Вчера 05.10 снова не работало приложение , и через интернет-банк тоже не могла войти. Мне нужно было сделать оплаты, пришлось идти в приложение другого банка. Уже не в первый раз проблема с тем , чтобы зайти в приложение. В сентябре тоже не работало. Это становится уже систематически. Прошу банк принять меры и дать мне компенсацию 1500р. Каждый месяц этот сюрприз.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу.
Разберусь в ситуации и вернусь с ответом.
Дополнение:
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В рамках лояльности в течение 5 дней начислим на ваш бонусный счет 500 бонусов.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день. Прошу компенсацию 1500р Читать полностью
Я прошу 1500 рублей компенсацию за ошибки банка. Это проблема банка что не работает приложение и у клиента нет дост... Читать полностью
А что не так с платежами в адрес Лайма? Я переводил деньги на свой брокерский счёт, копию договора я вам присылал. Читать полностью
Здравствуйте!26.09.2025 мной были направлены документы/сведения по вашему запросу в рамках 115-ФЗ. В соответствии с... Читать полностью
Прекрасно всё понимаю, прошло 30 дней, но заведомо понимая, что рафинад во время никогда не о отправляет сертификат... Читать полностью
Здравствуйте! Взяла кредит в ОТП, навязали этот банк, большую часть кредита я собиралась погасить сраза с уменьшени... Читать полностью
Уточните, вы же получили ТРИ заявления?1 счёт ****11082 счёт ****43243 счёт ****2902Также направил письменную жалоб... Читать полностью
Подшивалова Ольга, спасибо. Отправила. satovapolina05@gmail.com Читать полностью
Я уже заполнял это заявление на закрытие накопительного счета. Мне нужно снова заполнить новое заявление и ждать 70... Читать полностью
Махов Вячеслав ЕвгеньевичДата посещения 26.09. Прошло уже столько времени! Мне никто не отвечает, мне нужны эти сре... Читать полностью
Я прошу 1500 рублей компенсацию за ошибки банка. Это проблема банка что не работает приложение и у клиента нет дост... Читать полностью
Здравствуйте!26.09.2025 мной были направлены документы/сведения по вашему запросу в рамках 115-ФЗ. В соответствии с... Читать полностью
Здравствуйте! Взяла кредит в ОТП, навязали этот банк, большую часть кредита я собиралась погасить сраза с уменьшени... Читать полностью
Уточните, вы же получили ТРИ заявления?1 счёт ****11082 счёт ****43243 счёт ****2902Также направил письменную жалоб... Читать полностью
Вчера 05.10 снова не работало приложение , и через интернет-банк тоже не могла войти. Мне нужно было сделать оплаты... Читать полностью
Спасибо за предоставленные данные. Разберусь в ситуации и вернусь с ответом. Читать полностью
Верно ли я понимаю, что вопросов по поводу корректности заполнения заявления у вас не возникнет? Читать полностью
Тогда почему позвонив на вашу горячую линию, мне ответили, что моего заявление в системе нет? Кто обманывает?) Читать полностью
Обращаясь 5 раз, я получаю отписки от банка! Лояльности и понимания полный 0! Не могу снять детские пособия со счет... Читать полностью
Добрый день! Столкнулась с проблемой. Помочь из сотрудников никто не смог. Живу в Великом Новгороде, муж умер год н... Читать полностью
Беляева Светлана Петровна Читать полностью
здравствуйте. в прошлом месяце потратила по всем картам сбера более 200 000 рублей (естественно, не считая перевод... Читать полностью
Здравствуйте! С 24 сентября выбрали недвижимость для приобретения в ипотеку, начали готовиться к сделке. Менеджер з... Читать полностью
Как можно решить данный вопрос? Читать полностью
Ольга, это же просто жульничество. Заморозка средств клиента под вымышленным поводом, чтобы эти дни банк мог пользо... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, какой срок? Неделя прошла, баллов нет, в чате нет ответа Читать полностью
С МВД я разберусь отдельно, но также сведения передали вы. Я неоднократно в чате приложения банка отправлял дополни... Читать полностью
Здравствуйте сегодня произошло списание средств в сумме 23200 с ВТБ банк посторонним лицом в офисе заблокировал ка... Читать полностью