НОМЕР ЗАДАЧИ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ - 133650
В рамках исследования проблематики возвратов денежных средств в рамках программ рассрочки, хотелось бы обратить внимание на случай, имевший место в деятельности Яндекс Банка. 2 сентября 2025 года при получении товара (краски) в пункте выдачи заказов (ПВЗ) было обнаружено, что товар имеет ненадлежащее качество и был поврежден. Сотрудник ПВЗ осуществил оформление возврата товара.
Следует отметить, что оплата товара была произведена посредством сервиса Яндекс Сплит, что предполагает разделение платежа на несколько частей. В данном случае оплата была произведена двумя картами Яндекс Банка. Первый платеж не был возвращен на счет , в то время как второй платеж был успешно возвращен.
В связи с наложением ареста на одну из карт судебными приставами, Я принял решение о заморозке счета и обратился в службу поддержки Яндекс Банка с целью осуществления возврата денежных средств на альтернативный счет или карту. Однако, несмотря на регулярные обращения клиента в чат поддержки, процесс возврата денежных средств затянулся.
Каждый раз Я получал обещания о скором рассмотрении его обращения и возврате средств, однако эти обещания не находили своего подтверждения в виде фактического возврата денежных средств. Сроки рассмотрения обращения постоянно продлевались, и по истечении установленного срока клиенту начали ссылаться на пункт 8.1 правил банка, который, как утверждается, регулирует порядок возврата денежных средств в подобных ситуациях.
9 октября 2025 года Я принял решение о закрытии счета в Яндекс Банке, что, по его мнению, свидетельствует о том, что пункт правил 8.1 не может быть применен в данном случае. Тем не менее, банк продолжает отвечать на обращения клиента стандартными фразами, что свидетельствует о неэффективности существующей системы обработки запросов на возврат денежных средств.
Данный случай демонстрирует сложность и неоднозначность процесса возврата денежных средств в рамках программ рассрочки и необходимость дальнейшего изучения и совершенствования механизмов защиты прав потребителей в данной сфере.
В настоящий момент мною было произведено действие по закрытию текущего банковского счета и последующему открытию нового счета в том же финансовом учреждении. Однако, несмотря на выполнение всех необходимых процедур и соблюдение установленных регламентов, банк не проявляет адекватной реакции на данное изменение в моей клиентской истории. В связи с этим, я вынужден констатировать факт продолжающегося использования банком тактики обещаний без конкретных действий по устранению возникшей проблемы.
Здравствуйте!
Яндекс Сплит — это небанковский сервис, поэтому я не смогу прокомментировать ситуацию с возвратом.
Напишите, пожлауйста, в этот чат — коллеги посмотрят, что можно сделать.
к сожалению, поддержка мне не помогла. я авторизована с аккаунта, прикрепленному к номеру, на который был выполнен... Читать полностью
Мошенниками вы и являетесь, уже скоро сутки как пройдут с момента всех объяснений и идентификации через селфи, тяну... Читать полностью
Сменился номер телефона. Отказываются закрыть счёт и карту. Требуют скриншот переписки от мобильного оператора, с п... Читать полностью
Добрый день. сегодня выполнила сбп перевод по своему номеру телефона из сбербанка в яндекс банк. деньги не поступаю... Читать полностью
Какие подозрительные операции? Я работаю, выполняю сдельную работу, за что и получаю вознаграждение. У меня мойка а... Читать полностью
Ужасное обслуживание поддержки банка. Ни с того, ни с сего наложили блокировку на счет. Не могу распоряжаться своим... Читать полностью
Я написал в ответном комментарии в поле "Конфиденциальная информация"Также написал в указанный вами в первом сообще... Читать полностью
Я уже писал в этот чат. Там отписки, что банк ничего не ограничивает, но напишите причину перевода, чтобы убрать ог... Читать полностью
Алексей, спасибо за ответ! Но если вы не блокируете без причин, то поскольку за пять дней мне из не сообщили остает... Читать полностью
Уже 10й день у меня заблокировано приложение яндекс банка. По горячей линии поддержка говорит, что они ничего не зн... Читать полностью
Оплата производилась непосредственно с карты ЯнВ рамках анализа системы оплаты через сервис Яндекс Пэй, была выявле... Читать полностью
Мне говорят нельзя закрыть счет пока идет проверка! Так закройте счет , переведите мне деньги на другой банк , и не... Читать полностью
Так закройте счет, я вам говорю, владелец счета, закройте счет, и переведите мне деньги мои на другой счет в моем б... Читать полностью
😂😂😂😂ответил ровно также, как и первый раз 5 дней назад😂😂! тогда я требую закрыть счет и перевести мне деньги сегодн... Читать полностью
Люди добрые, еще раз всем привет! буквально два часа назад написал еще один текст , по поводу Яндекса банка , но мо... Читать полностью
Конкретно Ответьте мне на вопрос который я вам задаю Какие конкретно переводы вызвали у банка подозрения? Читать полностью
А вы реально в этом банке работаете отвечаете Через час примерно вы даже не знаете о чём У меня диалог идёт в чате... Читать полностью
Утро в Яндекс.Такси всегда начинается с потока уведомлений. Неважно, где ты находишься – дома, в кафе, или уже в ма... Читать полностью
Если вы там работаете то посмотрите историю переписки, единственный вопрос по поводу оплаты в ленте 6.10.25, я подт... Читать полностью
Варвара, благодарю за оперативность . Позвольте уточнить момент. Вы мне написали, что документы заверенные нотариус... Читать полностью
12 сентября сделал покупку в магазине-партнёре DNS, оплатил заёмными средствами. Увидел в этот же день комиссию от... Читать полностью
Мне НЕ ОТДАЛИ МОИ ДЕНЬГИ при обращении в отделение банка ни в первый раз, ни во второй!!! Кассир отделения пояснила... Читать полностью
Добрый день. В соответствии с договором срок окончания вклада приходится на воскресенье, и именно в этот день банк... Читать полностью
Здравствуйте, обман продолжается, не так ли? Получил свою уже вторую по счету пенсию переводом в Ваш банк, покупок... Читать полностью
26 сантября направила другу ссылку на открытие дебетовой карты, 27 она ее получила. 3 октября совершила первую поку... Читать полностью
Покупала онлайн-курс в рассрочку, в тот же день передумала , школа вернула деньги в банк три дня назад , каждый раз... Читать полностью
Добрый день. Нарушила условия по договору 5х10. Ранее все было без нареканий. Транзакции были даже больше обозначен... Читать полностью
написано что она будет работать так же как и карта с именем. можно же получить 500 рублей, или же все-таки нужно за... Читать полностью