От Л********* А********* К**********
Паспорт РФ 4**********
Адрес регистрации: Россия, г. *******,
ул. Т********, дом **, к.1, кв. 2***
Добрый день!
12.11.2023 года мной с ООО “ОЗОН БАНК” был заключен договор банковского обслуживания, и открыт расчетный счет с выдачей банковской карты.
В соответствии с Договором об открытии банковского счета ООО “ОЗОН БАНК” взяло на себя обязательство по предоставлению комплексного банковского обслуживания физического лица, т. е. меня.
08.08.2025 года я пытался войти в веб-приложение ООО “ОЗОН БАНК” и обнаружил, что возможность переводов денежных средств и использования карты заблокированы. Позднее на мой номер телефона пришли смс-сообщения от банка, содержащие уведомление о блокировке банковской карты.
При неоднократной попытке разобраться в причине блокировки банковской карты, при обращении на горячую линию и в чат поддержки, от специалистов банка я получал некорректные ответы о том, что у меня блокировка по 161-ФЗ и ООО “ОЗОН БАНК” уже подал заявку на исключение меня из данного списка. Мной было подано 2 обращения в ООО “ОЗОН БАНК”, а именно обращение REQ-20250829-6402 от 29.08.2025 и обращение № 64737366 от 02.10.2025, но на обращение REQ-20250829-6402 я на данный момент не получил ответ, а в ответе на обращение № 64737366 от 02.10.2025 мне было рекомендовано обратиться в банк на счёт которого я получил платёж из ООО “ОЗОН БАНК”, но в ответе ЦБ РФ на моё обращение № ОЭ-309076 от 18.09.2025 указанно, что я нахожусь в списке 161-ФЗ именно из-за обращения ООО “ОЗОН БАНК”.
05.08.2025 на мой карточный счет физического лица был осуществлён один платёж на сумму 207 027 рублей от другого физического лица (клиента ООО “ОЗОН БАНК”) по факту продажи ***на ********(P2P-торговля).
Я предоставил в Озон Банк официальное заявление с просьбой разобраться в этой ситуации и прикрепил все необходимые документы (ордер на продажу крипто****валюты, мой трудовой договор, верифицировнный аккаунт на ***), но получае ответ от банка о том, что мне нужно обраться в Банк России, но банк России уже 2 раза "отправлял" меня в Озон Банк.
Готов тут повторно предоставить всю необходимую документацию по операции из-за которой возникла блокировка.
Прошу разобраться в данной ситуации, принять моё заявление к рассмотрению и дать мотивированный ответ!
Для связи со мной можно использовать подтверждённый в Озон Банке адрес электронной почты: l***********.a.k@mail.ru
Заранее благодарю!
Здравствуйте.
В Банке работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и противодействовать мошенничеству. Если операция выглядит подозрительно или нетипично, то в целях безопасности и до выяснения обстоятельств можем временно приостановить операцию и использование электронного средства платежа.
Ваши данные находятся в базе данных Банка России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента. Для повторной проверки и исключения из базы рекомендовали направить в Банк России обращение. В чате мы сообщили, как это сделать.
28 августа направили запрос о возможности исключения ваших данных из базы данных в Банк России. В соответствии с Указанием Банка России от 13.06.2024 № 6748-У, срок рассмотрения такого заявления Банком России составляет до 15 рабочих дней. В случае получения решения по вашему заявлению от Банка России, Банк уведомит Вас об этом.
Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы принимает Банк России, мы не можем повлиять на это.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день на карту озона наложили арест на карте эта сумма есть но почему ее не списовают как сумма... Читать полностью
Здравствуйте, уже давно пытаюсь зарегистрироваться в OZON Job. Мне 16, вроде как уже с этого возраста доступна рабо... Читать полностью
27.08.2025 отправила посылку из г.Подольска в г.Одинцово. Это у нас все Московская область. На 07.10.2025 посылка н... Читать полностью
Варвара, добрый день!Я уже обращался в Банк России и дважды Банк России рекомендовал мне обратится в Озон Банк, так... Читать полностью
Заблокировали мой счёт, предоставила все необходимые документы, но все равно бесполезно! Я давно пользуюсь банком,... Читать полностью
Хочу поделиться негативным опытом обслуживания в ОЗОН Банке.ОЗОН Банк по накопительному счету на минимальный остато... Читать полностью
Здравствуйте! Закройте, пожалуйста, кредитную карту в срочном порядке. Заявку на закрытие оставила, сотрудники пишу... Читать полностью
Здравствуйте! Как добавить скриншот в свой отзыв? Читать полностью
Добрый день на карту озона наложили арест на карте эта сумма есть но почему ее не списовают как сумма... Читать полностью
Варвара, добрый день!Я уже обращался в Банк России и дважды Банк России рекомендовал мне обратится в Озон Банк, так... Читать полностью
Без моего согласия начались списания 199 руб за какой-то премиум. Считаю данные действия мошенничеством, буду обращ... Читать полностью
Это не является ответом на мой вопрос, вы злоупотребляете своим правом, и по желанию левой пятки ноги своих сотрудн... Читать полностью
У меня открыт текущий счёт ежедневный процент, могу ли я открыть счёт под 17% на 2 месяца? Читать полностью
Сегодня заблокировали карту из-за подозрительных операций. В чате, конечно, ноль реакции. Даже на оператора не выво... Читать полностью
Моей дочери Озон банк заблокировал карту. Она умная и ответственная девочка из обеспеченной семьи и ответственно от... Читать полностью
Заблокировали карту!!! В чате вообще никто не отвечает. Тоже самое и в соц. сетях!!! Деньги не могу не перевести, н... Читать полностью
05.10.2025 года я закрыл счета в озонбанке, у меня осталась "рассрочка", которую я хотел бы погасить одним платежом... Читать полностью
Здравствуйте, хочу оставить отрицательный отзыв, так как посоветовали мне друзья озон банк и в течение нескольких д... Читать полностью
Здравствуйте. 01.09.2025 через Сбербанк зарегистрировал ИП и открыл расчетный счёт. Авансовый платеж от заказчика п... Читать полностью
Добрый вечер! Зашел недавно в сбербанк и не смог воспользоваться своими же картами ..Написано что заблокированы , н... Читать полностью
Здравствуйте! Я пользуюсь Сбербанком уже давно и никаких проблем не было. И мне просто так заблокировали мою карту,... Читать полностью
С 30 сентября возобновили выдачу Сельской ипотеки, среди критериев кто подходит под програму это участники СВО, при... Читать полностью
Хорошо хоть не предложили пойти самоубится. Раз вы настаиваете, соберу свои средства закрою счета и уйду в другие б... Читать полностью
По номеру телефона я позвонила, просят прислать реквизиты банка в чате приложения, но в связи с блокировкой карты,... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня, 7.10.2025 поступили детские пособия в размере 6373, все списали за потребительский кредит, т... Читать полностью
Когда придут банки мани за оформление дебетовой карты альфа-банк? Читать полностью
Я Конев Виктор Николаевич проживаю в г. Симферополь (Республика Крым)тел. +79788441851 и являюсь клиентом ВТБ банка... Читать полностью
Исчезли счета ОМС. Я вижу в этой ветке форума, что не у меня одного.Сегодня в моём личном кабинете online.vtb.ru и... Читать полностью