26 марта 2011 года (в субботу) в системе Телебанк мной было подготовлено распоряжение 23088987 на внутрибанковский перевод в адрес Индивидуального предпринимателя Афанасьева Филиппа Руслановича на сумму 200 000 (двести тысяч) рублей.
К сожалению, получатель платежа предоставил неверный номер расчетного счета, о чем я сообщил в день осуществления платежа.
В этот же день, 26 марта, я связался со службой поддержи Телебанка, чтобы отменить распоряжение и написал собственноручное заявление на отмену проведенного распоряжения, отправив его по электронной почте telebank@vtb24.ru.
28 марта (в понедельник) со мной связались по телефону и сообщили что отменить распоряжение не возможно, т. к. оно было обработано в воскресенье, 27 марта.
В течение нескольких дней я звонил в службу поддержки, мне говорили про необходимость подождать 6 рабочих дней и сумма платежа автоматически вернется на счет, т. к. указан ошибочно расчетный счет получателя. Никто не соизволил проверить, что деньги уже были зачислены на ошибочный счет. Об этом я узнал только на 7-й рабочий день (05 апреля) после проведения платежа, т. к. только тогда было проверено зачисление средств на ошибочный счет.
05 апреля я обратился в дополнительный офис ЦИК Новослободский с заявлением. Я изложил проблему, сообщил что средства уже зачислены на неверно указанный в моей распоряжении номер. Мне посоветовали написать именно заявление об уточнении расчетного счета получателя, что я и сделал (заявление приняла Золотова Е. А.).
07 апреля мне сообщили в службе поддержки Телебанка что заявление написано не верно. Требует заявление на возврат денежных средств, а не на аннулирование платежа. В этот же день я снова обратился с заявлением в дополнительный офис ЦИК Новослободский но уже на возврат средств (приняла Мухорина А. В.).
Не понятно, почему в течение 6 рабочих дней, никто так и не проверил зачисление средств на ошибочный счет, и только когда срок истек, после долгого разбирательства мне сообщили об этом. Так же не понятно, КАКИМ ОБРАЗОМ мог быть зачислен платеж, который предназначался в адрес индивидуального предпринимателя (в распоряжении была допущена ошибка только в расчетном счете; получатель был указан верно, полностью, и без каких-либо сокращений), а был зачислен на счет юридического лица (так мне сказали когда подтвердили факт зачисления средств).
Хочу узнать, когда будут возвращены средства, которые, безусловно, были отправлены мною ошибочно на неверно указанный расчетный счет, но зачисленные банком на этот счет, без сверки получателя? К сожалению, ИНН получателя при внутрибанковском переводе не указывается, и дополнительного параметра для проверки правильности указанных реквизитов не предусмотрено, за исключением расчетного счета и наименования получателя платежа!
В моем случае зачисление средств произошло на счет другого субъекта права (предназначалось физическому лицу, выступающему в роли индивидуального предпринимателя, а зачислено на счет юридического лица), а само зачисление было произведено уже по ошибке оператора, проводящего данный платеж.
До сих пор никакого возврата не произошло.
С уважением, Гуденко Дмитрий Александрович.
Здравствуйте, Дмитрий Александрович!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
По Вашему обращению в программном обеспечении банка зарегистрирована претензия, которая будет рассмотрена в ближайшее время.
О принятом решении Вы будете уведомлены дополнительно.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Прошу вас пересмотреть ситуацию, связанную с начислением штрафов по моей кредитной карте.Суть проблемы: Неверная да... Читать полностью
ФИО Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582, Счёт 40817810500006017244 Читать полностью
Здравствуйте, вчера при оплате товара в Сима Ленд через Яндекс Пэй деньги не увидели в сима Ленд, при этом платеж в... Читать полностью
зачтите данный отзыв в срочном порядке с уважением Синцова Камилла Евгеньевна так как данный отзыв был написан 29 м... Читать полностью
зачтите данный отзыв в срочном порядке с уважением Синцова Камилла Евгеньевна так как данный отзыв был написан 29 м... Читать полностью
Добрый день. Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, но к сожалению самостоятельно решить проблему не получается. Об... Читать полностью
Озон банку вообще плевать на своих клиентов, ситуация такая я произвёл пред заказ кашбэка(т.е.Время его официальног... Читать полностью
Здравствуйте. При попытке перевода средств был заблокирован мой аккаунт. Теперь нет доступа ни к карте, ни к деньга... Читать полностью
Я не могу вам позвонить, связи нет Читать полностью
В феврале в чате я задавала вопрос именно по программе 20.000. Есть скрины. И у сотрудников тогда не было сомнений... Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью