Пыталась оплатить билеты на купи билет.ру картой Яндекс мир, но оплата по какой-то причине не прошла. Сайт выдал сообщение, что деньги отправлены назад, но до банка они по-видимому не дошли - в приложении висит статус "в обработке". В результате солидная сумма ушла неизвестно куда. Поддержка говорит "ждите", а у меня отпуск под угрозой и ждать мне некогда.
Бронь отелей в приложении (по одному рублю!) тоже зависла по неизвестной причине и теперь непонятно, то ли номера забронированы, то ли всё же обратиться к другому агрегатору, пока их не разобрали:(( Самое обидное, что теперь страшно оплачивать полную сумму - если она так же застрянет, возможности переиграть уже не будет, время поджимает:(
Здравствуйте!
Вы не оставили подходящих данных о себе, поэтому у меня не получится проверить именно вашу ситуацию.
Напишите мне в чат, если ситуация актуальна: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv. Прикрепите ссылку на ваш вопрос, чтобы я узнал обращение.
Здравствуйте, 08.10.2025 ограничили доступ к счету и по сей день не сняли ограничение. Писал в поддержку, звонил. О... Читать полностью
Здравствуйте, я вам писал вчера, но не разобрал подробно ситуацию. Со мной случилась ситуация, я купил подписку про... Читать полностью
Вообще мне многим нравится яндекс банк, но есть 2 подставы: 1) если берёте обычный кредит, то график погашения у ни... Читать полностью
Здравствуйте. 07,10, 25г обнаружил что доступ ограничен к Яндекс Пей. В службе поддержки ничего внятного сказать н... Читать полностью
По акции колесо Фортуны выпало 50% на супермаркеты. была совершена покупка на 1000р. Баллами должно было вернутся 5... Читать полностью
Мой банковский счет остается заблокированным, несмотря на то, что исполнительное производство закрыто 13.01.25, и я... Читать полностью
Почему Яндекс банк запрашивает мою кредитную карту и подаёт заявку на кредит? Читать полностью
Здравствуйте! Мне двое людей отправили деньги по моему номеру телефона в Яндекс банк. У меня нет карты яндекс банка... Читать полностью
С 07.10.25 при оплате товара (корм для кошки) на Яндекс Маркете у меня исчез ползунок списания бонусов (и в приложе... Читать полностью
Я уже обращалась по данной проблеме 08.10, но она до сих пор не решена.07.10 я обнаружила, что не могу при оплате н... Читать полностью
Сплит списал деньги с моей карты ,при этом в поддержке Яндекса подтвердили ,что это левый НЕ МОЙ аккаунт. Тем ни ме... Читать полностью
. Сегодня оплата, в поддержку писали (10.10.2025). Фотографию паспорта и информацию представили. Информации об реше... Читать полностью
Заблокировали доступ при попытке оплатить путёвки на сайте турагентства Пегас, вторые сутки не снимают ограничения.... Читать полностью
На сервисе aliexpress я оплатил товар Через Яндекс Pay, довервшись предложению о кэшбеке бонусами "плюс". Доставка... Читать полностью
к сожалению, поддержка мне не помогла. я авторизована с аккаунта, прикрепленному к номеру, на который был выполнен... Читать полностью
Добрый день. сегодня выполнила сбп перевод по своему номеру телефона из сбербанка в яндекс банк. деньги не поступаю... Читать полностью
Я написал в ответном комментарии в поле "Конфиденциальная информация"Также написал в указанный вами в первом сообще... Читать полностью
Я уже писал в этот чат. Там отписки, что банк ничего не ограничивает, но напишите причину перевода, чтобы убрать ог... Читать полностью
Банк устанавливает ограничение в 100 тысяч рублей в месяц на перевод по СБП между своими счетами в нарушение закона... Читать полностью
Второй раз оформила карту и все также не могу её активировать. Первый раз привезли карту, сказали подождать пока пр... Читать полностью
Приходят уведомление за расплаты в интернете к родителю, если ребёнку уже 14 лет и у него уже есть своя молодёжная... Читать полностью
12.10.2025 мне заблокировали пополнение карт и переводы, на данный момент на этой карте лежит вся сумма которая у м... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карту и счет, занимаюсь перепродажей мото и авто запчастей, а также использую карту для... Читать полностью
Здравствуйие, Меня зовут Кира. До недавнего времени я была активным пользователем Сбербанка, чувствовала себя актив... Читать полностью
Хотел совершить крупную покупку но хотелось бы получить побольше кешбека как это сделать Читать полностью
Втб вы совсем что ли бессовестные? Выбираю всегда категории кэшбека, плачу картой, проверяю мсс коды заранее. А вы... Читать полностью
Здравствуйте, мне должны прийти с Росгосстрах деньги , а я закрыл счёт и открыл новый, дозвониться в Росгосстрах не... Читать полностью
Добрый день. В соответствии с договором срок окончания вклада приходится на воскресенье, и именно в этот день банк... Читать полностью
Добрый день, уважаемые представители АО «ТБанк» (ранее — АО «Тинькофф Банк»)! Я являюсь вашим клиентом более 5 лет... Читать полностью