Получил первый в моей жизни блок мобильного приложения и счета от банка. Ранее никогда с таким не сталкивался в отношениях с другими банками.
Яндекс банк отличился, и на мой взгляд, абсолютно беспричинно.
Картой Яндекс Пэй пользовался изредка, фактически только для поездок на такси через Яндекс Go и редких покупок на Яндекс маркете.
Оборот по карте обычно был не более 5-6 тыс рублей в месяц и состоял из поездок на такси, да редких покупок в магазине.
Месяц назад решил пройти полную идентификацию, чтобы открыть в будущем Сейв на сумму АСВ. Хорошо, что не открыл этот счет сразу! Ведь я рассматривал Сейв, как расходно-пополняемый вклад, с которого в любой момент можно использовать деньги на текущие нужды. Но продолжаю рассказ.
После идентификации лишь несколько раз оплатил картой Яндекс поездки на такси.
Вечером, около 17ч 10 октября мне прилетает Пуш уведомление, что Доступ к счету ограничен!
Я в полном недоумении звоню в поддержку 88006007662, чтобы узнать в чем дело и получаю ответ, что поддержка по телефону не знает причины блокировки и ничем помочь не может, советуют написать в чат приложения.
Ок, пишу в чат приложения в 18ч, получаю ответ, что вопрос взят в работу.
Проходият сутки, ответа нет, снова пишу в приложение, получаю ответ, что коллеги еще "ведут работу с моим обращением"
Проходят еще сутки и через 48 часов после обращения.
Сообщение от поддержки Яндекс банка меня шокировало:
Пришлите нам следующую информацию и документы
1. — Опишите каждую операцию (входящую и исходящую) с момента открытия счёта. Укажите дату, сумму, цель операции, а также документы, подтверждающие источник средств и цели расходов.
— Напишите пояснения от руки, подпишите и сфотографируйте.
— На каждом листе укажите ФИО, дату и подпись.
2. Документы, подтверждающие источник денежных средств на счёте.
3. Документы, подтверждающие цели расходов:
— Например, чеки, квитанции или другие документы.
4. Выписки по другим счетам:
— Выписки из других банков за последние 3 календарных месяца.
5. Документы, подтверждающие наличие источника дохода
Сказать, что я был шокирован, это ничего не сказать.
За что меня блокировать? Мне нужно подтверждать происхождение 5 тыс рублей? Выписки из других банков? Каких? Какого количества? Вы же только что меня идентифицировали с приездом Вашего представителя!
Что именно я не так сделал? Я готов дать пояснения по такой операции. Но не по всем же!
И как интересно я могу дать пояснения к покупкам по карте, если Вы мне заблокировали доступ к статистике в приложении. Я на память должен помнить все покупки по карте?
В общем ожидаю помощи представителя банка.
Сам открывать Сейв теперь просто боюсь и другим не советую: Вы можете остаться без своих денег в любой момент и не сможете оперативно восстановить доступ!
на моем аккаунте не начислились снова бонусы, что с моим аккаунтом!tanechka.sidoruk@yandex.ruпокупка Яндекс лавка.... Читать полностью
04.10.2025 был заблокирован вашим банком по 115фз. Позвонил на горячую линию, они видите ли у вас только консультир... Читать полностью
Обращалась с вопросом по начислению кешбека до совершения покупки осенью 2025 года, получила неверную консультацию,... Читать полностью
Самый печальный банк никогда в жизни не заводите там карты и не несите им деньги, ГОД не снимают арест с карты, ден... Читать полностью
Здравствуйте, Алексей не так давно получил блокировку в Яндекс Банке(ПЭЙ). В связи со 115-фз. Ранее ввел деятельнос... Читать полностью
Решил попробовать себя в Яндекс.Такси. Неделю катался без проблем, горя не знал, но начав манипуляции по выводу сре... Читать полностью
Ранее писала о баллах. Не начислили до сих пор баллы. Мой аккаунт: tanechka.sidoruk@yandex.ru Читать полностью
Ваш ответ был, что ответ мне был дан в чате банка но там всё как обычно уже 3 дня вы общаетесь с коллегами И в чате... Читать полностью
Почему так долго выводят деньги с закрытого счета? на вывод поставила еще в пятницу. Читать полностью
Произошла ситуация при которой были направлены енежные средства ООО "Яндек Пэй" по акту. За услугу "Сплит" от орга... Читать полностью
Здравствуйте, Алексей не так давно получил блокировку в Яндекс Банке(ПЭЙ). В связи со 115-фз. Ранее ввел деятельнос... Читать полностью
Добрый вечер. 17.09.2025 заблокировали счет, попросив помощи: "Здравствуйте. Не могу зайти в банк." Помог... Читать полностью
Здравствуйте, 08.10.2025 ограничили доступ к счету и по сей день не сняли ограничение. Писал в поддержку, звонил. О... Читать полностью
Добрый вечер. 17.09.2025 заблокировали счет, попросив помощи: "Здравствуйте. Не могу зайти в банк." Помогите пожалу... Читать полностью
Воспользовался акцией и оставил отзыв на банки. Ру 29.09, за честный отзыв банк обещал 2000 бонусов. Но теперь дают... Читать полностью
Какие подозрительные операции? Я работаю, выполняю сдельную работу, за что и получаю вознаграждение. У меня мойка а... Читать полностью
Ужасное обслуживание поддержки банка. Ни с того, ни с сего наложили блокировку на счет. Не могу распоряжаться своим... Читать полностью
Можно хотя бы примерные сроки узнать? Читать полностью
!Добрый вечер!Пользовался в Яндекс Банке сплитом с бесплатной рассрочкой. Хотел досрочно внести 4000тыс.руб. Нажал... Читать полностью
Вот я о том и говорю, тебе Леша плевать на то теряет ли из за твоих действий банк клиентов, тебе главное получил за... Читать полностью
Решили пополнить карту в Озоне банке переводом в приложении Озоне выбрав из способов пополнения пункт с карты друго... Читать полностью
Здравствуйте. Почему представитель банка не предоставил ответ на отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank... Читать полностью
Почему у меня заблокировали карту после перевода денег братом мне, он переводит большие суммы, так как он на сво, с... Читать полностью
на моем аккаунте не начислились снова бонусы, что с моим аккаунтом!tanechka.sidoruk@yandex.ruпокупка Яндекс лавка.... Читать полностью
Уважаемая Мария, мне ответили что вернетесь с ответом, но я нажал строчку, что мне все понятно и автоматически вопр... Читать полностью
Уже сутки пытаюсь выяснить особенности ипотеки на вторичное жилье через приложение Сбербанк.онлайн, через Домлик, ч... Читать полностью
Добрый вечер!После бесплатной пробной версии у меня списали сумму за месяц подписки, хотя никакой информации о прод... Читать полностью
Не могу войти в онлайн приложение- приходит код смс н номер телефона и четвертая цифра горит неверным. в чем причи... Читать полностью
Сбер заблокировал карты 13.10.25, после перевода с моего счета с другого банка, в поддержке сказали перевыпустить к... Читать полностью
Здравствуйте. Купила билет на концерт в т-банке ещё в мае, за два дня до концерта артист говорит, концерт отменяетс... Читать полностью