Доброе утро, процедура банкротства завершена, 15 августа вступило в законную силу определение Арбитражного суда. Однако Яндекс сплит продолжает насчитывать пени, в чате не отвечают ничего конструктивного, на просьбу связать с юристами- полный игнор. Каким образом банк должен выполнить решение суда? Куда обращаться?
Здравствуйте!
Мы принимаем меры, связанные с вашим банкротством. Понимаю, что вы ожидаете скорого решения, но тут требуется время. Со своей стороны я сделал всё возможное, чтобы ускорить процесс. Подождите, пожалуйста.
Ну вот в этом и вся проблема, что с вами не возможно взаимодействовать никак. Я ожидаю ответа на мой запрос о закр... Читать полностью
У меня нет доступа в аккаунт. Мне не комфортно сейчас выяснять почему. Ссылка в посте позволит вам скачать обращени... Читать полностью
Оставил в скрытых сообщениях Читать полностью
Перешла в чат с поддержкой. ничего не происходит. какя информация вам требуется? Читать полностью
Эту информацию увидят все? Читать полностью
Отправила заявление на закрытие счёта заказным электронныйм письмом, но до сих пор нет ответа. Ни в одном из аккаун... Читать полностью
Везде одни и те же ответы, а толку 0 Читать полностью
Вы что недопонимаете или издеваетесь над людьми я вам объясняю что невозможно по вашей инструкции связаться с вами... Читать полностью
Поддержка отвечает по 2 часа есть непогашенный кредит в Яндекс банке Каким образом я могу его погасить? Дайте возмо... Читать полностью
И сколько ждать. Ещё 2 месяца? Читать полностью
Ну так меры принимать надо как минимум прекратить пени начислять. Уже перевалило за 15 тысяч. Вы чего тянете? Читать полностью
Уважаемы пользователи сайта, вот вам прямое доказательство того, что от представителей банка ответа добиться невозм... Читать полностью
Сколько времени еще ждать??? ЕЩЕ НЕДЕЛЮ??? ДВЕ??? ТРИ???Причины мне не сообщают!!! Сроки не сообщают!!! Что происхо... Читать полностью
Сколько можно ждать??? Уже неделя прошла с момента обращения. Одни отписки и шаблонные ответы. Я ничего противозако... Читать полностью
Уважаемые пользователи сайта, если вы читаете данный отзыв, то прошу не повторять моих ошибок. А самая большая ошиб... Читать полностью
Здраствуйте, где посмотреть сроки вывода , нету ни в приложении ни в смс каком либо. И итоге ситуация , разблокиро... Читать полностью
в итоге оформил перевод на счет в другом банке выводе средтв, до 7 дней, вопрос 7 дней на что жить и как жить. Читать полностью
в итоге просят перевести деньги на другой счет , а не вернуть доступ к личному кабинету, хотят блокируют )хотят ден... Читать полностью
Вот уже полтора часа сижу с заблокированной картой за перевод на покупку дивана на озон🤣 я премиальный клиент и не... Читать полностью
Заполнила форму на обмен на сайте альфа-трэвел и уже неделю нет ответа Как связаться с сотрудниками, на почту писал... Читать полностью
Номер обращения 577795 Читать полностью
Ну вот в этом и вся проблема, что с вами не возможно взаимодействовать никак. Я ожидаю ответа на мой запрос о закр... Читать полностью
Здравсвуйте, провожу стримы (прямые трансляции) на твиче (Twitch), ник (псевдоним) kaldycx а также занимаюсь ремнот... Читать полностью
Доллары нового образца купить, Читать полностью
По совету друзей решил открыть счёт в банке для того чтобы также воспользоваться премиальным обслуживанием OZON ult... Читать полностью
хотели бы предложить помещение для вашего банка в городе Чита на улице Богомягкова 10 помещение 23. Центр города ,... Читать полностью
Добрый день. После перевода ИИС к другому брокеру запросил 18.09.2025 справку "Сведения о физическом лице и его инд... Читать полностью
19.08.2025 обратился в Банк с заявлением о перечислении ДС, находившихся на р/с ЮЛ после его ликвидации, однако пол... Читать полностью