Здравствуйте. Происходит для меня непонятная ситуация с участием Озон банка!!!
Моя история:
- 26.06.2025 года мне приходит от Озон банка смс, что мне ограничили операци по счёту. За подробностями обращаться в чат поддержки. В чате у меня запросили объяснение и подтвержающие документы по операциям за последении 15 календарных дней. У меня было только два входящих перевода. Я объяснил суть входящих переводов и приложил чеки переводов и документы которые у меня запрашивала поддержка.
- 27.06.2025 года с утра у меня начинают блокироваться и другие банки (яндекс,почта, альфа банк и др.). Так я узнал, что меня внесли в ЦБ по 161 ФЗ по смс от банков.
Также 27.06.2025 года я самостоятельно обратился в интернет приёмную ЦБ, для исключение моих данных из базы по 161ФЗ. 06.06.2025 года, я получаю ответ от ЦБ:
Получив от «ОЗОН Банк» информацию об обоснованности включения сведений, относящихся к Вам, в базу данных, Банк России принял мотивированное решение об отказе в удовлетворении Вашего заявления.
- 28.06.2025 мне ответили в чате поддержке Озон банка и попросили ещё документы им дослать.
- 08.07.2025 в итоге у меня принимают все мои документы и написали в чате: Эдуард, спасибо за предоставленную информацию. Запрос о возможности исключения ваших данных из базы данных Банка России уже был направлен в Банк России. Ожидайте, пожалуйста, заявление обрабатываются в срок 15 рабочих дней.
После моих ожиданий 01.08.2025 года мне начали приходить смс от банков (Яндекс, почта и др.),что мои данные исключены из 161ФЗ и всё Разблокировалось!
-07.08.2025 мне приходит смс от Озон банка, что все ограничения сняты и я могу пользоваться все услугами Озон банка.
Проходит пару дней (за это время я не проводил Никаких операций в Озон банке!!!) и 10.08.2025 мне приходит смс от Озон банка, что меня снова ограничили в операциях в Озон банке за подробностями - в чат. Там мне написали, что повторно проверили мои документы и приняли решение меня заблокировать и снова влепили мне 161ФЗ.
-11.08.2025 мне снова с утра начали приходить смс от банков, что я нахожусь в списке ЦБ по 161 ФЗ и доступы заблокированы. Ситуация произошла 1 в 1 как это было 26 и 27 июня.
После этого я обращался в ЦБ 3 РАЗА, а именно 12.08.2025, 29.08.2025 и 23.09.2025 и получал ответ один и тот же: Получив от ООО «ОЗОН Банк» информацию об обоснованности включения сведений, относящихся к Вам, в базу данных, Банк России принял мотивированное решение об отказе в удовлетворении Вашего заявления.
Также 17.09.2025 Я писала заявление (ручное) на исключение меня из этой базы и через чат отправили его в ЦБ, но несколько дней назад пришёл отказ. После отказа я обратился в ЦБ и 07.10.2025 снова получил отказ!
Так скажите мне какие у вас ко мне Претензии? Почему ЦБ в ответах сообщает мне, что вы сообщаете ему, что Я обосновано включён в эту базу. Что мне нужно сделать, чтобы вы убрали эту обоснованость???
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
После повторной проверки ваших документов банку не удалось убедиться, что вы используете Ozon Карту по правилам. Поэтому снять ограничение нельзя — оно установлено на основании п. 11.6.1.8 Клиентских правил https://ozon.ru/t/WNYmufK.
В данном случае вы можете закрыть счёт с дальнейшим выводом остатка по вашим реквизитам в другом банке. Для дальнейшего вывода остатка и закрытия пришлите, пожалуйста, в чат инетрнет-банка или на почту help@finance.ozon.ru реквизиты вашего счёта в другом банке.
По имеющейся информации, ваши данные находятся в базе данных Банка России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента.
