Столкнулся с кейсом: не могу рефинансировать действующие протреб. кредиты в Сбербанк Онлайн ,т.е. мне как клиенту доступна вкладка "Снизить платёж" в рамках которой система производит поиск кредитов
ДОСТУПНЫХ для рефинансирования и далее выдаёт итоговый результат (Список кредитов). Однако после того как я выбираю из этого списка необходимые мне кредиты и направляю заявку приходит отказ! Т.е. мне мой же Банк не позволяет снизить ежемесячную сумму платежа по кредитным обязательствам да еще и таким не логичным способом: показывает сначала клиенту, что ему эта опция доступна и тут же отказывает. Получается единственный способ снизить долговую нагрузку это уйти в другой Банк и получить рефинансирование там?
При обращении в ЧАТ поддержки мне предоставлен ответ, цитирую:
Нам очень приятно, что вы доверились нашему Банку и выбрали нас для решения своих финансовых задач.
Однако в настоящее время банк не может одобрить кредит на рефинасирование. Причина связана с рядом критериев, установленных внутренней политикой банка.
возникает вопрос: а что это за внутренняя политика Банка, которая направлена против интересов клиента?
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день. Ответ так и не получил. Читать полностью
Клиент одобрил ипотеку в Сбербанке и выбрал дополнительных услуг на 140 000₽. С 3 октября не может связаться с мене... Читать полностью
По неизвестным причинам заблокировали счета, в том числе кредитную карту. Обращалась в отделение, причину объяснить... Читать полностью
Здравствуйте. С 13 сентября не можем приобрести квартиру через ваш Домклик, то ошибка, то сбой, то менеджеров нет,... Читать полностью
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлени... Читать полностью
Прошу разблокировать свой счет, так как я копил вместе с друзьями на свое оборудование для звукозаписи, деньги прис... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали мне переводы в сбербанк онлайн по непонятной мне причине, в целом всегда опльзовался сб... Читать полностью
почему у меня в личном кабинете онлайн не отображается детская карта? В мобильной версии всё есть, а на компьютере... Читать полностью
Здравствуйте, получила сообщение, что мои карты заблокированы и их нельзя разблокировать. Я активно пользовалась Сб... Читать полностью
По неизвестным причинам заблокировали счета, в том числе кредитную карту. Обращалась в отделение, причину объяснить... Читать полностью
отправил, проверьте пожалуйста Читать полностью
Здравствуйте, я Смольников Александр Александрович 23.10.2008, писал свой вопрос по поводу заблокированных счетов и... Читать полностью
Я активно пользовался Сбербанком, оплачивал покупки в магазинах, такси, общественном транспорте, снимал наличные,... Читать полностью
Доступный лимит есть а доступа нет уже с 01.10.25 г Читать полностью
Уважаемые представители Сбербанка!Добрый день! На протяжении шести месяцев я пытаюсь снять блокировку с моего аккау... Читать полностью
11.09.25 г было подано завление на перевод по эквайрингу ID141000305332,141000306130,141000305331,141000307399,1410... Читать полностью
А никак не связаться. Отвечает исключительно автоответчик. Менеджер не перезванивает. Личный кабинет в Домклик мерт... Читать полностью
помогите пожалуйста в приложении банка написало "ваши карты заблокированы согласно условиям выпуска и обслуживания"... Читать полностью
прислал вам на почту Читать полностью
Здравствуйте, в феврале блокировали карту и я ее перевыпустил, потом без причины заблокировали еще раз карт, звонил... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не получил. Читать полностью
В разделе "Мои продукты" я вижу следующую запись: Яндекс Банк... Читать полностью
Клиент одобрил ипотеку в Сбербанке и выбрал дополнительных услуг на 140 000₽. С 3 октября не может связаться с мене... Читать полностью
Я , Энин Яков Михайлович 12.08.2004 г.р.Паспортные данные 4524 518039Номер телефона 89185976077.17.09.2025 года мне... Читать полностью
Я , Энин Яков Михайлович 12.08.2004 г.р.Паспортные данные 4524 518039Номер телефона 89185976077.17.09.2025 года мне... Читать полностью
Бонус за отзыв в Народном рейтингеБанки.руЗа отзыв в Народном рейтинге микрофинансовых организацийПолучите до 1000... Читать полностью
И как же получить тогда выписку? Читать полностью
Уважаемые представители банка РСХБ,Хочу выразить своё недовольство по поводу качества предоставления услуги курьерс... Читать полностью
до сих пор ситуация не решена, от банка пришла отписка:"Для решения вашего обращения нам нужна дополнительная инфор... Читать полностью