Здравствуйте! Все мои счета во всех банках заблокированы по 161 ФЗ. Обращение в Банк России уже писала. Ответ: инициатор Яндекс банк; для разъяснения обращайтесь в банк. Вот и обращаюсь. Ситуация такая:
Счета были заблокированы по причине перевода средств, который был осуществлён в рамках обмена криптовалюты, что, как мне сообщили, вызвало подозрение по Постановлению №161 ЦБ РФ.
Я понимаю важность соблюдения законодательства и правил финансового мониторинга, однако считаю, что мои операции не нарушали действующие нормы. Я не получала ясного разъяснения от банка о причине блокировки моих карт, а также не была проинформирована о подозрительных транзакциях, связанных с моими действиями.
Переводы, которые стали причиной блокировки, были выполнены мною в рамках законной деятельности по обмену криптовалюты, с учётом всех требований платформы и без нарушения законодательства.
Я готова предоставить полную информацию и все необходимые документы, подтверждающие законность транзакций.
Все мои операции были выполнены в рамках разрешённых действий с криптовалютой, и мне не были предоставлены подробные объяснения относительно конкретных нарушений, которые привели к блокировке.
В связи с вышеизложенным, прошу вас:
Оказать разъяснение по поводу правомерности блокировки моих карт и счетов, если это связано с Постановлением №161.
Провести проверку по данному делу, чтобы выяснить, были ли мои действия нарушением законодательства.
Оказать содействие в восстановлении доступа к моим счетам и картам. Я не являюсь мошенником, поэтому прошу ваш Банк посодействовать и написать мотивированное заявление в ЦБ об исключении моих данных из ЦБ
Ранее написал здесь же обращение, в котором задал вопросыhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question/8... Читать полностью
платежи были все в рамках закона, подскажите, куда можно написать, чтобы получить документы для разблокировки. Спас... Читать полностью
Добрый день я купила 11.10.2023 году акумлятора с гарантией на один год.продовец без проблем сделал возврат.как так... Читать полностью
Здравствуйте, вторую неделю не могу списать накопленные баллы при покупках ни в маркете ни в еде. Поддержка отвечае... Читать полностью
Получил от поддержки ответ, что деньги по операции, которая не была проведена из-за технической ошибки, можно получ... Читать полностью
Уважаемые господа,Настоящим уведомляю, что в 2025 году мои персональные данные и реквизиты ошибочно попали в федера... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите причину блокировки, поддержка не может ничего ответить. И как мне получить доступ к банку... Читать полностью
Заблокировали карту и не возвращают с нее деньги, поддержка отвечает что ждут решения другого отдела и так продолжа... Читать полностью
Заблокировали карту не хотят возвращать деньги с нее Читать полностью
Здравствуйте!Хочу спросить у тех, кто активно делает покупки на Яндекс Маркете.Сейчас часто встречаю разные промоко... Читать полностью
Ранее написал здесь же обращение, в котором задал вопросыhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question/8... Читать полностью
Получил от поддержки ответ, что деньги по операции, которая не была проведена из-за технической ошибки, можно получ... Читать полностью
Уважаемые господа,Настоящим уведомляю, что в 2025 году мои персональные данные и реквизиты ошибочно попали в федера... Читать полностью
сотрудники банка - решили поднять свой рейтинг на площадке банки.ру, и стали активно рассылать акционное предложени... Читать полностью
Получил первый в моей жизни блок мобильного приложения и счета от банка. Ранее никогда с таким не сталкивался в отн... Читать полностью
Здравствуйте, Алексей не так давно получил блокировку в Яндекс Банке(ПЭЙ). В связи со 115-фз. Ранее ввел деятельнос... Читать полностью
Добрый вечер. 17.09.2025 заблокировали счет, попросив помощи: "Здравствуйте. Не могу зайти в банк." Помог... Читать полностью
Здравствуйте, 08.10.2025 ограничили доступ к счету и по сей день не сняли ограничение. Писал в поддержку, звонил. О... Читать полностью
Добрый вечер. 17.09.2025 заблокировали счет, попросив помощи: "Здравствуйте. Не могу зайти в банк." Помогите пожалу... Читать полностью
Воспользовался акцией и оставил отзыв на банки. Ру 29.09, за честный отзыв банк обещал 2000 бонусов. Но теперь дают... Читать полностью
Ранее написал здесь же обращение, в котором задал вопросыhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question/8... Читать полностью
Списали деньги за пополнение карты Тбанка через банкомат. Банкомат Тбанка рядом находился в неисправном состоянии.... Читать полностью
В Т-Банке у меня есть Кредитная карта. Сегодня 24.09.25 я пополнил её и хотел между счетами перевести средства (Бан... Читать полностью
Здравствуйте!Благодарю за помощь, алименты,снятые в счёт погашения кредита,вернули.Вопрос в следующем.Так же были с... Читать полностью
Хотела оформить дебетовую карту Исламова Азиля Алмазовна 89375828692 Читать полностью
Оформить дебетовую карту Сбербанк Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Береснев Данил Станиславович, и я столкнулся с проблемой блокировки своих карт, которая пр... Читать полностью
Сегодня сама лично и звонила , и писала. И создали второе обращение 1982348. Но решения так и нет. Я с таким не ч... Читать полностью
Заблокировали мои деньги и не отдают Читать полностью
Меня в Альфе менеджер очень просил процести покупке через Альфа Trevel, но я купил у партнера Т-Банка ради кеш бэка... Читать полностью