интересно узнать больше о финансах, Диалог - это именно то место, где можно не только задать вопросы, но и делиться своими историями с другими участниками. Это сообщество, где каждый может научиться управлять своим бюджетом, делиться полезными советами и получать поддержку.
Хочу застраховать кладовку, она в собственности Читать полностью
Нет там статуса отзыва. Оценки нет, ни зелёной, ни серой, просто никакой! Сначала была, а теперь когда проверили не... Читать полностью
хочу рассчитать стоимость страхования жизни по ипотеке. не могу ввести сумму остаточной задолженности 10208738, бол... Читать полностью
Прошу обоснование отказа. Читать полностью
Добрый вечер, 27.09.2025 заблокировали СберБанк онлайн и все карты, из-за перевода СБП. Банк ничего не предприни... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу сообщить, когда окончание вклада, если вклад открыт 02.07.2025 (денежные средства разм... Читать полностью
Ранее я покупал полис через Ваше приложение, балов бонусных ни каких нет...РАзъясните пожалуйсто ситуацию Читать полностью
Где найти оплаченный полис осаго Читать полностью
как ввести для расчета сумму больше 10млн? у меня остаток по ипотеке 10 208 738 Читать полностью
Написала 03 января 2025 отзыв о банке ВТБ. Сейчас он находится в статусе "Проверяется". Сколько по времен... Читать полностью
Я оставил пост на тему финансов в банки ру и дали 0 банкимани вместо 300. После этого еще раз попробовал в другом р... Читать полностью
Здравствуйте! Оформил полис ОСАГО через банки.ру., а бонусов за выполнение задания нет. Читать полностью
Мне позвонили с неизвестного номера сказали что звонят с госуслуг попросили прислать код который пришёл по SMS с... Читать полностью
Здравствуйте. Эксперты посоветовали оставить отзыв в народном рейтинге, отзыв написан, только статус- без оценки. С... Читать полностью
При покупке полиса ОСАГО через сервис банки.ру был обещан сертификат на Озон на 1000 рублей. Когда я смогу его полу... Читать полностью
Добрый день Подскажите, пожалуйста ИНН и название организации от которой была отправлена данная сумма... Читать полностью
Здравствуйте! Какие приемущества металлического счёта(например, Золото) по сравнению с обычным денежным вкладом... Читать полностью
У нас состоялась сделка 21.08.2023 г.в офисе СБЕр 1481/264/165 по адресу ул.Будённого, 2 рабочий посёлок Иловля, до... Читать полностью
Здравствуйте был Вашим клиентом с 07.08.2024г. , а именно три риска ипотечного страхования, с 25.09.2024 заболел п... Читать полностью
Я уже заполнял это заявление на закрытие накопительного счета. Мне нужно снова заполнить новое заявление и ждать 70... Читать полностью
Я дождалась ответа. Там талдычут одно и то же, что без полного пакета документов предоставить кредитные каникулы не... Читать полностью
Мне закинул Дед на карту денежные средства.Карту тут же заблокировали по ст4.5-4.9с приложения выкинуло. На горячей... Читать полностью
Махов Вячеслав ЕвгеньевичДата посещения 26.09. Прошло уже столько времени! Мне никто не отвечает, мне нужны эти сре... Читать полностью
Сегодня позвонили с номера 900. Девушка сказала, что у меня есть действующая заявка на реструктуризацию, которая на... Читать полностью
сбербанк отказывает выдать карту согласно условиям выпуска под пунктом 3.3 до этого была блокировка по 115-ому феде... Читать полностью
У моей матери не отображается на счету в личном кабинете денежные средства, где найти соглашение на переход в ВТБ п... Читать полностью