Пришёл ответ от вас !
Пишут что до 30 дней будут разбираться!
Вы серьёзно?!
Это грабёж!
Я на всех площадках буду писать о вас негативные отзывы !
До этого момента не мог нарадоваться вашим банком , а теперь вы в моих глазах упали ниже озон банка , который так же исполняет , только они хотя бы на следующей день разблокировали а вы до 30 дней пишите!
В любом нормальном банке ты можешь приехать и решить вопрос в этот же день в отделении банка.
Я понимаю что у вас такой функции нет , но можно представителя отправлять тогда , я не знаю, что угодно , но на 30 дней человеку счет блокировать это грабёж! Так как деньги находятся у вас в системе , вы получается пользуетесь ими , пока я буду зарываться в долгах чтобы как-то выжить из-за вас !
Здравствуйте!
Хотел бы проверить ситуацию с блокировкой, но мне не хватает данных, которые вы оставили.
Пожалуйста, напишите мне в чат — этап авторизации в аккаунте нужно пропустить. Чтобы я вас узнал, прикрепите в сообщении ссылку на этот вопрос.
Отмечу, что на период проверки деньги находятся на вашем счёте.
Здравствуйте, 08.10.2025 ограничили доступ к счету и по сей день не сняли ограничение. Писал в поддержку, звонил. О... Читать полностью
Здравствуйте, я вам писал вчера, но не разобрал подробно ситуацию. Со мной случилась ситуация, я купил подписку про... Читать полностью
Вообще мне многим нравится яндекс банк, но есть 2 подставы: 1) если берёте обычный кредит, то график погашения у ни... Читать полностью
Здравствуйте. 07,10, 25г обнаружил что доступ ограничен к Яндекс Пей. В службе поддержки ничего внятного сказать н... Читать полностью
По акции колесо Фортуны выпало 50% на супермаркеты. была совершена покупка на 1000р. Баллами должно было вернутся 5... Читать полностью
Мой банковский счет остается заблокированным, несмотря на то, что исполнительное производство закрыто 13.01.25, и я... Читать полностью
Почему Яндекс банк запрашивает мою кредитную карту и подаёт заявку на кредит? Читать полностью
Здравствуйте! Мне двое людей отправили деньги по моему номеру телефона в Яндекс банк. У меня нет карты яндекс банка... Читать полностью
С 07.10.25 при оплате товара (корм для кошки) на Яндекс Маркете у меня исчез ползунок списания бонусов (и в приложе... Читать полностью
Я уже обращалась по данной проблеме 08.10, но она до сих пор не решена.07.10 я обнаружила, что не могу при оплате н... Читать полностью
Здравствуйте. 07,10, 25г обнаружил что доступ ограничен к Яндекс Пей. В службе поддержки ничего внятного сказать н... Читать полностью
Мой счёт заблокирован более 24 часов, хотя обещали разблокировать раньше. Точную причину не сообщили, сказали что е... Читать полностью
Здравствуйте. 06.10.2025 был заблокирован мой счет, якобы из-за какихто подозрительных операций по моему счету. На... Читать полностью
Добрый день. 29.09.2025 заблокировали доступ к яндекс пей. Причину не назвали. Единственное, что получил - "передал... Читать полностью
Заблокировали вчера доступ к счету , отвечают уже второй день-ожидайте ! Чего ожидать ? Чтобы вы через дней 5 судя... Читать полностью
Яндекс банк заблокировал доступ в приложение банка 06 октября, сегодня ровно 4 сутки кормит обещаниями, что объясня... Читать полностью
Уже 10й день у меня заблокировано приложение яндекс банка. По горячей линии поддержка говорит, что они ничего не зн... Читать полностью
Оплата производилась непосредственно с карты ЯнВ рамках анализа системы оплаты через сервис Яндекс Пэй, была выявле... Читать полностью
Мне говорят нельзя закрыть счет пока идет проверка! Так закройте счет , переведите мне деньги на другой банк , и не... Читать полностью
НОМЕР ЗАДАЧИ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ - 133650В рамках исследования проблематики возвратов денежных средств в рамках про... Читать полностью
Второй раз оформила карту и все также не могу её активировать. Первый раз привезли карту, сказали подождать пока пр... Читать полностью
Приходят уведомление за расплаты в интернете к родителю, если ребёнку уже 14 лет и у него уже есть своя молодёжная... Читать полностью
12.10.2025 мне заблокировали пополнение карт и переводы, на данный момент на этой карте лежит вся сумма которая у м... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карту и счет, занимаюсь перепродажей мото и авто запчастей, а также использую карту для... Читать полностью
Здравствуйие, Меня зовут Кира. До недавнего времени я была активным пользователем Сбербанка, чувствовала себя актив... Читать полностью
Хотел совершить крупную покупку но хотелось бы получить побольше кешбека как это сделать Читать полностью
Втб вы совсем что ли бессовестные? Выбираю всегда категории кэшбека, плачу картой, проверяю мсс коды заранее. А вы... Читать полностью
Здравствуйте, мне должны прийти с Росгосстрах деньги , а я закрыл счёт и открыл новый, дозвониться в Росгосстрах не... Читать полностью
Добрый день. В соответствии с договором срок окончания вклада приходится на воскресенье, и именно в этот день банк... Читать полностью
Добрый день, уважаемые представители АО «ТБанк» (ранее — АО «Тинькофф Банк»)! Я являюсь вашим клиентом более 5 лет... Читать полностью