Уже 10й день у меня заблокировано приложение яндекс банка. По горячей линии поддержка говорит, что они ничего не знаю и подобные проблемы не решают. Физически в банк приехать с этой проблемой также нельзя. В службе поддержки сидят, такое ощущение, что боты и 10 дней каждый день я слышу одну и ту же дежурную фразу, что каждый случай уникален и они изо всех сил разбираются. Если вы блокируете мою карту, то почему вы должны разбираться в причинах? Вы сами не знаете за что заблокировали ее? Это хорошо, что у меня там немного денег лежит, а если у людей будет лежат крупная сумма необходимая для оплаты ипотеки или еще чего-то? Это просто хамское отношение к клиентам.
Здравствуйте!
Ограничили доступ к счёту из-за подозрительных операций — сейчас всё проверяем. Как будут новости, сразу напишем в чате приложения.
Понимаю, что вы ожидаете скорого решения — со своей стороны сделал всё возможное, чтобы ускорить процесс. Подождите, пожалуйста.
к сожалению, поддержка мне не помогла. я авторизована с аккаунта, прикрепленному к номеру, на который был выполнен... Читать полностью
Мошенниками вы и являетесь, уже скоро сутки как пройдут с момента всех объяснений и идентификации через селфи, тяну... Читать полностью
Сменился номер телефона. Отказываются закрыть счёт и карту. Требуют скриншот переписки от мобильного оператора, с п... Читать полностью
Добрый день. сегодня выполнила сбп перевод по своему номеру телефона из сбербанка в яндекс банк. деньги не поступаю... Читать полностью
Какие подозрительные операции? Я работаю, выполняю сдельную работу, за что и получаю вознаграждение. У меня мойка а... Читать полностью
Ужасное обслуживание поддержки банка. Ни с того, ни с сего наложили блокировку на счет. Не могу распоряжаться своим... Читать полностью
Я написал в ответном комментарии в поле "Конфиденциальная информация"Также написал в указанный вами в первом сообще... Читать полностью
Я уже писал в этот чат. Там отписки, что банк ничего не ограничивает, но напишите причину перевода, чтобы убрать ог... Читать полностью
Алексей, спасибо за ответ! Но если вы не блокируете без причин, то поскольку за пять дней мне из не сообщили остает... Читать полностью
Оплата производилась непосредственно с карты ЯнВ рамках анализа системы оплаты через сервис Яндекс Пэй, была выявле... Читать полностью
Мне говорят нельзя закрыть счет пока идет проверка! Так закройте счет , переведите мне деньги на другой банк , и не... Читать полностью
НОМЕР ЗАДАЧИ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ - 133650В рамках исследования проблематики возвратов денежных средств в рамках про... Читать полностью
Так закройте счет, я вам говорю, владелец счета, закройте счет, и переведите мне деньги мои на другой счет в моем б... Читать полностью
😂😂😂😂ответил ровно также, как и первый раз 5 дней назад😂😂! тогда я требую закрыть счет и перевести мне деньги сегодн... Читать полностью
Люди добрые, еще раз всем привет! буквально два часа назад написал еще один текст , по поводу Яндекса банка , но мо... Читать полностью
Конкретно Ответьте мне на вопрос который я вам задаю Какие конкретно переводы вызвали у банка подозрения? Читать полностью
А вы реально в этом банке работаете отвечаете Через час примерно вы даже не знаете о чём У меня диалог идёт в чате... Читать полностью
Утро в Яндекс.Такси всегда начинается с потока уведомлений. Неважно, где ты находишься – дома, в кафе, или уже в ма... Читать полностью
Если вы там работаете то посмотрите историю переписки, единственный вопрос по поводу оплаты в ленте 6.10.25, я подт... Читать полностью
Добрый день. Нарушила условия по договору 5х10. Ранее все было без нареканий. Транзакции были даже больше обозначен... Читать полностью
написано что она будет работать так же как и карта с именем. можно же получить 500 рублей, или же все-таки нужно за... Читать полностью
Прислал Читать полностью
Мне заблокировали доступ к банку и все мои счета, после открытия и пополнения брокерского счета. О блокировке меня... Читать полностью
Добрый вечер, 23.07 в 13:10, списалась оплата с бери заряда, я пытался связаться с поддержкой бери заряда по вашим... Читать полностью
Добрый день. Не могу закрыть счета и карты в вашем банке, так как ошибочно мне перевели денег к вам. Доступ к ЛК во... Читать полностью
все отправил Читать полностью
Я внесла 5000 рублей через банкомат сбера, пришло смс-сообщение что внесено 5000 на мой счет. При этом банк умолчал... Читать полностью
к сожалению, поддержка мне не помогла. я авторизована с аккаунта, прикрепленному к номеру, на который был выполнен... Читать полностью
Отказать мне в обслуживании это ладно, не страшно есть и другие банки... Но почему он отказывает своим клиентам пер... Читать полностью