Уважаемые представители Сбербанка!
Добрый день! На протяжении шести месяцев я пытаюсь снять блокировку с моего аккаунта в вашем банке, но, к сожалению, пока безуспешно. Позвольте пояснить ситуацию и выразить искреннее желание урегулировать вопрос для продолжения сотрудничества.
Являясь индивидуальным предпринимателем, я переводил денежные средства с расчетных счетов на личный счет. На момент приобретения автомобиля я снимал наличные, предоставив в банк все необходимые документы, включая выписки, договор купли-продажи и другие подтверждающие материалы. Было подано несколько заявлений (около пяти) на снятие блокировки, однако ни одно из них не привело к положительному результату.
Я осознаю, что допустил ошибку, не соблюдая новые правила банка, что и привело к блокировке. Приношу свои искренние извинения за несоблюдение условий и признаю свою ответственность. На данный момент я полностью ознакомлен с правилами и готов их соблюдать.
Прошу вас повторно рассмотреть возможность снятия блокировки с моего аккаунта, чтобы я мог продолжить пользоваться услугами Сбербанка как физическое и юридическое лицо. В частности, мне необходимо открыть расчетный счет для ведения бизнеса, что в настоящее время затруднено из-за действующих ограничений. Я высоко ценю многолетнее сотрудничество с вашим банком и хотел бы продолжить использовать ваши услуги, так как условия банка полностью соответствуют моим потребностям для ведения предпринимательской деятельности.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк
Прошу решить мой вопрос , либо предоставьте документы об отказе выпуска карт и я буду дальше действовать с центробанком или другими инстанциями.
Буду признателен за оперативное рассмотрение моего обращения.
С уважением, Дорощук Тимофей Игоревич
[+7-980-320-82-93]
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день. Ответ так и не получил. Читать полностью
Клиент одобрил ипотеку в Сбербанке и выбрал дополнительных услуг на 140 000₽. С 3 октября не может связаться с мене... Читать полностью
По неизвестным причинам заблокировали счета, в том числе кредитную карту. Обращалась в отделение, причину объяснить... Читать полностью
Здравствуйте. С 13 сентября не можем приобрести квартиру через ваш Домклик, то ошибка, то сбой, то менеджеров нет,... Читать полностью
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлени... Читать полностью
Прошу разблокировать свой счет, так как я копил вместе с друзьями на свое оборудование для звукозаписи, деньги прис... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали мне переводы в сбербанк онлайн по непонятной мне причине, в целом всегда опльзовался сб... Читать полностью
почему у меня в личном кабинете онлайн не отображается детская карта? В мобильной версии всё есть, а на компьютере... Читать полностью
Здравствуйте, получила сообщение, что мои карты заблокированы и их нельзя разблокировать. Я активно пользовалась Сб... Читать полностью
По неизвестным причинам заблокировали счета, в том числе кредитную карту. Обращалась в отделение, причину объяснить... Читать полностью
отправил, проверьте пожалуйста Читать полностью
Здравствуйте, я Смольников Александр Александрович 23.10.2008, писал свой вопрос по поводу заблокированных счетов и... Читать полностью
Я активно пользовался Сбербанком, оплачивал покупки в магазинах, такси, общественном транспорте, снимал наличные,... Читать полностью
Доступный лимит есть а доступа нет уже с 01.10.25 г Читать полностью
11.09.25 г было подано завление на перевод по эквайрингу ID141000305332,141000306130,141000305331,141000307399,1410... Читать полностью
Столкнулся с кейсом: не могу рефинансировать действующие протреб. кредиты в Сбербанк Онлайн ,т.е. мне как клиенту д... Читать полностью
А никак не связаться. Отвечает исключительно автоответчик. Менеджер не перезванивает. Личный кабинет в Домклик мерт... Читать полностью
помогите пожалуйста в приложении банка написало "ваши карты заблокированы согласно условиям выпуска и обслуживания"... Читать полностью
прислал вам на почту Читать полностью
Здравствуйте, в феврале блокировали карту и я ее перевыпустил, потом без причины заблокировали еще раз карт, звонил... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не получил. Читать полностью
В разделе "Мои продукты" я вижу следующую запись: Яндекс Банк... Читать полностью
Клиент одобрил ипотеку в Сбербанке и выбрал дополнительных услуг на 140 000₽. С 3 октября не может связаться с мене... Читать полностью
Я , Энин Яков Михайлович 12.08.2004 г.р.Паспортные данные 4524 518039Номер телефона 89185976077.17.09.2025 года мне... Читать полностью
Я , Энин Яков Михайлович 12.08.2004 г.р.Паспортные данные 4524 518039Номер телефона 89185976077.17.09.2025 года мне... Читать полностью
Бонус за отзыв в Народном рейтингеБанки.руЗа отзыв в Народном рейтинге микрофинансовых организацийПолучите до 1000... Читать полностью
И как же получить тогда выписку? Читать полностью
Уважаемые представители банка РСХБ,Хочу выразить своё недовольство по поводу качества предоставления услуги курьерс... Читать полностью
до сих пор ситуация не решена, от банка пришла отписка:"Для решения вашего обращения нам нужна дополнительная инфор... Читать полностью