Здравствуйте,после проверки своей кредитной истории мы были просто в шоке.Яндекс банк выставил две просрочеи в кредитную историю.
Первая от 26.03.2025 где средства были внесены вовремя,а банк их списал только через два дня и выставил просрочку платежа.Все сказаное подтверждаю скриншотом с приложения.
Вторая от 06.08.2025 какая то кредитная карта,которой у меня не было и так же нет задолженностей в истории всех операций.Все скриншоты и выписки прилагаю.
Тех потдержка Яндекс банка тянет время и не дает развернутого ответа,только просят подождать.
Прошу решить мою проблему,в случае не решения буду вынуждена обратиться с жалобой в Центробанк.
Здравствуйте!
Не могу прокомментировать ситуацию, так как вы не указали данные в конфиденциальной информации.
Если вопрос актуален, напишите, пожалуйста, мне по ссылке: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv — чтобы я вас узнал, направьте ссылку на вопрос в чат.
Сколько времени еще ждать??? ЕЩЕ НЕДЕЛЮ??? ДВЕ??? ТРИ???Причины мне не сообщают!!! Сроки не сообщают!!! Что происхо... Читать полностью
Сколько можно ждать??? Уже неделя прошла с момента обращения. Одни отписки и шаблонные ответы. Я ничего противозако... Читать полностью
Уважаемые пользователи сайта, если вы читаете данный отзыв, то прошу не повторять моих ошибок. А самая большая ошиб... Читать полностью
Обратился в чат поддержки Яндекс банка с просьбой подтвердить номер токена телефона, к которому привязана карта Янд... Читать полностью
здравствуйте! По не понятным причинам мне заблокировали карту в Яндекс Банке, на ней находилась достаточно весомая... Читать полностью
Здравствуйте. Воспользовался этой функцией. Там было написано, во всяком случае я так погнял, что существующую задо... Читать полностью
ранее я уже писала дважды отзыв о работе банка. мое негодование вышло за все мыслимые пределы. банк заблокировал до... Читать полностью
Можно хотя бы примерные сроки узнать? Читать полностью
ОМною была выбрана категория повышенного кэшбэка Супермаркеты 10%. При выборе категории и в процессе использования... Читать полностью
Так они со вчерашнего дня не могут мне ответить в чём причина моей блокировки Я считаю что это нарушение закона заб... Читать полностью
Ну что эксперт!! Неделя прошла, а кроме как,мы не можем назвать вам сроки, чтобы не вводить вас в заблуждение, ниче... Читать полностью
Я отправлял сегодня несколько раз сразу после того как вы написали об этом поэтому какой смысл ещё раз Читать полностью
По сылки - это переход в чат-банка Яндекса куда я написал в тот же день когда заблокировали точнее ограничили досту... Читать полностью
Мой вопрос по поводу ограничения счёта так и не решён получается не вы ни поддержка Яндекс банка не можете мне отве... Читать полностью
6.10.25 ограничили доступ к счёту поддержка до сих пор не может ответить в чём причина одни отписки Читать полностью
То есть по вашему это - не отказ? Читать полностью
Добрый день! Яндекс банк не начислил кэшбэк за покупку в категории "Супермаркеты", категория предполагала начислени... Читать полностью
Ну расскажите тогда вы мне, что не просто так Вы заблокировали , че тоже то молчишь, коллеги у него разбираются, ко... Читать полностью
30.09 вы написали что работа ведется и коллеги просят немного подождать , скажите , это нормально что с 22.09 посл... Читать полностью
Оформляла кредит под залог свое собственного авто. Все процедуры по внесению данных и подаче заявки делала с сотруд... Читать полностью
1 окт текущего года купили машину, взяли кредит на недостающую сумму в вашем банке на,, выгодных ,,условиях... навя... Читать полностью
Алексей, добрый день. Тем временем сегодня 8 октября. Перелимит никуда не исчез, время одобренной реструктизации п... Читать полностью
Здравствуйте. Подали документы в ДомКлик по приобретению ипотеки на вторичную недвижимость, менеджер не отвечает ни... Читать полностью
Сколько времени еще ждать??? ЕЩЕ НЕДЕЛЮ??? ДВЕ??? ТРИ???Причины мне не сообщают!!! Сроки не сообщают!!! Что происхо... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые сотрудники Альфа-Банка! Я держатель дебетовой карты вашего банка уже три года, зарплатный к... Читать полностью
Сбербанк некоторым своим клиентам целует ягодицы. И боится их блокировать. Читать полностью
Добрый день! Хотел узнать, можно ли убрать кредитную карту из мобильного приложения.Прошёл процедуру банкротства и... Читать полностью
Добрый день!Нужна выписка по закрытому расчетному счету за 2025 год Читать полностью