Здравствуйте! Оформил заказ в Яндекс маркете через рассрочку, как уверяет Яндекс Пэй без переплат, на 6 месяцев. В итоге при оформлении сумма одна без переплаты 2958 рублей, а после оформления в приложении сумма уже больше с процентами 3376 руб. Поддержка помочь не может уже с 19 октября , полностью некомпетентна. Последние два дня жду ответ от каких-то коллег, до этого несколько раз закрывали чат с перепиской. Скриншоты есть с суммой перед оформлением и подтвержденного платежа после. Не понимаю как добавить здесь скриншоты. Вижу в этой ситуации наглый обман и нежелание разбираться в сложившейся ситуации. Ответьте пожалуйста, почему платеж отличается от указанного и подтвержденного после оплаты?Спасибо!
Здравствуйте!
Мне жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Коллеги просят вас подождать, так как активно ведут работу по вашему обращению.
Постараюсь ускорить процесс со своей стороны, в чате сообщим всю информацию сразу же, как закончим проверку.
Добрый день! Который раз пишу в поддержку Яндекс.Сплит в течение месяца, по исходу завершения моей реализации имуще... Читать полностью
Люди добрые, еще раз всем привет! буквально два часа назад написал еще один текст , по поводу Яндекса банка , но мо... Читать полностью
Конкретно Ответьте мне на вопрос который я вам задаю Какие конкретно переводы вызвали у банка подозрения? Читать полностью
А вы реально в этом банке работаете отвечаете Через час примерно вы даже не знаете о чём У меня диалог идёт в чате... Читать полностью
Почему же на аккаунте жены и брата все в порядке ? И здесь обман получается от вас Читать полностью
Добрый день. Являюсь участником Вашей программы лояльности Плюс. Столкнулся с невозможностью списать заработанные м... Читать полностью
Здравствуйте! Прошло уже практически 3 недели с Вашего ответа, никакого решения моего вопроса, и даже ответа до си... Читать полностью
Утро в Яндекс.Такси всегда начинается с потока уведомлений. Неважно, где ты находишься – дома, в кафе, или уже в ма... Читать полностью
Мне пришли переводы с Казахстана (пенсия мужа, т.к. он гражданин Казахстана, имеет ВНЖ России), карту заблокировали... Читать полностью
Если вы там работаете то посмотрите историю переписки, единственный вопрос по поводу оплаты в ленте 6.10.25, я подт... Читать полностью
Добрый день! Который раз пишу в поддержку Яндекс.Сплит в течение месяца, по исходу завершения моей реализации имуще... Читать полностью
Здравствуйте! Прошло уже практически 3 недели с Вашего ответа, никакого решения моего вопроса, и даже ответа до си... Читать полностью
У вас видимо не получилось ускорить процесс раз результата до сих пор нет Читать полностью
Здравствуйте. Со 2 числа доступ ограничен в приложение банка, карта пэй не проходит оплата, на сейв депозите 4.8 мл... Читать полностью
Итак. Несколько месяцев назад оформил карту сплит. О чем сейчас очень пожалел. это карта оказалась кредитная. Второ... Читать полностью
Ну так меры принимать надо как минимум прекратить пени начислять. Уже перевалило за 15 тысяч. Вы чего тянете? Читать полностью
Доброе утро, процедура банкротства завершена, 15 августа вступило в законную силу определение Арбитражного суда. Од... Читать полностью
Уважаемы пользователи сайта, вот вам прямое доказательство того, что от представителей банка ответа добиться невозм... Читать полностью
Сколько времени еще ждать??? ЕЩЕ НЕДЕЛЮ??? ДВЕ??? ТРИ???Причины мне не сообщают!!! Сроки не сообщают!!! Что происхо... Читать полностью
Уже отправила Читать полностью
Вопрос не решён, в домклик указано проверка документов ДО 9 октября, а со мной никто так и не связался, ещё и уведо... Читать полностью
Здравствуйте, 07.10.2025 списала баллы спасибо за промокод в аптеку здравствуйте, всего 750 баллов. Аптека заказ ан... Читать полностью
Здравствуйте. Возникла проблема с получением указанных документов по счету (ранее уже обращался, тикет закрыт вами)... Читать полностью
Здравствуйте, я Дедушкин Роман Олегович, начал заниматься продажей брендовой одежды, поставки идут с казахстана, пл... Читать полностью
СбербанкСегодня у меня инфо портал снял деньги можно вернуть деньги Читать полностью
Добрый день, жду решения вопроса, а так же прошу принять рассмотрение вопроса в пользу клиента, так как подписано у... Читать полностью
Добрый день . С середины июля возникла ситуация что люди не могут переводить мне деньги со Сбербанка. Я писала в п... Читать полностью
Заблокировали в Сбербанке все мои карты и счет,карты не дают перевыпустить ,отклоняют запрос!На Сбербанк приходит д... Читать полностью