Здравствуйте являюсь работником озон склада и достачно часто пользуюсь озон картой. Недавно попытался сделать заказ в приложении так пишет произошла ошибка обратитесь в поддержку. поддержка дает шаблонные ответы что делать и в чем проблема не хотелось бы просто уходить от хорошего банка и маркетплейса
Здравствуйте.
Банк не участвует в процессе оформления заказов на маркетплейсе, поэтому я уточнила детали у коллег из Ozon — на вашем аккаунте действительно была ограничена возможность оформлять заказы. Критерии, по которым такие ограничения устанавливаются, относятся к внутренней политике компании, и я не могу их раскрыть.
При создании аккаунта на сайте вы согласились с правилами, в которых коллеги рассказывают о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/bk8XXDW Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определённых действиях.
Сейчас ограниия с профиля Ozon сняли, вы вновь можете оформлять заказы. Рада, что вопрос решился.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день. Заблокировали карту за входящие переводы на общую сумму около 30 т.р. Если я не интересен банку в каче... Читать полностью
Товарищи, вашему вниманию представляю 💩банк. Не надо читать эти хваленые отзывы, все далеко не так. Ещё и блокируют... Читать полностью
Я Попова Кристина Александровна 03.06.1999г. Мне заблокировали карту сказали обратиться в чат но уже сутки прошли а... Читать полностью
сегодня перевела деньги на озон карту, деньги списались с сбербанка, а до озона так и не дошли, что делать? деньги... Читать полностью
Перевела не тому получптеюлю а у него нету карты можно ли как то вернуть деньги Читать полностью
Здравствуйте , получил блокировку, отправил документы, но в сязи юного возраста попросили свидетельство о рожеднии,... Читать полностью
В начале сентября от нескольких банков пришли сообщения о внесении меня в список по ФЗ 161. Не один банк не созналс... Читать полностью
Заблокировали мне счёт, за третий перевод за сутки, в общем на 3000 рублей. Банк не отвечает в чате, дозвониться оп... Читать полностью
Добрый день! Извините, что обращаюсь у меня есть рассрочка в озон банке, я произвёл заранее очередной платёж, однак... Читать полностью
Я купила номер телефона и не привязывала его к аккаунту банка. Когда захотела открыть аккаунт - меня послали на вос... Читать полностью
Я Попова Кристина Александровна 03.06.1999г. Мне заблокировали карту сказали обратиться в чат но уже сутки прошли а... Читать полностью
Добрый день! Извините, что обращаюсь у меня есть рассрочка в озон банке, я произвёл заранее очередной платёж, однак... Читать полностью
Здраствуйте!У меня заблокировали счетЯ запросил закрытие счета, чат поддержки не отвечаетС горячей линии отправляю... Читать полностью
При попытке оформить доставку карты мне пишет что вас уже приглашали(от доставки карты был отказ),как долго нужно ж... Читать полностью
Я приобрел SIM-карту с новым номером у оператора связи. Номер,оформленный для меня по договору, я являюсь его зако... Читать полностью
12.10.2025 при заходе в озон банк обнаружил ограничение , перед этим было поступление в определенную сумму с букмек... Читать полностью
Почему раньше купив по акции не обманывали, а сейчас не появляется плашка. И это при том , что оплачиваешь товар ср... Читать полностью
Добрый вечер!У мужа наложили арест на счёт в вашем банке и заморозили деньги. Пристав получила судебный приказ об о... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Активировал подарочный сертификат. Баланс средств есть.Но оформить покупку не мо... Читать полностью
Ozon не публикует мои отзывы,они автоматически не проходят проверку, хотя они соответствуют всем правилам.Поддержка... Читать полностью
На карту приходят алименты, а банк их снимает в счёт погашения задолженности!!! И конечно же на всё находятся причи... Читать полностью
Здравствуйте. Я, Зарипова Гулия Ильнаровна, являюсь клиентом вашего банка. На днях заблокировали мою карту. После ч... Читать полностью
Это уже просто невыносимо! Почему площадка с нулевой клиентоориентированностью продолжает работать, использую имя и... Читать полностью
Мою проблему со степендиальной картой разрешен. PS: я могу удалить свой предыдущий отзыв и как мне это сделать? Читать полностью
Хочу удалить все данные, чтоб к ним не было доступа мои и созаемщикв Читать полностью
Здравствуйте,скажите пожалуйста,как мне посмотреть что отзыв мой зачтен? Заранее благодарю Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте, спасибо, буду ожидать! Читать полностью
Здравствуйте я с вашего Банки ру отпровлял заявку на дебетовая карту Газпромбанк карту я получил активировал но в м... Читать полностью
Я, Шайхутдинова Ева Наильевна, находясь в приложении Т-Банка, хотела посмотреть доступные дизайны карт. Зайдя на ка... Читать полностью