По вашему обращению Банком было направлено заявление в Банк России в целях рассмотрения возможности исключения ваших данных из Базы данных Банка России, по итогам рассмотрения которого Банком России было принято решение об отказе исключения Ваших данных из Базы данных Банка России. В связи с тем, что решение принимает Банк России, за разъяснениями причин отказа рекомендуем обратиться в Банк России.
Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы принимает Банк России. Для получения разъяснений обратитесь повторно в их интернет-приёмную https://cbr.ru/Reception/Message/Register
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день.Мне заблокировали аккаунт. Не могу заказать ничего в Озон. Поддержка отвечает, что заблокировали, но по... Читать полностью
В приложении Озон Банка полностью заблокирован чат со службой поддержки — осталась только одна опция «Закрыть счёт»... Читать полностью
Мне ограничили счет в т банке и он просит предоставить выписку из вашего банка, но счет у меня закрыт. Можете мне п... Читать полностью
Добрый день! Мною были приобретены сертификаты ОЗОН и активированы в личном кабинете. Я неоднократно осуществлял оп... Читать полностью
Колесников сергей Игоревич 8 926 559 71 09 Читать полностью
Федоров Александр Петрович Читать полностью
Пока еще все также игнорирование вопроса и испорченная кредитная история! Читать полностью
Мне заблокировали счёт , сделал все чтобы перевести деньги на другой счёт в другом банке , мне пишет попробуйте ещё... Читать полностью
Здравствуйте, Я ранее столкнулась с проблемой блокировки операций и счётов. Меня попросили предоставить скриншоты и... Читать полностью
Шаехов Азат Баязитович. Найдете, если надо будет. Читать полностью
Я самозанятый. Оказываю разные услуги сервиса, операции по переводам финансовых средств касаются рабочих моментов.... Читать полностью
Добрый день, сегодня получил несколько переводов на счет в Озоне, после этого пришло уведомление, что операции по с... Читать полностью
Мне ограничели переводы в чате не отвечают, не дозвониться, сами не звонят что делать Читать полностью
Здравствуйте! Я взяла кредит 300к в озон банк, мне прислали уведомление, что на данный момент доступно 49к, а вся с... Читать полностью
Добрый вечер, мне нужен чек по последннй моей операции перед закрытием карты Читать полностью
5 дней пользовалась картой Озон банка. уже 2 раза сняли деньги за уведомления. Картой вне Озона больше пользоватьс... Читать полностью
Очень нерасторопный банк. При этом законодательство соблюдается в одностороннем порядке. Арестованы средства с 16.0... Читать полностью
Человек не против вернуть деньги!!!! НО У НЕГО СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАН. ОЗОН БАНК не хочет переводить деньги. В этой ситу... Читать полностью
Уважаемая Варвара! Прошу вас оказать содействие в разрешение ситуации с блокировкой моего счета 40817810*** в озонб... Читать полностью
Заблокировали все деньги семьи! Сомнительные операции.??? В чат всё предоставили!!! На что еду покупать?? Читать полностью
Caмыe 100%-RAZNOS New лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и с... Читать полностью
На мой счет ИП зачислены денежные средства от неизвестного мне физлица. Мое обращение в сбербанк о подозрительном п... Читать полностью
Caмыe 100%-RAZNOS New лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и с... Читать полностью
Caмыe 100%-RAZNOS New лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и с... Читать полностью
Caмыe 100%-RAZNOS New лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и с... Читать полностью
Я прислала данные, которые Вы запросили. В какие сроки будет рассмотрено обращение? Период охлаждения страховки уже... Читать полностью
Caмыe 100%-RAZNOS New лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и с... Читать полностью
Подруга моей сестры перевела мне несколько тысяч рублей а я уже отправил их её мужу по её же просьбе. При последне... Читать полностью
Caмыe 100%-RAZNOS New лучшие OНЛАЙH-CASINÒ (ONLINE CASINÒ) на реɑльные деньги с выводом в 2025 году в России и с... Читать полностью