Сплит списал деньги с моей карты ,при этом в поддержке Яндекса подтвердили ,что это левый НЕ МОЙ аккаунт. Тем ни менее решать этот вопрос они не намерены и предложили мне решить напрямую с этим лицом,не предоставив мне данные аккаунта. Я написала в банк с заявлением о возврате денежных средств и проверке . Я просто в шоке . 38056₽ улетели в неизвестном направлении и что странно,что поддержка Яндекса это потверждает ,но отказывается что-либо делать ,ссылаясь на то,что привязка карты и есть согласие. Но саму операцию по сплиту я не делала,операция была совершена другим человеком и оплачена другой картой . Беспредел . Куда идти и к кому обращаться ?
Здравствуйте!
Пожалуйста, напишите мне в чат, чтобы я смог проверить ситуацию со списанием. В сообщении прикрепите ссылку на ваш вопрос, это поможет мне вас узнать.
Здравствуйте, 08.10.2025 ограничили доступ к счету и по сей день не сняли ограничение. Писал в поддержку, звонил. О... Читать полностью
Здравствуйте, я вам писал вчера, но не разобрал подробно ситуацию. Со мной случилась ситуация, я купил подписку про... Читать полностью
Вообще мне многим нравится яндекс банк, но есть 2 подставы: 1) если берёте обычный кредит, то график погашения у ни... Читать полностью
Здравствуйте. 07,10, 25г обнаружил что доступ ограничен к Яндекс Пей. В службе поддержки ничего внятного сказать н... Читать полностью
По акции колесо Фортуны выпало 50% на супермаркеты. была совершена покупка на 1000р. Баллами должно было вернутся 5... Читать полностью
Мой банковский счет остается заблокированным, несмотря на то, что исполнительное производство закрыто 13.01.25, и я... Читать полностью
Почему Яндекс банк запрашивает мою кредитную карту и подаёт заявку на кредит? Читать полностью
Здравствуйте! Мне двое людей отправили деньги по моему номеру телефона в Яндекс банк. У меня нет карты яндекс банка... Читать полностью
С 07.10.25 при оплате товара (корм для кошки) на Яндекс Маркете у меня исчез ползунок списания бонусов (и в приложе... Читать полностью
Я уже обращалась по данной проблеме 08.10, но она до сих пор не решена.07.10 я обнаружила, что не могу при оплате н... Читать полностью
. Сегодня оплата, в поддержку писали (10.10.2025). Фотографию паспорта и информацию представили. Информации об реше... Читать полностью
Заблокировали доступ при попытке оплатить путёвки на сайте турагентства Пегас, вторые сутки не снимают ограничения.... Читать полностью
На сервисе aliexpress я оплатил товар Через Яндекс Pay, довервшись предложению о кэшбеке бонусами "плюс". Доставка... Читать полностью
Пыталась оплатить билеты на купи билет.ру картой Яндекс мир, но оплата по какой-то причине не прошла. Сайт выдал со... Читать полностью
к сожалению, поддержка мне не помогла. я авторизована с аккаунта, прикрепленному к номеру, на который был выполнен... Читать полностью
Добрый день. сегодня выполнила сбп перевод по своему номеру телефона из сбербанка в яндекс банк. деньги не поступаю... Читать полностью
Я написал в ответном комментарии в поле "Конфиденциальная информация"Также написал в указанный вами в первом сообще... Читать полностью
Я уже писал в этот чат. Там отписки, что банк ничего не ограничивает, но напишите причину перевода, чтобы убрать ог... Читать полностью
Банк устанавливает ограничение в 100 тысяч рублей в месяц на перевод по СБП между своими счетами в нарушение закона... Читать полностью
почему звонят с разных номеров и представляются сотрудниками данного банка? Читать полностью
Здравствуйте, предполагаю,что мой паспорт привязан к другому номеру телефона или другому профилю и из за этого я не... Читать полностью
Оказалась в затруднительном финансовом положении.Потребительские кредиты задолженность обнулила, а по кредитной кар... Читать полностью
Александрова Мария, отправила Читать полностью
Добрый день! Ситуация из ряда вон выходящая. Я, к несчастью, являюсь кредитным клиентом Т-банка. Вчера 11.10.2025 с... Читать полностью
здравствуйте,заблокировали карту не могу не как перевести деньги с нее и не могу зайти в приложение Читать полностью
вчера банком были заблокированы все мои карты и счета в личном кабинете по причине компрометации.я не терял доступ... Читать полностью
Добрый день! Пишу во второй раз, так как я случайно закрыла вопрос, не дождавшись ответа. Я являюсь зарплатным клие... Читать полностью
Внеочередной раз был отправлен полный пакет документов со всеми критериями и требованиями Сбербанка на отдельное ми... Читать полностью
как потратить банкимани? у меня их осталось 411 Читать полностью