Здравствуйте. Заблокировали карту, чат отвечает раз в неделю. все док-ты предоставил, пишут отписки, что еще нужны какие то справки????сами не говорят какие. Деньги отправляю семье деньги через карту озон. Работаю за границей, связаться через убогий чат тоько можно. Как с этими мошенниками можно связаться через интернет?
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
7 октября установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения.
Вы прислали документы и пояснения. Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1. Клиентских правил: https://ozon.ru/t/zqP7V5f
Обычно проверка происходит быстрее. В чате сообщили, что сроки ответа после начала проверки 72 часа.
Подобные вопросы решаются профильными сотрудниками только в чате банка. Пожалуйста, дождитесь завершения проверки документов. С результатами вернёмся в чате.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Вы от лица банка направляли? или от меня ?И есть ли у банка претензии ко мне? Читать полностью
в сентябре мне заблокировали карту, после чего я обратился в чат банка чтобы уточнить причину блокировки, где мне с... Читать полностью
Здравствуйте! Я так и не могу решить свою проблему. В момент когда закрыли счёт, мне должен был поступить перевод.... Читать полностью
Здравствуйте, выводил деньги на т-банк, они развернули платеж, могу ли я прислать вам на почту новые реквизиты для... Читать полностью
я обращался к вам с вопросом по поводу вывода средств со счета в озон банке. платеж пришел на тинькоф но он его отк... Читать полностью
Мне сейчас нужен ответ , какого х*я вы задерживаете мои личные средства получеными половина физическим трудом на ра... Читать полностью
Здравствуйте. Банк закрыл мой текущий счёт и теперь я не могу расплачиваться картой банка на маркетплейче Озон, где... Читать полностью
Добрый день! Я, Индивидуальный предприниматель Казаченкова Екатерина Владимировна, открыла в вашем банке счет для с... Читать полностью
нет, совершенно не понятно. все документы я выслал, давайте конкретно а, не по профански общаться, типа какие-то ,... Читать полностью
Варвара, добрый день! С вчерашнего дня не могу оформить новый заказ на Озон, с оплатой Озон картой. При обращении в... Читать полностью
нет, совершенно не понятно. все документы я выслал, давайте конкретно а, не по профански общаться, типа какие-то ,... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Захожу в приложение, ввожу верный пароль, считывает... Читать полностью
Здравствуйте. Я пытаюсь написать отвратительный отзыв, но система направляет меня на вас. Суть вопроса в следую... Читать полностью
Добрый день, Варвара!У меня заблокирован аккаунт на Озоне. Мой аккаунт был создан в 2011 году, пользовалась им регу... Читать полностью
По совету друзей решил открыть счёт в банке для того чтобы также воспользоваться премиальным обслуживанием OZON ult... Читать полностью
Добрый день.Уже больше месяца выполняю условия для подключения Озон ультра в банке Озон.Иднако: баннер на главном э... Читать полностью
Почему тогда не спрашиваете о происхождении средств когда вношу за раз через банкомат по 300 т.р.??? А прицепились... Читать полностью
Заблокировали карту мужа на звонки отвечает робот в чате молчат!Сегодня платить кредит Читать полностью
Здравствуйте.Мой номер 89178306090.Раньше делал покупки на маркетплейсе Озон и был очень доволен этой возможностью.... Читать полностью
Написал вам на почту (ID вопроса 868644) Читать полностью
Исполнительный документ ФС № 05178**** от 11.04.2025 был исполнен только частично ПАО Сбербанк в связи с действием... Читать полностью
05.10.2025 14:22СбербанкЗдравствуйте, начала пользоваться сберздоровьем для сдачи анализов, очень расстроило прилож... Читать полностью
не пользуйтесь этой Г с большой буквы !!!! Читать полностью
Добрый день! Я нахожусь за границей. Срок действия карт истек. Могу ли я получить доступ к личному счету? Возможно... Читать полностью
Да конечно, ведь ничего нового не добавлено. Диалог как будто с чат-ботом Читать полностью
01.09.2024-31.08.2025 с остатком на 01.10.2025 Maxk1310@mail.ru Читать полностью
Здравствуйте. По повторному обращению SD-8232054 в очередной раз пришел отказ без объяснения причин. Направлена жал... Читать полностью
Федеральный закон "О рекламе" (№ 38-ФЗ):· Статья 5. Общие требования к рекламе. Реклама должна быть добросовестной... Читать полностью
Добрый день!Прошу оказать содействие в решении вопроса с АО "Альфастрахование".Мне не сделали 2 страховые выплаты,... Читать полностью