Здравствуйте.
В августе меня отключили от программы лояльности Яндекс Банка: баллы больше не начисляются по всем транзакциям кроме транзакций в среде Яндекса: лавка, такси и т.д. Обратилась в поддержку, но получила лишь ответ, что участие приостановлено, без указания причин и сроков.
Я хочу разобраться в ситуации: я постоянно пользуюсь картой, соблюдаю все условия и не нарушаю правила программы, я активно советую банковские продукты своим друзьям
Пожалуйста, разъясните:
1. По какому пункту условий было приостановлено участие?
2. На какой срок действует это ограничение?
3. Возможно ли восстановление участия и что для этого нужно?
Здравствуйте!
Некоторые операции попадают под дополнительный контроль, чтобы исключить недобросовестное использование программы лояльности. Если всё в порядке и нарушений не обнаружено, баллы обязательно начисляем.
Провели дополнительную проверку — ограничили начисление кешбэка корректно.
Уточню, что поделиться подробностями не смогу — это внутренняя информация.
Здравствуйте, 08.10.2025 ограничили доступ к счету и по сей день не сняли ограничение. Писал в поддержку, звонил. О... Читать полностью
Здравствуйте, я вам писал вчера, но не разобрал подробно ситуацию. Со мной случилась ситуация, я купил подписку про... Читать полностью
Вообще мне многим нравится яндекс банк, но есть 2 подставы: 1) если берёте обычный кредит, то график погашения у ни... Читать полностью
Здравствуйте. 07,10, 25г обнаружил что доступ ограничен к Яндекс Пей. В службе поддержки ничего внятного сказать н... Читать полностью
По акции колесо Фортуны выпало 50% на супермаркеты. была совершена покупка на 1000р. Баллами должно было вернутся 5... Читать полностью
Мой банковский счет остается заблокированным, несмотря на то, что исполнительное производство закрыто 13.01.25, и я... Читать полностью
Почему Яндекс банк запрашивает мою кредитную карту и подаёт заявку на кредит? Читать полностью
Здравствуйте! Мне двое людей отправили деньги по моему номеру телефона в Яндекс банк. У меня нет карты яндекс банка... Читать полностью
С 07.10.25 при оплате товара (корм для кошки) на Яндекс Маркете у меня исчез ползунок списания бонусов (и в приложе... Читать полностью
Я уже обращалась по данной проблеме 08.10, но она до сих пор не решена.07.10 я обнаружила, что не могу при оплате н... Читать полностью
С 07.10.25 при оплате товара (корм для кошки) на Яндекс Маркете у меня исчез ползунок списания бонусов (и в приложе... Читать полностью
Я уже обращалась по данной проблеме 08.10, но она до сих пор не решена.07.10 я обнаружила, что не могу при оплате н... Читать полностью
Как мне вернуть участие в программе лояльности? Даже клиентам с просрочкой при ее гашении кредиты выдают и предлага... Читать полностью
Двое суток не могут разблокировать счет по селфи с паспортом. Читать полностью
В общем открываю я себе яндекс банк думаю мол ну ладно буду как копилку держать, откладывал туда свои деньги , и во... Читать полностью
Вы мне это неделю пишете. Ахинея и брехня. КОГДА будет опция возвращена? Вы вообще её отрубили на Маркете? Читать полностью
Совершил покупки на озон 1 октября 2025 года с помощью карты яндекс пей. После покупки был отображен кешбек за две... Читать полностью
Добрый вечер, простите за эмоциональность. До документов тоже надо ехать 500 верст, что без денег проблематично. А... Читать полностью
Номер вашего обращения — 68e67cf83472126c1a308cf8 Читать полностью
Заблокировали доступ к ЛК. 1) Обещали рассказать о причине в чате, но не говорят (скриншот 1).2) на вопросы о моих... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карту и счет, занимаюсь перепродажей мото и авто запчастей, а также использую карту для... Читать полностью
Здравствуйие, Меня зовут Кира. До недавнего времени я была активным пользователем Сбербанка, чувствовала себя актив... Читать полностью
Хотел совершить крупную покупку но хотелось бы получить побольше кешбека как это сделать Читать полностью
Втб вы совсем что ли бессовестные? Выбираю всегда категории кэшбека, плачу картой, проверяю мсс коды заранее. А вы... Читать полностью
Здравствуйте, мне должны прийти с Росгосстрах деньги , а я закрыл счёт и открыл новый, дозвониться в Росгосстрах не... Читать полностью
Добрый день. В соответствии с договором срок окончания вклада приходится на воскресенье, и именно в этот день банк... Читать полностью
Добрый день, уважаемые представители АО «ТБанк» (ранее — АО «Тинькофф Банк»)! Я являюсь вашим клиентом более 5 лет... Читать полностью
Добрый день! Я Духно Виталий не могу пользоваться Озоном. У меня как то стало несколько аккаунтов!3 года пользуюсь... Читать полностью
добрый день,я,Акшенцев Иван Андреевич владелец карты сбербанка по номеру +7-927-331-22-82,уроженец города Мелеуз в... Читать полностью
Ранее оставляла вопрос на сайте Банки.ру о том, что банк отказывает в реструктуризации номер обращения 859810. К со... Читать полностью