Уважаемые сотрудники ООО «ОЗОН Банк»!
Обращаюсь к вам в связи с возникшими ограничениями на проведение операций по моим счетам. При попытке перевода собственных средств между моими счетами в вашем банке я получаю отказ, сопровождающийся ссылкой на положения Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платёжной системе».
Ранее я направлял аналогичное обращение в Банк России, откуда получил официальный ответ о том, что введённые ограничения были инициированы непосредственно ООО «ОЗОН Банк». Ваши представители также сообщили, что направляли запрос от имени банка в Банк России для уточнения причин блокировки, однако разъяснений по итогам рассмотрения данного запроса предоставлено не было.
Копию официального ответа Банка России и подтверждение направления запроса прилагаю к настоящему заявлению.
На основании анализа аналогичных ситуаций и публичных сообщений у меня имеются основания полагать, что мои персональные данные (ИНН, СНИЛС, паспортные данные, номер телефона, реквизиты карт или счетов) могли быть внесены в базу данных ФинЦЕРТ Банка России как сведения о возможных случаях или попытках проведения подозрительных операций без согласия клиента.
Хочу подчеркнуть, что я не совершал никаких действий, которые могли бы быть квалифицированы как мошеннические или нарушающие требования законодательства Российской Федерации. Все мои операции носили законный характер и подтверждаются документально.
В связи с изложенным прошу:
Предоставить разъяснения о причинах введения ограничений на проведение операций между моими счетами.
Подтвердить, направлял ли ООО «ОЗОН Банк» официальный запрос в Банк России относительно выявленных ограничений и получен ли ответ по существу.
Сообщить номер обращения, уведомления или REQ-запроса, на основании которого были введены данные ограничения.
Подтвердить получение и рассмотрение ранее направленного мною заявления с приложением подтверждающих документов (переписка, сведения о проведённых операциях, документы о законном происхождении средств).
Провести внутреннюю проверку и, при отсутствии объективных оснований, принять меры для снятия ограничений и восстановления возможности распоряжения моими средствами, а именно направить запрос в ЦБ РФ от своего имени!!! не от меня
Прошу рассмотреть данное обращение в установленный законом срок и предоставить официальный ответ в письменной форме.
Заранее благодарю за внимание и оперативное рассмотрение.
С уважением,
Дьячков Владислав Олегович
Здравствуйте!
25 сентября направили запрос о возможности исключения ваших данных из базы данных в Банк России. В соответствии с Указанием Банка России от 13.06.2024 № 6748-У, срок рассмотрения такого заявления Банком России составляет до 15 рабочих дней.
6 октября вернулись к вам с ответом. Банком России было принято решение об отказе в удовлетворении заявления.
Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы принимает Банк России. Для получения разъяснений обратитесь повторно в их интернет-приёмную https://cbr.ru/Reception/Message/Register Подробнее рассказали в чате.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день.Мне заблокировали аккаунт. Не могу заказать ничего в Озон. Поддержка отвечает, что заблокировали, но по... Читать полностью
В приложении Озон Банка полностью заблокирован чат со службой поддержки — осталась только одна опция «Закрыть счёт»... Читать полностью
Мне ограничили счет в т банке и он просит предоставить выписку из вашего банка, но счет у меня закрыт. Можете мне п... Читать полностью
Добрый день! Мною были приобретены сертификаты ОЗОН и активированы в личном кабинете. Я неоднократно осуществлял оп... Читать полностью
Колесников сергей Игоревич 8 926 559 71 09 Читать полностью
30.09.2025 писала вам по поводу своей проблемы с закрытием счета.В ответе на мой вопрос, вы указали, что 2 октября... Читать полностью
Федоров Александр Петрович Читать полностью
Пока еще все также игнорирование вопроса и испорченная кредитная история! Читать полностью
Мне заблокировали счёт , сделал все чтобы перевести деньги на другой счёт в другом банке , мне пишет попробуйте ещё... Читать полностью
Здравствуйте, Я ранее столкнулась с проблемой блокировки операций и счётов. Меня попросили предоставить скриншоты и... Читать полностью
Добрый день! Мною были приобретены сертификаты ОЗОН и активированы в личном кабинете. Я неоднократно осуществлял оп... Читать полностью
Колесников сергей Игоревич 8 926 559 71 09 Читать полностью
Федоров Александр Петрович Читать полностью
Пока еще все также игнорирование вопроса и испорченная кредитная история! Читать полностью
нежелб назад мои операции по карты банка были приостановлены. по запросу все документы предоставлены были. Банк не... Читать полностью
Вы от лица банка направляли? или от меня ?И есть ли у банка претензии ко мне? Читать полностью
я обращался к вам с вопросом по поводу вывода средств со счета в озон банке. платеж пришел на тинькоф но он его отк... Читать полностью
Мне сейчас нужен ответ , какого х*я вы задерживаете мои личные средства получеными половина физическим трудом на ра... Читать полностью
Варвара, добрый день! С вчерашнего дня не могу оформить новый заказ на Озон, с оплатой Озон картой. При обращении в... Читать полностью
Приостановили операции и снятие наличных ,я так предполагаю из-за входящих пополнений среств 3-х лиц предоставил че... Читать полностью
Обращаюсь не в первый раз! Проблема не решена! я являюсь наследником. Второму наследнику посое жалоб неоднократных... Читать полностью
Добрый день! Мы расторгли ДДУ по соглашению сторон, 24.09.25 мы получили из росреестра выписку из ЕГРН подписанную... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами банка. Все операции я совершаю сам, что было подтверждено при звонках от 900 У меня нет к... Читать полностью
Добрый день.Мне заблокировали аккаунт. Не могу заказать ничего в Озон. Поддержка отвечает, что заблокировали, но по... Читать полностью
Caмыe 100%-RAZNOS New лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и с... Читать полностью
Caмыe 100%-RAZNOS New лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и с... Читать полностью
В приложении Озон Банка полностью заблокирован чат со службой поддержки — осталась только одна опция «Закрыть счёт»... Читать полностью
Caмыe 100%-RAZNOS New лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и с... Читать полностью
Не списывается платеж по кредиту, хотя деньги на счету есть, не списывается платеж за досрочное погашение кредита,... Читать полностью
Caмыe 100%-RAZNOS New лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и с... Читать полностью