Здравствуйте.
Оформили заявку на получение молодежной дебетовой карты ребенку 14 лет по акции с Самокатом по ссылке https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debit/sberkarta/samokat , где обещано 2100 бонусов сберспасибо за 3 покупки в Самокате. Через несколько дней пришло смс, что карта готова и пошли получать с ребенком в отделение (необходимо присутствие родителя). Карту получили, но обратили внимание, что она НЕ в дизайне Самоката. На вопрос точно ли мы участвуем в акции сотрудница посоветовала позвонить на горячую линию или написать в поддержку.
Ок, пишем... Первый ответ в поддержке чата от оператора, что он точно не знает, но советует на всякий случай заново выпустить карту. Ответ не устроил, поскольку несколько раз ходить с ребенком и получать не собираемся. Звоним по номеру 900 (можете прослушать о 07.10 в 16.42), очень долгий разговор (23минуты), сотрудница (Снежана) много раз отключалась выяснить, но в итоге сказала, что раз мы оформляли по ссылке то должно быть все хорошо. И , параллельно, ожидая телефонных ответов пишем еще раз в чат через приложение, где еще один оператор создала обращение номер 251007-7001-340890 от 07.10.2025 , на который на следующий день приходит ответ, что оказывается "при оформлении мы не указали предпочитаемый дизайн карточки...", и "условия акции распространяются только на первичное оформление карты", что кстати делает некомпетентным ответ первого сотрудника.
Но самое главное, что ответ на обращение максимально некомтентен, поскольку они видимо даже не удосужились зайти по ссылке акции. Что на компьютере, что в мобильной версии выбора дизайна там в данный момент НЕТ! По умолчанию стоит кролик с морковкой на розовом фоне и поменять его не возможно, на что мы с ребенком (заполняли заявку вместе) обратили внимание при оформлении. При этом в чат мы даже отправили скриншот с успешной заявкой, чтобы подтвердить что оформление было по верной ссылке.
В общем я отмечаю полнейшую некомпетентность всех сотрудников, кроме оператора, которая составила обращение, а также ваших программистов, которые составили такую страничку, на которой невозможно выбрать дизайн, а также людей ответственных за отправку карты.
Если в сбербанке так все сложно с банальным включением ребенка в акцию даже с другим дизайном карты, то просто начислите ему 2100 бонусов компенсации, в том числе за то, что я сейчас трачу кучу времени ради справедливости, чтобы ребенок не расстраивался. А пока на данный момент это чистейший обман со стороны банка и молодежь вы такими действиями точно не привлечете. Сын сказал, что у него уже детская травма, ну в шутку надеюсь, но ребенок не понимает, как вообще такое возможно, что он сделал все верно, а его просто обманули.
В общем предлагаю вам решить данный вопрос, в противном случае данный отзыв уходит с оценкой 1.
Здравствуйте!
Всё проверю и вернусь с ответом не позднее 22 октября
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОА почему не получится? Я могу все пояснения и чеки дать Читать полностью
Возникла необходимость срочно снять деньги для оплаты проезда в автобусе, Рядом не наблюдалось банкомата Сбербанка,... Читать полностью
Здравствуйте, пришло сообщение от Сбербанка что моя карта заблокирована, не знаю по какой причине это произошло, Сб... Читать полностью
За 23 числа у меня нет поступлений, разблокируйте пожалуйста клиенты уже жалуются Читать полностью
Банком были навязаны условия в п.4 и п.10 Договора, при которых я обязан приобретать ежегодно подписку «Домкл... Читать полностью
Титова Светлана Ивановнасегодня 3 рабочий день проверки документов подходит к концу, а документы еще на проверке 😢... Читать полностью
Я, , являюсь клиентом ПАО «СберБанк» на протяжении более 15 лет. Моя карта была открыта для получения заработной п... Читать полностью
Мария, вопрос уже решен, всё разблокировано.Спасибо вам за содействие Читать полностью
Я Вам отправила , спасибо... Жду ответ.. А нще вопрос , могут ли с кредитного й карты списать средства? В счет ипот... Читать полностью
Я плачу не по квитанции, а по реквизитам поставщика. То есть я сам формирую платежное поручение. И у меня должна бы... Читать полностью
Заблокировали в Сбербанке все мои карты и счет,карты не дают перевыпустить ,отклоняют запрос!На Сбербанк приходит д... Читать полностью
Обращаюсь в Сбербанк уже который раз за реструктуризацией, постоянно ОТКАЗЫВАЮТ, потерял работу - временно не смог... Читать полностью
Мария, там акция заканчивается 20 октября. Так что Ваши сроки неактуальны. Читать полностью
Здравствуйте. В нашем городе отключили мобильный интернет и я пытался снять в банкомате Сбербанка 100р 3 раза. У ба... Читать полностью
04.10.25 Сорвали сделку в онлайн формате, не предупредив никого заранее, что она не состоится, довели всех участник... Читать полностью
1. С июля 2025 года пытаюсь наладить вопрос о кредите со Сбербанком. началось всё с того, что хотела сделать частич... Читать полностью
Почему у меня карта закомпрометировалась Читать полностью
Оформлял ипотеку в ПАО Сбербанк на выгодных условиях с поддержкой государства. Но радовался недолго. Кредитный мене... Читать полностью
Здравствуйте.Больше года назад Сбербанк заблокировал мою карту по причине «компрометации». После этого я не смог её... Читать полностью
Представители этого "великого" банка, ответьте на вопрос : как долго будет длиться эта эпопея с моим обращением по... Читать полностью
микрозаймы Читать полностью
Шаехов Азат Баязитович. Найдете, если надо будет. Читать полностью
За 23 числа у меня нет поступлений, разблокируйте пожалуйста клиенты уже жалуются Читать полностью
https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions/feedback/ Читать полностью
Завела карту альфу банка, специально смотрела чтобы не было никаких платных подписок и обслуживание было бесплатно... Читать полностью
Банком были навязаны условия в п.4 и п.10 Договора, при которых я обязан приобретать ежегодно подписку «Домкл... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу помочь решить проблему с повышением % ставки за автокредит. В период с 24.07.2025 - 23.08.2025... Читать полностью
Титова Светлана Ивановнасегодня 3 рабочий день проверки документов подходит к концу, а документы еще на проверке 😢... Читать полностью
Прошу вас донести эту информацию до сотрудников в г.Калуга. Они абсолютно твердо заверили, что карта подходит для п... Читать полностью
Я, , являюсь клиентом ПАО «СберБанк» на протяжении более 15 лет. Моя карта была открыта для получения заработной п... Читать полностью