ранее я уже писала дважды отзыв о работе банка. мое негодование вышло за все мыслимые пределы.
банк заблокировал доступ в личный кабинет на основании фз 115. документы, обьяснительные на основании которых банк может принять решение , что я не являюсь мошенником, террористом или их пособником, предоставила. однако, в нарушение всех возможных норм права, реакции никой!!! сотрудникик горячей линии в одностороннем порядке заканчивают телефонные . в чате поддержки такое ощущение, что никто не читает переписку выше. неделю!!! целую неделю мы топчемся на месте. мое терпение лопнуло. сегодня в чат поддержки и на официальную почту банка Яндекс я направила заявление на расторжение договора. в чате поддержки мне отказано в регистрации заявления, так как настаивают на заполнении своей формы. с почты пришел номер регистрации обращения 572834 . мое заявление четко отображениет намерение расторгнуть договор и требование вернуть денежные средства на предоставленные реквизиты. я требую расторгнуть договор обслуживания счета в банке Яндекс на основании поданного заявления и вернуть мои денежные средства.
Здравствуйте!
Не ограничиваем доступ без причины. После вашего обращения в чат поддержку, сразу начали работу. Запросили документы для проведения проверки и закрытия счёта.
Отмечу, что в рамках горячей линии информацию предоставляем только по общим вопросам.
В чате ожидаем от вас информацию для продолжения работы.
Сколько времени еще ждать??? ЕЩЕ НЕДЕЛЮ??? ДВЕ??? ТРИ???Причины мне не сообщают!!! Сроки не сообщают!!! Что происхо... Читать полностью
Сколько можно ждать??? Уже неделя прошла с момента обращения. Одни отписки и шаблонные ответы. Я ничего противозако... Читать полностью
Уважаемые пользователи сайта, если вы читаете данный отзыв, то прошу не повторять моих ошибок. А самая большая ошиб... Читать полностью
Обратился в чат поддержки Яндекс банка с просьбой подтвердить номер токена телефона, к которому привязана карта Янд... Читать полностью
здравствуйте! По не понятным причинам мне заблокировали карту в Яндекс Банке, на ней находилась достаточно весомая... Читать полностью
Здравствуйте. Воспользовался этой функцией. Там было написано, во всяком случае я так погнял, что существующую задо... Читать полностью
Здравствуйте,после проверки своей кредитной истории мы были просто в шоке.Яндекс банк выставил две просрочеи в кред... Читать полностью
Можно хотя бы примерные сроки узнать? Читать полностью
ОМною была выбрана категория повышенного кэшбэка Супермаркеты 10%. При выборе категории и в процессе использования... Читать полностью
здравствуйте! По не понятным причинам мне заблокировали карту в Яндекс Банке, на ней находилась достаточно весомая... Читать полностью
ОМною была выбрана категория повышенного кэшбэка Супермаркеты 10%. При выборе категории и в процессе использования... Читать полностью
Здравствуйте. Обратилась в службу поддержки с заявлением о предоставлении кредитных каникул по №276-ФЗ. В заявлении... Читать полностью
Здравствуйте, ограничили доступ в Яндекс Пэй. Как можно по скорее решить данную проблему? На счету 10.000р. Деньги... Читать полностью
В апреле 2024 был наложен арест судебным приставом в рамках ИПИп погашено, все закрыто, направлено постановление в... Читать полностью
В апреле 2024 был наложен арест судебным приставом в рамках ИПИп погашено, все закрыто, направлено постановление в... Читать полностью
Добрый день! По ошибке в приложении нажал кнопку увеличения платежей, по все покупкам была рассрочка без процентов.... Читать полностью
Но бесплатная подписка Яндекс Плюс на 30 дней началась у меня с 30.08.(с открытия Сейва) и должна была окончиться 2... Читать полностью
Дата рождения 27.07.1957. Коробицына Светрана Викторовна Читать полностью
30.08.25. я оформила вклад Яндекс Сейв без срока. С 30.08. по 16.09. мне выплачивали обещанные проценты (до 16.9.-... Читать полностью
Оформляла кредит под залог свое собственного авто. Все процедуры по внесению данных и подаче заявки делала с сотруд... Читать полностью
1 окт текущего года купили машину, взяли кредит на недостающую сумму в вашем банке на,, выгодных ,,условиях... навя... Читать полностью
Алексей, добрый день. Тем временем сегодня 8 октября. Перелимит никуда не исчез, время одобренной реструктизации п... Читать полностью
Здравствуйте. Подали документы в ДомКлик по приобретению ипотеки на вторичную недвижимость, менеджер не отвечает ни... Читать полностью
Сколько времени еще ждать??? ЕЩЕ НЕДЕЛЮ??? ДВЕ??? ТРИ???Причины мне не сообщают!!! Сроки не сообщают!!! Что происхо... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые сотрудники Альфа-Банка! Я держатель дебетовой карты вашего банка уже три года, зарплатный к... Читать полностью
Сбербанк некоторым своим клиентам целует ягодицы. И боится их блокировать. Читать полностью
Добрый день! Хотел узнать, можно ли убрать кредитную карту из мобильного приложения.Прошёл процедуру банкротства и... Читать полностью
Добрый день!Нужна выписка по закрытому расчетному счету за 2025 год Читать полностью