Уважаемые сотрудники ПАО Сбербанк!
Прошу рассмотреть возможность восстановления обслуживания и открытия нового счёта.
В декабре 2024 года мой счёт был заблокирован, а в марте 2025 года закрыт по требованиям Федерального закона № 115-ФЗ. Я понимаю серьёзность ситуации и искренне сожалею о допущенных действиях.
Причиной блокировки стали переводы между физическими лицами, связанные с покупкой и продажей **** (P2P-операции). На тот момент я не осознавал, что подобные транзакции могут восприниматься как рискованные и нарушающие требования финансового мониторинга. Все операции носили личный характер и не были направлены на ведение бизнеса или отмывание средств.
Подчёркиваю, что все мои доходы имеют законное происхождение. Я готов предоставить выписку из Сбербанка, подтверждающую движение средств, а также документы о трудовой занятости и происхождении доходов. Готов к полному сотрудничеству и предоставлению любых дополнительных данных для проверки.
После случившегося я подробно изучил нормы 115-ФЗ и внутренние требования банка. Осознал ошибки и полностью отказался от проведения P2P-операций. В дальнейшем намерен использовать банковские счета исключительно для личных целей — получения заработной платы, оплаты товаров и услуг, коммунальных платежей и накоплений.
Хочу отметить, что Сбербанк для меня всегда был символом надёжности и профессионализма. Я ценю качество обслуживания, современные сервисы и внимательное отношение сотрудников. Даже столкнувшись с блокировкой, я понимаю, что действия банка направлены на соблюдение закона и защиту клиентов.
Прошу рассмотреть моё обращение индивидуально, учесть предоставленные пояснения и документы, а также предоставить возможность возобновить обслуживание. Обещаю строго соблюдать правила банка и действующее законодательство.
Благодарю вас за внимание, понимание и профессиональный подход
Добрый день!
Ранее я уже проверяла вашу ситуацию.
В рамках исполнения Федерального закона № 115-ФЗ вам сделан запрос о предоставлении пояснений/документов по проведенным операциям. К сожалению, вы их не предоставили. Возобновление действия карт и личного кабинета, на текущий момент, невозможно. Для рассмотрения возможности разблокировки предоставьте документы в соответствии с запросом. Ознакомиться с запросом и предоставить документы/пояснения можно в офисе банка с паспортом, назвав номер обращения 250201 7000 997062
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый вечер, 23.07 в 13:10, списалась оплата с бери заряда, я пытался связаться с поддержкой бери заряда по вашим... Читать полностью
все отправил Читать полностью
Отказать мне в обслуживании это ладно, не страшно есть и другие банки... Но почему он отказывает своим клиентам пер... Читать полностью
Добрый день.02.07.2025 я оплатил подписку сбер прайм плюс в сумме 3990,00 рублей.06.07.2024 из общения с опертором... Читать полностью
В июле 2024 года решила оформить семейную ипотеку, где как оказалось позже мне «навязали» подписку Домклик плюс Со... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулся сегодня с блокировкой карт по непонятной для меня причине. Толком счетом не пользовался, т... Читать полностью
Документы все отправила на указанную почту. Надеюсь на скорое решение данной ситуации. Спасибо! Читать полностью
Можете пожалуйста как-то повлиять на них, я могу предоставить все фото и видео своей деятельности, а вы передадите... Читать полностью
Я отменил подписку почти сразу после снятия денег в размере 590рублей, как или когда мне прийдут деньги обратно? Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту по непонятным причинам, пользуюсь сбером с 14 лет, проблем никаких небыло, был вк... Читать полностью
Здравствуйте.Благодарю за ответ, однако, к сожалению, формулировка «не можем снять ограничения» не является мотивир... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь продуктами Сбербанка уже 15 лет , но вчера без объяснении причины мне заблокировали карту я... Читать полностью
Я хочу сделать рефинансирование в другом банке т.к. у меня очень тяжелые условия Читать полностью
вы просто ссылаетесь на пункт 3.3 и не хотите мне помочь ,хотя банк заблокировал мне карту без причины Читать полностью
Заблокировали в Сбербанке все мои карты и счет,карты не дают перевыпустить ,отклоняют запрос!На Сбербанк приходит д... Читать полностью
Обращаюсь в Сбербанк уже который раз за реструктуризацией, постоянно ОТКАЗЫВАЮТ, потерял работу - временно не смог... Читать полностью
Мария, там акция заканчивается 20 октября. Так что Ваши сроки неактуальны. Читать полностью
Здравствуйте. В нашем городе отключили мобильный интернет и я пытался снять в банкомате Сбербанка 100р 3 раза. У ба... Читать полностью
04.10.25 Сорвали сделку в онлайн формате, не предупредив никого заранее, что она не состоится, довели всех участник... Читать полностью
1. С июля 2025 года пытаюсь наладить вопрос о кредите со Сбербанком. началось всё с того, что хотела сделать частич... Читать полностью
Добрый день. Нарушила условия по договору 5х10. Ранее все было без нареканий. Транзакции были даже больше обозначен... Читать полностью
написано что она будет работать так же как и карта с именем. можно же получить 500 рублей, или же все-таки нужно за... Читать полностью
Прислал Читать полностью
Мне заблокировали доступ к банку и все мои счета, после открытия и пополнения брокерского счета. О блокировке меня... Читать полностью
Добрый вечер, 23.07 в 13:10, списалась оплата с бери заряда, я пытался связаться с поддержкой бери заряда по вашим... Читать полностью
Добрый день. Не могу закрыть счета и карты в вашем банке, так как ошибочно мне перевели денег к вам. Доступ к ЛК во... Читать полностью
все отправил Читать полностью
Я внесла 5000 рублей через банкомат сбера, пришло смс-сообщение что внесено 5000 на мой счет. При этом банк умолчал... Читать полностью
к сожалению, поддержка мне не помогла. я авторизована с аккаунта, прикрепленному к номеру, на который был выполнен... Читать полностью
Отказать мне в обслуживании это ладно, не страшно есть и другие банки... Но почему он отказывает своим клиентам пер... Читать полностью