Вчера, спустя 2 суток удалось выяснить, что подозрительная оказалась транзакция покупка в Ленте! И ВСЁ! :) Прошло уже часов 16, а они опять по кругу: "Передали ваш вопрос в другой отдел, ждите ответа :)". Похоже, этот "другой отдел" находится где-то на другой планете, куда посылки идут вечностью. Почему нельзя меня перевести на другой отдел, чтобы не тратить время на эти космические пересылки? Как банк планирует объясняться при моём обращении в Центробанк? Наверное, скажут, что у них там своя система телепортации вопросов, которая пока в бета-тестировании.Сегодня стали требовать документы непонятно зачем, не банк а цирк :)
Здравствуйте!
В чате запросили пояснения не за покупку в Ленте, а за пополнения и переводы с участием 3-х лиц.
Как только получим от вас запрошенную информацию — сможем продолжить проверку.
Добрый день. Являюсь участником Вашей программы лояльности Плюс. Столкнулся с невозможностью списать заработанные м... Читать полностью
Здравствуйте всем, вы наверное помните меня, три дня тут пытался выяснить, почему великий Яндекс банк заблокировал... Читать полностью
Здравствуйте! Прошло уже практически 3 недели с Вашего ответа, никакого решения моего вопроса, и даже ответа до си... Читать полностью
Утро в Яндекс.Такси всегда начинается с потока уведомлений. Неважно, где ты находишься – дома, в кафе, или уже в ма... Читать полностью
Мне пришли переводы с Казахстана (пенсия мужа, т.к. он гражданин Казахстана, имеет ВНЖ России), карту заблокировали... Читать полностью
Если вы там работаете то посмотрите историю переписки, единственный вопрос по поводу оплаты в ленте 6.10.25, я подт... Читать полностью
А каким образом я должен запросить информацию о переводах от третьих лиц когда я работаю в Яндекс.Такси и Яндекс пр... Читать полностью
В общем открываю я себе яндекс банк думаю мол ну ладно буду как копилку держать, откладывал туда свои деньги , и во... Читать полностью
Добрый день. Пользуюсь яндекс банком не первый год, 5 октября ограничили доступ, якобы по 115 фз, запросили докумен... Читать полностью
Пользовалась картой Яндекс, очень радовало количество баллов (более 1500 за неделю), нету банков с таким кэшбэком и... Читать полностью
Здравствуйте всем, вы наверное помните меня, три дня тут пытался выяснить, почему великий Яндекс банк заблокировал... Читать полностью
Утро в Яндекс.Такси всегда начинается с потока уведомлений. Неважно, где ты находишься – дома, в кафе, или уже в ма... Читать полностью
Если вы там работаете то посмотрите историю переписки, единственный вопрос по поводу оплаты в ленте 6.10.25, я подт... Читать полностью
А каким образом я должен запросить информацию о переводах от третьих лиц когда я работаю в Яндекс.Такси и Яндекс пр... Читать полностью
Добрый день. Пользуюсь яндекс банком не первый год, 5 октября ограничили доступ, якобы по 115 фз, запросили докумен... Читать полностью
Столкнулся с тем, что обнаружил списание средств, со своего счета сплит. Природу списания не могу понять и поддержк... Читать полностью
Номер вашего обращения — 68dc14c4a8bbbdc7f7202df6. Читать полностью
Ваша работа затягивается. Вы неоднократно нарушали установленные сроки. Это неудивительно, ведь вы не понимаете зак... Читать полностью
Обновили данные конфиденциальности.Просрочка так и висит Читать полностью
Мария, помогите разблокировать дебетовую карту, я ничего противозаконного не делал. Мне на нее приходит стипендия,... Читать полностью
Да, я регулярно делаю обновление, рейтинг все равно низкий 272. НО! Просрочка остается, несмотря на соглашение с ба... Читать полностью
Мне в банке сказали что мне отказано. Не дают ничего сделать. Вы удерживаете мои деньги на учебу, это доставляет мн... Читать полностью
Мария скажите пожалуйста, средства вернули на ту карту с которой сняли?, или Сбербанк? Читать полностью
Мной,непосредственно в банк втб новороссийск был отдан ИЛ об удержании в мою пользу денежных средств с фонда капита... Читать полностью
Здравствуйте! Некоторое время я пользовалась платежным стикером Сбера, пока он не отклеился от телефона и не потеря... Читать полностью
Здраствуйте, мне так и не пришел ответ от банка , документы все предоставлены по разблокировки счета, прошло уже бо... Читать полностью
Добрый день. Являюсь участником Вашей программы лояльности Плюс. Столкнулся с невозможностью списать заработанные м... Читать полностью
Я не понимаю что случилось, что произошло. До этого я продала криптовалюту, все чеки и переписки в приложение Байби... Читать полностью