Здравствуйте!
26.09.2025 мной были направлены документы/сведения по вашему запросу в рамках 115-ФЗ. В соответствии с п. 13.4 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ банк обязан рассмотреть представленные клиентом документы и в срок не позднее 7 рабочих дней со дня их представления сообщить о результате.
На текущую дату установленный законом срок истёк (06.10.2025), ответа я не получил.
Прошу предоставить пояснения, почему так произошло, и каков статус моего обращения.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу.
Разберусь в ситуации и вернусь с ответом.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Спасибо за предоставленные данные. Разберусь в ситуации и вернусь с ответом. Читать полностью
Я отправила вам уже в конфидециальной информации Читать полностью
Ожидаю Читать полностью
Ну вы обращение создайте хотя бы. Ответа до сих пор нет. Читать полностью
5 октября доставили дебетовую карту,прождала целый день.Хотя доставка была в диапазоне 2 часов.Карту привезли,оформ... Читать полностью
Я уже обращалась через сайт, ответа на повторное обращение не было, первое обращение было 25249594, обещали начисли... Читать полностью
Добрый день. На той неделе оформил Дт карту, для оплаты покупок. В магазине в воскресенье 05.10.2025 хотел совершит... Читать полностью
Обеспечивайте мне проезд до Вашего офиса! Почему должен страдать мой ребенок? Социальная выплата на ребенка! Читать полностью
Добрый день! До сих пор так карта и не разблокирована! Мною банк были представлены требуемые документы 2-ндфл, спра... Читать полностью
Ожидаю Читать полностью
Обеспечивайте мне проезд до Вашего офиса! Почему должен страдать мой ребенок? Социальная выплата на ребенка! Читать полностью
Я прошу 1500 рублей компенсацию за ошибки банка. Это проблема банка что не работает приложение и у клиента нет дост... Читать полностью
Здравствуйте! Взяла кредит в ОТП, навязали этот банк, большую часть кредита я собиралась погасить сраза с уменьшени... Читать полностью
Уточните, вы же получили ТРИ заявления?1 счёт ****11082 счёт ****43243 счёт ****2902Также направил письменную жалоб... Читать полностью
Вчера 05.10 снова не работало приложение , и через интернет-банк тоже не могла войти. Мне нужно было сделать оплаты... Читать полностью
Вчера 05.10 снова не работало приложение , и через интернет-банк тоже не могла войти. Мне нужно было сделать оплаты... Читать полностью
Спасибо за предоставленные данные. Разберусь в ситуации и вернусь с ответом. Читать полностью
Верно ли я понимаю, что вопросов по поводу корректности заполнения заявления у вас не возникнет? Читать полностью
Здравствуйте, я Ахтямов Карим Тимурович, у меня заблокировали счет и карты в Сбербанк онлайне, сейчас там лежат ден... Читать полностью
Мария,Добрый день. Есть ли какая информация по моему вопросу? Читать полностью
Здравствуйте!В 2018 году была куплена двухкомная квартира в ипотеку с использованием материнского капитала, я испра... Читать полностью
Я, Румянцева Елена Валентиновна, хотела оплатить кредит, но сотрудники банка в моем городе Кириши отказали, т. к. н... Читать полностью
Банк отказывает в оформлении карты без объяснения причины. Что делать? Почему не октрывают? Читать полностью
ранее я оставляла отзыв. Прошу удалить за ненадобностью, т.к. самостоятельно я это сделать не имею право Читать полностью
Добрый день! Сегодня с моей карты списали платёж 569 руб. YM RESUME1 подписку я не оформляла списания не подтвержда... Читать полностью
Прошла процедуру банкротства. На этот период оформили "помощь близкому" через 3 лицо, чтобы с него в нужный срок сп... Читать полностью
У нас с супругом была ипотека в банке ВТБ. После того как супруг погиб я какое то время не могла оплачивать ипотеку... Читать полностью